|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
20.09.2012, 23:56 | #256 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
Вот честно запутали еще больше Но все же как я понял, не сильно проиграет Коля Дастеру. Причем я специально написал, что иногда даже на 2WD проезжаю..тихонько, на первой. Вот сможет ли обеспечить автомат дизеля движение "в натяг"?
p.s. просто очень нравится Колеос: по посадке, по рулежки, тормозам..салону. В дастере после часа поездки начинают потихоньку затекать коленки..рост 192 см. По ремонту - надеюсь что поломок будет меньше чем с Дастером... |
21.09.2012, 01:19 | #257 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Эта АКПП меня и других еще ни разу нигде не подводила. И с 1200 оборотов уже почти максимальный крутящий момент, а с 1600-1800 уже максимум. А 1-я передача у этой АКПП короткая... |
|
21.09.2012, 11:13 | #258 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
|
21.09.2012, 11:18 | #259 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Вчера, 16:43 #235
Plukh я имел в виду "замыленную", когда грунтовка слегка размокла после дождя и просто скользко. я в снегу то же не перегревал муфту |
21.09.2012, 13:27 | #260 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
У меня G012, например. При скорости 30 км/ч очищается вполне неплохо по кроссоверным меркам. К сожалению, развить такую скорость удаётся действительно только на сухой грунтовке, где эта самоочистка уже ни к чему.
|
21.09.2012, 14:20 | #261 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
На Koleos её фактически нет. Единственное, могу сказать, что G012 в грязюке, очень сильно проигрывает G072 и для выезда в леса, сам-бы ставил именно G072, пусть зимняя, но работает как полноценная АТ резина. И ещё, обязательно цепи! |
|
21.09.2012, 18:37 | #263 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
19.10.2012, 14:07 | #264 | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Имя: Влад
Откуда: Москва
Автомобиль: DC 2.5 CVT
Возраст: 65
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
|
|
19.10.2012, 14:10 | #265 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
|
19.10.2012, 14:10 | #266 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Нет, это обратная функция. Машина не разгоняется выше заданного порога скорости. Чтобы превысить этот порог, нужно очень глубоко и сильно нажать педаль газа. То есть, случайно разогнаться не получится. Включается тем же переключателем, что и круиз, только щёлкать надо в обратную сторону.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2012, 14:10 | #267 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
19.10.2012, 14:10 | #268 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Нет это ограничение скорости. Выставляется максимальная требуемая скорость и машина быстрее нее не едет. Очень удобно в европах всяких, чтоб гшолову себе не забивать поддержанием скорости в городах.
|
19.10.2012, 15:39 | #270 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Конечно. ЕСП без нее не бывает, просто кнопка одна, отключает обе системы вместе, но так как системы одна без другой работать не могут, то и понятно.
Дргуое дело, что TSC у Рено чаще называют ASR, но сути не меняет. |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |