|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
20.09.2012, 00:56 | #226 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Во-первых, Колеос встревает не больше (но и не меньше) любого своего одноклассника - и, как обычно, в реальных условиях от водителя зависит существенно больше, чем от любых "внедорожных" качеств кроссовера. Единственная настоящая проблема Колеоса, связанная с проходимостью - неполноценный полный привод (и вообще привод) при движении задним ходом (здесь на форуме это подробно обсосано). Это надо иметь в виду при движении по бездорожью, не более того.
Во-вторых, менять Дастер на Колеос только ради повышения проходимости, как мне кажется, не стоит. Ничего принципиально нового Колеос не добавит - только будет дороже чинить, если что :-(. Хотя, конечно, Дастер и Колеос машины разного класса, как по оснащению, так и по общему удобству - так что если бы лично у меня был Дастер и деньги бы позволяли, я бы поменял его на Колеос не задумываясь :-))). |
20.09.2012, 09:03 | #227 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP. Так что в грязи на нём делать нечего, без второй машины будет уже не выбраться. Но за то, у колеоса больше радиус колеса, что очень хорошо сказывается на проходимости во всех остальных ситуациях. |
|
20.09.2012, 09:20 | #228 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
20.09.2012, 10:31 | #229 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
SpiderPNZ, Я бы к остальным добавил бы то что Колеос тяжелее, что для проходимости ему в минус, и на Дастер при 16-м колесе можно поставить более зубастую резину. Потому у Дастера немного выше проходимость.
Но, если есть возможность, желание взять дизельного Колеоса, то в остальном он будет просто комфортнее, но и как уже все написали дороже в ремонте, обслуживании. добавлено через 34 секунды +1 Последний раз редактировалось KotLV; 20.09.2012 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
20.09.2012, 10:54 | #230 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
у колеоса муфты хватает на 12 метров "замыленной" дороги-потом отключение из-за перегрева.
есп не мешает-никакого смысла крутить колеса впустую нет, если есп задушил движек-значит пора выходить и "менять местность вручную". если вы выбираете исходя из проходимости, то берите дастера 1.более высокопрофильная резина-можно сдуться и меньше риск пробить колесо 2.дешевле |
20.09.2012, 12:25 | #231 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=zKXEpIznNwc Сказать чье WD лучше нельзя, всё упирается в умение работать с конкретным WD, а так-же шины. Шины для кроссовера - 95% проходимости!!! Преимущества Duster перед Koleos, именно в возможности установки шин R16, в этом типоразмере есть выбор вседорожных шин. Koleos Дизель, у него существенно больший момент, так-же больший момент передачи на задние колеса, справляется с диагоналкой, что в условиях при которых не видно рельефа (снег/вода) фактор не маловажный, не так сильно снижается клиренс при полной загрузке (на Duster, сразу потеряете 30мм.). Duster, больший выбор шин, возможность доработки подвески (+20-30мм.), правда при доработке полностью исчезнет артикуляция, в результате чего скорость перемещения по ямам будет стремиться к нулю, дешевле в обслуживании и не так жалко. Ещё, если Вы берёте Duster бензин, то на внедорожье у него будет существенно выше расход, а так-же тяжелее будет контролировать работу внатяг, поскольку на больших оборотах любое проскальзывание колеса приведёт к отключению муфты. Вот. |
|
20.09.2012, 12:48 | #232 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
20.09.2012, 13:15 | #233 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
20.09.2012, 14:29 | #234 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Во втором ролике водитель слишком осторожничает и колеса постоянно выворачивает при езде на зад какой то он неадекватный этот водитель. По проходимости при равных прочих друг другу не уступят.
|
20.09.2012, 17:43 | #235 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
А, чёт я пропустил про дизель :-(. Да, на АКПП такой проблемы нет.
Чё, правда, что ли? Не по теме... Цитата:
P.S. В такие говна, как на приведённых роликах, я бы поосторожничал лезть даже на полноценном внедорожнике без специальной подготовки, да... Так что если Дастер/Колеос берётся для езды по такому - чесслово, лучше задуматься об УАЗике или б/ушном Ниссан-Патроле/Дефендере. |
|
20.09.2012, 19:07 | #236 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
К сожалению да. Испытал на собственной шкуре, застряв в копеечной грязевой луже в лесу.
Набрал хорошую скорость, собирался проскочить ходом. Но не тут-то было! Отключенная ESP совершенно правильно определила то, что машина скользит. Рокот тормозов, стрелка тахометра в ноль - и приехали. Тронуться дальше уже не получилось, колёса крутились очень вяло и сразу замылились. Вот честное слово, руки бы оторвал автору этой фичи. Сделали из кроссовера блондинкомобиль. |
20.09.2012, 19:26 | #237 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
|
20.09.2012, 19:26 | #238 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так ЕСП и включилась к тому времени. Она отключается только на скорости ДО 40 км/ч, а потом уже включается хотите или нет.
Т.е. точно так-же как и 4ВД_лок. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.09.2012, 19:33 | #239 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
То есть, я правильно поняла, что если мне надо проехать по какой-нить грязюке. то лучше это делать на скорости до 40 км и тогда ничего не помешает?
|
20.09.2012, 19:42 | #240 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |