|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#196 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что все-таки первично момент или скорость?
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще-то крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения.
И скорость тут не при чем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для полного привода только в режиме ЛОК. Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.
В режиме Авто скорость вращения колес становится одной из величин, которая управляет работой муфты, ибо измерить момент на осях не представляется возможным. Но и в этом случае момент на задней оси может достичь 100%. При этом вполне вероятными становятся также кратковременные моменты полной блокировки осей при небольших усилиях торможения муфты электромагнитом.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Я уже писал, что режим Лок для муфты Koleos, отличается от других тем, что он включен даже когад момент не передаётся, такая маркетинговая мулька, которая оборачивается быстрым нагревом муфты.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора? ![]() Или что вы имеете ввиду под 100% Мкр. кто они эти 100% Мкр? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#201 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за поправку. Из всего этого следует, что момент муфта может регулировать только опосредовано путем выравнивания скоростей вращения осей. И работа автоматических самоблокирущихся и управляемых муфт основана на выравнивании скоростей вращения осей (колес). В случае управляемых путем сравнения угловых скоростей колес на датчиках АБС. Момент же зависит от свойств сцепления колеса с дорогой. На оси, которая не имеет сцепления с дорогой момент будет нулевой, а к оси, имеющей полное сцепление с дорогой, будет приложен весь момент от источника. Но крутиться они будут с одной скоростью.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все что мы смогли создать - это 4 кН - далее колеса, даже с полностью загруженным багажником срываются в букс. Время, что может муфта передать - примерно 120 секунд. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() муфта же что делает? ПЕРЕДАЁТ . ОТ и к. поэтому я и спрашиваю берет она на вход 100% = (ну пусть будет) 100Нм и передает на колёса те же 100Нм. вопросов нет . она передала 100% от 100Нм. а вот если берёт 226Нмдвс * (ну пусть передаточное в фиксе 1-й передачи= 4 для простоты) итак: если она берёт на вход 226*4= 900Нм (100%) то скоко % она таки передаст? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По сути все что может создать двигатель - она может передать. Наверняка есть какой-то запас, но как его измерить - ума не приложу.
Только похоже, что передаточное число не 1 к 4, а бОльше. Может намотать трос на колеса и к динамометру? Только смысл? Все равно в жизни не будет такого сцепления с дорогой, чтобы прямо 100%. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приделать к колесам или ступицам длинные рычаги, а к их концам тросы к динамометру. Только динамометр должен быть подвижен, чтобы возвращать рычаги в исходное положение. Опасно, однако.
Подумал еще. Менее точно, но более безопасно. Рычаги просто упереть в пол и нагружать багажник, пока попа перестанет подниматься.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 20.03.2012 в 18:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это вы на счет бузины огорода и Киева?
![]() Цитата:
она может передать 50% от 900Нм= 450Нм. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У огорода с Киевом связь действительно чисто виртуальная. А у колеса с двиглом механическая. Пусть и не прямая. Поэтому когда авто начинает скатываться с крутой горки, например, то колесо начинает раскручиваться и начинает раскручивать двиг. В этом случае на оси колеса получается момент, вектор которого направлен в сторону противоположную чем при разгоне автомобиля при нажатии на педаль газа. То бишь имеет как бы отрицательное значение. И теоретически, если не принять мер по понижению передачи, торможению или использованию помощи при спуске, возможно перекрутить двиг до выхода его из строя.
Почему 50%. Испытания KotLV проводит, я так понял, на стенде с тормозными барабанами, которые затормаживают оба колеса, т.е. измеряются полность 100% момента, передаваемого муфтой. Передние колеса не тормозятся никоим образом. Соответственно на муфту поступает весь момент вращения с раздатки.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
иначе вся эта ...относительность,.... действительно увяжет Киев с бузиной. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 24 (Членов Клуба: 0 , гостей: 24) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |