Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 21:34   #181
Прошёл обкатку
 
Аватар для leegenda
 
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
leegenda Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Лично у меня муфта отключилась очень быстро, когда я решил проверить внедорожные способности (которых нет) и засел на брюхе, менее минуты буксования и всё заднего привода нет, да и передний работал не в полную силу, двигатель как будто "задушили". При этом вариатор отказался переключаться в ручном режиме, работал только в "драйве", попытки включить вручную 1 ни к чему не приводили, пока не остыло. После 10 минут работы лопатой выехал, но при этом заметил, что при движении задним ходом обороты двигателя практически не поднимались, нажимая педаль в пол машина еле ехала (уже на чистой дороге).
Так что похоже настройки во 2 фазе остались прежними.
Нужно было TSC отключить и движок ожил бы )))
leegenda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:17   #182
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
управляемым мозгом усилием!
Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:52   #183
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.
Исходно Вы говорили про работу муфты "вообще"!
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется.
На что я Вам ответил:
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)
Собственно, если мы говорим о спецрежиме 4WD Lock, то можно условно принять, что "муфта сжимается типа намертво".

Что касается "передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко.
Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:46   #184
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.
Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:03   #185
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.
Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

Так что просто пока для всех. Скорость вращения колес, или угловая скрость - как не назови, тут не причем, и разность вращения колес или разность угловых скоростей тут не при чем.
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси), а не о скорости вращения того или иного колеса (оси) - это разные вещи.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:07   #186
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:06   #187
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leegenda Посмотреть сообщение
Нужно было TSC отключить и движок ожил бы )))
Так отключал, а "не ехала задним ходом" уже после того как выбрался, на чистом асфальте.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!
Чего то я не понял как так У меня когда муфта перегрелась заднее ни одно не вращалось (товарищ наблюдал) включай/не включай 4ВД.

Последний раз редактировалось ALF; 16.03.2012 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:57   #188
Прошёл обкатку
 
Аватар для leegenda
 
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
leegenda Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Так отключал, а "не ехала задним ходом" уже после того как выбрался, на чистом асфальте.
странно, у меня была подобная ситуация по застреванию...
leegenda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:22   #189
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Как Это понимать?!!
Только то что она не отключилась. При аварийном отключении ПП кроме сообщения загорается еще лампочка 2ВД, а 4ВД гаснет. Тогда уже задок не подключается.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2012, 00:42   #190
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси)
Это как раз при наличии межосевого диффа, там передается именно момент. А муфта выравнивает именно скорости вращения осей (колес). А уж как момент распределяется это известно только Ньютону. При движении в 4ВД Лок определить распределение моментов по осям вряд ли представится возможным, ибо равен он сумме моментов сопротивления качению колес (на каждой из осей). И может он делиться в любых пропорциях.
Согласен, что при полном проскальзывании передних колес, все 100% момента прийдутся на заднюю ось. А вот хватит ли его, что бы сдвинуться?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:34   #191
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Лично я на бездорожье, когда надо, всегда жму обе кнопки сразу
А ESP не отключаете?
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 15:05   #192
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
ESP не отключаете?
Обычно нет. Чтобы сохранить управляемость без ЕСП нужно иметь хорошие зубастые шины. У меня обычные шоссейные как летние так и зимние. По песку не ездил, вполне возможно, что в этом случае можно ЕСП отключить. Без ЕСП хорошо покататься на льду на закрытой площадке.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2012, 00:44   #193
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".
И сколько получилось?

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А муфта выравнивает именно скорости вращения осей (колес).
Муфта передаёт именно момент, её для этого ставят!
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты. Значения угловых скоростей вращения колёс, важны исключительно для работы ESP и контроля работы муфты (напряжение, об/двигателя).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:33   #194
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
И сколько получилось?

.
Жжете
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:13   #195
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4