Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 23:06   #166
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Из этого следует, что на фазе 2 тоже следует пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?
Если есть большой опыт можно, будет больше момент кидать назад.

Цитата:
Сообщение от Andrey 74 Посмотреть сообщение
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?
Душить нет, но при пробуксовке 4WD отключиться, ESP как раз контролирует разницу угловых скоростей колес.

Функция помощи при подъеме и спуске, фактически доп. программа ESP, как допустим у Фрила, - особые настройки электроники под разные дорожные условия (песок, грязь камни).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 00:54   #167
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
ESP как раз контролирует разницу угловых скоростей колес
В этом как раз и зарыта вся собака. Поскольку нас интересует муфта, то уделим внимание задней оси. Если оба колеса крутятся, то в принципе особой разницы нет, включена ЕСП или нет. Если одно из колес застопорилось (увязло, наехало на препятствие и т.п.) обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами, весь момент уйдет на свободно вращающееся колесо (ну или почти свободно). Если момента трения свободного колеса о почву будет достаточно для продвижения вперед, хорошо. Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного, что и ведет к ее нагреву. Если ЕСП включена, она начнет подтормаживать свободное колесо, помогая дифференциалу направить дополнительный момент на увязшее колесо. Соответственно ударные нагрузки возрастут, и муфта будет греться сильнее. Но и выбраться из засады можно скорее. Так что необходим некоторый внедорожный опыт, что бы понять, когда можно отключать ЕСП, когда нет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2012, 09:46   #168
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Муфту перегревал за два года 1 раз когда решил попробовать на песке 2WD(зарылся), температура летом была +32.При поездках по бездорожью ЕСП не отключаю и еду в натяг ( примерно1500-1700), дизель очень хорошо тянет. Без стабилизации дизель быстро себе "могилу" выкапает, проверил.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:32   #169
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
такого совета не встречалось
Обсуждалось, но очень давно. Лично я на бездорожье, когда надо, всегда жму обе кнопки сразу. Поначалу, казалось, что эффект пониженной передачи есть. Но при дальнейшей проверке (правда на асфальте), оказалось, что в нулевых углах наклона, помощь при спуске никак не работает. Но все равно включаю, ибо полезно на разных там кочках.

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Присутствует
По разным данным до 60 или 80 км/ч, но только в режиме Авто. На 2ВД задний привод не подключается никогда.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:24   #170
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
По разным данным до 60 или 80 км/ч, но только в режиме Авто. На 2ВД задний привод не подключается никогда.
Вроде вешали светодиод на муфту и, кажется, был вывод, что в момент троганья даже в 2ВД напряжение на муфте появляется.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:06   #171
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

если и появляется - очень мало. В режиме 2вд передние колёса просто постоянно проворачиваются при троганьи с места, а в режиме авто - никогда.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:19   #172
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент.
Можете конечно не соглашаться, но муфта работает на проскальзывание, когда валы начинают вращаться с разной скоростью муфта за счёт сдавливания шариками фрикционов начинает передавать момент, заодно выравнивая скорость валов.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло.
В муфте есть ещё катушка, которая по определению греется в зависимости он силы тока на ней.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами
Собственно, для распределения момента между колесами его и ставят, причём он может распределять подводимый момент поровну при любом соотношении угловых скоростей, но он не может подвести крутящий момент, на колесо которое цепляет землю, превышающий возможно реализованный на вывешенном колесе, для решения этого вопроса есть электроника.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного
Иногда бывают ударные нагрузки, обычно, когда сильно вращающееся вывешенное колесо резко соприкасается с землёй, в результате получаем сломанный шрус, а не перегрев муфты.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:59   #173
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
муфта работает на проскальзывание, когда валы начинают вращаться с разной скоростью муфта за счёт сдавливания шариками фрикционов начинает передавать момент
Это же не вискомуфта. Проскальзывания не должно быть, если оно происходит, то от этого и нагрев. Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется. Тепло выделяется в момент сцепления-расцепления. Чем чаще повторяются циклы, тем больше выделение тепла. Контроль скорости вращения происходит по скоростям вращения колес, а не валов муфты.
Насчет ударных нагрузок я действительно что-то перемудрил. Я хотел сказать о переменных нагрузках на колесах, которые пытается выровнять ЕСП, в результате чего в муфте могут возникнуть скручивающие усилия, превышающие ее фрикционные возможности.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:50   #174
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Это же не вискомуфта.
Вот тут я согласен на все 100%.
Добавлю, что пока муфта не проскальзывает - она сама по себе не греется. Электромагнит греется.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:25   #175
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Это же не вискомуфта. Проскальзывания не должно быть, если оно происходит, то от этого и нагрев. Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво.
Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:37   #176
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Оно не работает как переключатель: вкл/выкл
В описании имеется наличие кулачков. А кулачковый механизм запирает МДС с определенным усилием, а не с переменным. Следовательно, муфта сцепляется намертво, пока разность моментов на валах не превысит фрикционного момента МДС. В чем я не прав?
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 15.03.2012 в 00:55.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:59   #177
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Скорее всего так и есть. В описании имеется наличие кулачков. А кулачковая муфта сцепляется намертво.
Какая может быть связь между кулачками и силой сжатия?
Никакая муфта не может "сцепляться намертво"!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:30   #178
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Какая может быть связь между кулачками и силой сжатия?
Я поправил. "Намертво", т.е. с нерегулируемым усилием, как бы этого ни хотелось. Кулачки защелкивают механически диски сцепления муфты всегда с одним усилием.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:08   #179
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
В описании имеется наличие кулачков. А кулачковый механизм запирает МДС с определенным усилием, а не с переменным. Следовательно, муфта сцепляется намертво, пока разность моментов на валах не превысит фрикционного момента МДС. В чем я не прав?
Да во всем не правы!
Муфта либо расслаблена, либо трется, сжатая переменным, управляемым мозгом усилием!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:17   #180
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Вы путаете муфту колеоса с муфтами серьёзных внедорожников. На всяких кайронах и L200 вторая ось подключается жёстко.

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4