Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 18:30   #151
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Из общения с АФМ, по поводу привода 4х4. В принципе, ситуация, схожа с Duster, 4х4 Lock только для движения "в натяг" на скорости до 10км/ч, поэтому желательно сочетать только с первой передачей. И ещё, АФМ, крайне настоятельно рекомендует, совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме с горы. Пишут, что реально должно помогать в сложных ситуациях, а так-же, в ситуациях при нулевых угловых скоростях.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:40   #152
Новичок
 
Аватар для Sky
 
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Котлас
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
Sky Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме
А вот это уже интересно, до этого такого совета не встречалось, надо попробовать...
Sky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:45   #153
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос?
Насколько я знаю, на Ауты делали такую штуку ...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nik-0 Посмотреть сообщение
Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?
Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует.

Последний раз редактировалось ilejn; 29.02.2012 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:08   #154
Прошёл обкатку
 
Аватар для nik-0
 
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
nik-0 Уважаемый член клубаnik-0 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Это со включённой ESP?
ESP во второй фазе не отключается.
nik-0 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:09   #155
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik-0 Посмотреть сообщение
ESP во второй фазе не отключается.
А вот это на мой взгляд минус.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:26   #156
Прошёл обкатку
 
Аватар для nik-0
 
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
nik-0 Уважаемый член клубаnik-0 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Отключается только TCS
nik-0 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:54   #157
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik-0 Посмотреть сообщение
ESP во второй фазе не отключается.
Так вроде же договорились до того, что это надпись на кнопке не правильная. И на самом деле отключается вся ESP, а не только TCS. Я не прав?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 13:20   #158
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая.
Из этого следует, что на фазе 2 тоже следует пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:32   #159
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?
Да, конечно.
Но скажу, что не всегда это нужно делать.
Мне, например при движении по глубокому снегу полностью противопоказано отключать ЕСП. так как слишком легко могу пробуксовать и зарыться.
Т.е. тут все приходит с опытом.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2012, 16:28   #160
Новичок
 
Аватар для Andrey 74
 
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
Andrey 74 Почётный член клуба
По умолчанию

А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники?
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?
__________________
Удачи Вам, Господа!
Andrey 74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 16:45   #161
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey 74 Посмотреть сообщение
А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники?
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?
Тогда помощь при спуске не будет работать, точнее даже не включится. Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 16:47   #162
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.
по сути это одно целое: помощь при спуске - один из режимов работы ЕСП.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2012, 19:49   #163
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
помощь при спуске - один из режимов работы ЕСП
И при подъеме то же. При спуске работает только в режиме 4ВДЛок.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:54   #164
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Это со включённой ESP?
Нет, ESP отключал и вручную включал 1 передачу (пока включалась), ну или заднюю.
ESP у нас также отключается, как и на 1 фазе, просто на кнопке написано "TCS", а когда её нажимаешь, то БК пишет - "система ESP отключена". Это уже обсуждалось.
Кстати засел только потому, что недооценил глубину снега и немного сел на брюхо. Сейчас у нас снегопады и Колеос радует, прет по снегу очень уверенно. Во дворе, где простые легковушки постоянно застревают после снегопада, можно позволить себе спокойненько остановиться в самом непролазном для них месте и также спокойненько тронуться. Всё это конечно с оглядкой на клиренс, который не такой уж и маленький.

Последний раз редактировалось ALF; 04.03.2012 в 01:05.
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:14   #165
Новичок
 
Аватар для Вит67
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
Вит67 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение


Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует.
Присутствует ! Только маленько-маленько!!!
Вит67 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 11:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4