|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
29.02.2012, 18:30 | #151 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Из общения с АФМ, по поводу привода 4х4. В принципе, ситуация, схожа с Duster, 4х4 Lock только для движения "в натяг" на скорости до 10км/ч, поэтому желательно сочетать только с первой передачей. И ещё, АФМ, крайне настоятельно рекомендует, совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме с горы. Пишут, что реально должно помогать в сложных ситуациях, а так-же, в ситуациях при нулевых угловых скоростях.
|
29.02.2012, 18:40 | #152 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Котлас
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
|
|
29.02.2012, 18:45 | #153 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует. Последний раз редактировалось ilejn; 29.02.2012 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.03.2012, 09:54 | #157 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
03.03.2012, 13:20 | #158 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
03.03.2012, 14:32 | #159 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да, конечно.
Но скажу, что не всегда это нужно делать. Мне, например при движении по глубокому снегу полностью противопоказано отключать ЕСП. так как слишком легко могу пробуксовать и зарыться. Т.е. тут все приходит с опытом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2012, 16:28 | #160 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
|
А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники? Вроде душить не должна, просто езда внатяг?
__________________
Удачи Вам, Господа! |
03.03.2012, 16:45 | #161 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тогда помощь при спуске не будет работать, точнее даже не включится. Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.
|
03.03.2012, 16:47 | #162 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2012, 19:49 | #163 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
И при подъеме то же. При спуске работает только в режиме 4ВДЛок.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.03.2012, 00:54 | #164 |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Нет, ESP отключал и вручную включал 1 передачу (пока включалась), ну или заднюю.
ESP у нас также отключается, как и на 1 фазе, просто на кнопке написано "TCS", а когда её нажимаешь, то БК пишет - "система ESP отключена". Это уже обсуждалось. Кстати засел только потому, что недооценил глубину снега и немного сел на брюхо. Сейчас у нас снегопады и Колеос радует, прет по снегу очень уверенно. Во дворе, где простые легковушки постоянно застревают после снегопада, можно позволить себе спокойненько остановиться в самом непролазном для них месте и также спокойненько тронуться. Всё это конечно с оглядкой на клиренс, который не такой уж и маленький. Последний раз редактировалось ALF; 04.03.2012 в 01:05. |
04.03.2012, 22:14 | #165 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
|
|
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |