|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
21.12.2011, 17:13 | #137 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну что ж тут поделать, по слабоумию сразу не допёр
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.12.2011, 21:22 | #138 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).
Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость? |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2011, 08:27 | #139 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
а оно того стОит? по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2011, 13:13 | #140 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
о Мкр= Мсоп.качению. Мкр =М1(перед) +М2(зад)= Мсопр. при этом собственно моментМ1 на передних и заднихМ2 колесах....ОДИНАКОВ. ага. а сумма их ДОСТАТОЧНА для движения автомобиля. ____________________________________________ а вот когда Мкр ДВС превысит М который способна передать муфта....уравнение баланса будет иметь вид Мкр.двс.= М1 + М макс. муфты. (где Ммуфты=М2) Последний раз редактировалось bobr; 22.12.2011 в 13:19. |
|
22.12.2011, 19:09 | #141 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))). |
|
23.12.2011, 10:49 | #142 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну абв могу я, но ковыряться просто лениво ибо игра не стОит свеч
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
25.12.2011, 10:17 | #143 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
|
|
26.12.2011, 20:34 | #144 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
|
Давайте считать это в "относительных" единицах.
Тем более автор привел пример в тех же единицах для Колеоса . Насчет 5000Н , надо учитывать передаточное число главной передачи ! Кто то рассчитал на форуме главные пары : 1.6 - 5.142 2.0 - 4.368 диз - 4.062 Так, что , муфта держит раза в 4 меньше ! |
26.12.2011, 20:43 | #145 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
|
Автор сообщае о проскальзывание при торможении задней оси и реакции мозгов управления муфтой (напряжение падает) Значит существует обратная связь ! Вот тут и интересен опыт с загрузкой (сильнее прижать колесо к барабанам).
|
22.01.2012, 23:53 | #147 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
В режиме Лок! После чего переходит в режим Авто, т.е. не 50х50, а, например, 75х25, и т.д. до 100х0. Распределение мощностей происходит автоматически и наиболее оптимально. Режим Лок нужно использовать исключительно в сложных условиях. Всегда в остальных случаях лучше режим Лок не использовать.
добавлено через 4 минуты Уже две субботы подряд месил глубокий снег, буксовал, спускался и влезал на горки, никаких перегревов не наблюдалось. Просто надо понять, что если засел, то крутить колеса бесполезно, надо принимать другие меры.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 22.01.2012 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
20.02.2012, 00:00 | #148 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Скорее всего именно так. Когда большая часть момента идет в тепло, а не на передачу крутящего момента.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
20.02.2012, 00:21 | #149 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
20.02.2012, 00:35 | #150 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Шутка принята. В 2 ВД муфта отключена, стало быть потерь на трение нет. Кстати и на 2ВД есть свой лом. На распределительной коробке есть датчик температуры. Что будет при его срабатывании? И почему он там, а не, например, на вариаторе?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |