|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
21.02.2010, 23:06 | #1 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Застрял на ровном месте....
Застрял на ровном месте.... буквально не смог выехать из гаража, при том что до этого, в такую же погоду спокойно проделывал это на Хундай Матрикс с АКПП - без проблем.
Мало того, при выезде зад кинуло и проложило задней дверью о край бокса, благо есть КАСКО. Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)? Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж. Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать. Никаких индикаторов о неисправностях не было, хотя трансмиссия нагрелась, в последние минуты "заточения" почувствовался легкий запах горелого сцепления. Мужики-толкатели посоветовали ехать к сервис и делать диагностику трансмиссии. Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке). Загнав машину в гараж, осмотрел место "происшествия" и очень удивился - колея от колес была, но скорее она была продавлена а не "прокопана" буксованием, до "пуза" снегу было далеко, да и мягкий он был, его тут же ветром сдуло. Нормально ли такое поведение трансмиссии когда колеса не "шлифуют" в данной ситуации ? И что это было с плавающими оборотами ? Насколько кричитен запах ? Я убил вискомуфту за 15 минут ? Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем. P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые. |
21.02.2010, 23:16 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Koshin, невесёлое начало...
Если честно, ничего не понял. ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты? |
21.02.2010, 23:30 | #3 | |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Перед выехал нормально, когда задние колеса оказались на снегу то зад снесло вправо прямо в стенку бокса. С этого момента я застрял. Кстати, при попытках выехать обороты двигателя не поднимались выше 3500, даже если газ в пол. С оборотами вроде выяснил тут http://www.club-renault4x4.ru/361-post1.html - перегрев вариатора, по-видимому, но как-то быстро, и без каких-либо сообщений на табло. Последний раз редактировалось Koshin; 21.02.2010 в 23:55. |
|
22.02.2010, 00:03 | #5 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Была наверное, 1 раз, но почему потом колеса так вяло вращались ?
Если бы я был, например на переднеприводной машине, то зарылся бы передними колесами до "пуза" за 5 минут. Такое ощущение было, что колодки примерзли, или что-то держит колеса. Учитывая что резина летняя, то шлифовать колеса должны были так, что на месте, спидометр, должен был бы 100 км/ч показывать. Я правильно понимаю что ESP отключается однократным нажатием на соответствующую клавишу и отключению сопутствует включение индикатора на табло и надписи ESP off на дисплее БК ? Например на Аутлендере кнопку выключения ESP надо какое-то время держать в нажатом виде (5 и более секунд). |
22.02.2010, 01:28 | #7 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
|
22.02.2010, 01:52 | #8 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ничего странного в этом случае нет. Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась. А дальше все по канонам, антибукс душит двиг и не дает раскрутится колесам. Что бы преодолеть это несколько вариантов. Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД. Перезапустить двигатель включить 2ВД. Перезапустить двигатель и несколько раз резко нажать на педаль газа, что бы преодолеть сопротивление антибукса. Вообще всегда лучше ЕСП не выключать, а делать перегазовку. Утопленная в пол педаль газа помогает только при хоть небольшом движении, иначе кроме быстрого перегрева муфты или варика эффекта не будет. ЕСП отключается только в глубоком снегу или при фигурном вождении.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.02.2010, 02:17 | #9 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
|
22.02.2010, 02:25 | #10 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Колеса то пробуксовали. Штатная резина не для сугробов однозначно. Или по колее или потихоньку враскачку.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.02.2010, 02:38 | #11 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Мне больше всего интересно почему они потом не буксовали и не зарывались.
Мужики, которые машину толкали, 10 раз спрашивали не включен ли у меня ручник и включил ли я передачу, так как они не видели вращения колес. Даже если бы я стоя на асфальте уперся передним бампером в стену, и нажал на газ, то как минимум 1 колесо должно было бы вращаться, стираясь об асфальт. А тут нифига, причем "нифига" было сразу с первых попыток проехать вперед или назад. |
22.02.2010, 03:05 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Такое бывало в глубоком снегу когда уже сидел и когда как раз задним ходом ехал в горку, действительно один раз помогло выключение и включение машины. Авто при этом дергается часто - так?
|
22.02.2010, 11:40 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
чтобы колеса начали крутиться нужна хоть какая-нибудь (пусть самая минимальная) скорость движения авто.
Иными словами... Открыл ворота нажал на газ зажмурил глаза и поехал без остановки. пысы: Подобную ситуацию с именитым внедорожником Прадо могли наблюдать присутствующие в 13.02 в Новосельцево. Пока его чуть-чуть не сдвинули сам он колеса вращать не мог.
__________________
censored |
22.02.2010, 12:18 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Вообще то похоже на какую-то неисправность.
У меня машина перестает крутить колеса только в достаточно глубоком снегу (более 20 см). При этом назад, как правило, можно сдать без проблем. |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|