Цитата:
|
У меня лопата есть. Купил в 2009 в Питере, дабы утереть нос истеричным журналюгам(они верещали, что в городе дефицит лопат и купить невозможно). С тех пор лопата каждую зиму в салоне.
|
Спасибо. Да обычно всегда задом парковался, привычка еще с Мегана. Отличный совет немного укатывать перед стоянкой - вперед, назад. Вечерком так и раскатал место позора).
|
Надо было в ручной режим перейти и потихоньку в раскачку.
|
Да я забыл что он есть этот режим.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мить, жаль не сфоткал... Вообще, какая-то интересная ситуация. У меня такого ни разу не было...
Может под передними колесам лед был? |
Цитата:
Кстати, ты трогался из режима "паркинг" или просто тормоз ножкой "прижал", помощь при подъеме активировал? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Ситуация просто смешная была))) На ровном месте и не едет:mosking: |
Скользко скорее всего было. :)
|
В субботу выталкивал дизельного Спортейжа (который сейчас идёт), точно так же, на ровном месте и ни с того ни с сего.
Диагональное вывешивание на абсолютно ровной поверхности. Колёса по диагонали закопались. Водитель сидит и не видит, что как бы "вывесился", я мимо проходит, сказал, что бесполезняк дрыгаться. Просто рукой толкнул не сильно напрягаясь и он поехал. ЗЫ: для себя сделал вывод, "вывешивание", оно может быть совсем не вывешиванием и на ровном месте и гораздо чаще, чем можно подумать. о как..... |
Цитата:
|
Цитата:
Стоишь на ровном месте, но на мокром, достаточно рыхлом снегу, пытаешься тронуться и если в этот момент вдруг провернутся колёса по диагонали, то "привет", под ними сразу ямки, стоишь и беспомощно крутишь двумя колёсиками никакие бугорки там и неровности не нада достаточно, чтобы просто при трогании провернулись 2 "нужных" колеса, всё :pardon: |
Даже не обязательно, чтобы по диагонали. Просто по одному колесу на оси.
|
Ну теперь понятно.Благо у меня такого небыло.;)
|
Цитата:
из сторонних наблюдений не видел, чтобы во дворе беспомощно крутили колёсами 4ый Падж, Хаммер Н2, Лесника и ещё кого-то остальное крутит-вертит тока в путь :mosking: ЗЫ: ну разумеется у нас не весь мировой автопарк, но наборчик довольно широкий ЗЗЫ: моноприводы не в счёт, им положено :) |
а резина не влияет? не обращали внимание?
|
Цитата:
но при прочих равных А4 ползала тока в путь на обычной зимней шоссейной резине, в то время как паркетники с а-ля внедорожным потенциалом, беспомощно крутили колёсиками :wink3: |
А ушастая прокладка не влияет?:)
У меня сосед не может проехать на тойоте прадо там где я на колеосе проезжаю:pardon: Он даже на бордюр боится заезжать))) |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников. Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом. На других машинах лучше внатяг. А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг ;) Приходится думать. |
Цитата:
|
Цитата:
очень актуально, когда при парковке надо раскантоваться на пятачке в каше поверх льда 20-30см без вариантов проехать здесь или здесь надо вот здесь раскантоваться множеством возвратно-поступательных движений причём так, чтобы не воткнуть никого из запаркованных соседей |
Мммда... Спасибо форуму, что не взял вариатор и уберёг себя от проблемы "не едет".
Часто паркуюсь в снеговищах, когда на асфальте места нет.Так вот... пару недель назад, когда валил снег немерено,а Москва стояла дружно в пробках, пришлось заехать на привычное место в тогда уже рыхлый и глубокий снег. Колеос рулился скорее как катер, нежели машина. Но позволил залезть в относительно удобное место даже задним ходом. Следом по моим следам полез Прадо. Но водителя видать подвела самонадеяность или уверенность в вездеходности своего авто. Он сел... Наутро он сделал попытку вырваться из снежного плена. Неудачно.Бросил машину и ушёл. А она слегка ограничила мне манёвр для выезда. Что же, почесал репу и пошёл вызволять свой Колеос. На удивленку моя машинка вылезла, да ещё и маневрировала вперёд- назад для разворота, чтобы выехать и не задеть Прадо. Его же бедолагу уже вечером пытался вытащить снегочистительный трактор. Всё что ему удалось так это поставить Прадо более менее проезже для других машин. Их кстати и не было. а мой "презренный" Рено, как не в чем не бывало, влез без приключений на своё прежнее место.В выходные, гуляя с собакой, разговорился с водитетелем Прадо, которому отключали передний мост.Оказывается в снегу могучий Прадо своими 250 лошарами порвал себе передний мост.Со слов водителя и механика это "болезнь" таких машин с автоматами и именно в снегу... Тут начало подтаивать. Думал, ну не выеду. Нет выбрался без проблем. Машину оставил на асфальте. Но уже по привычке выглянув в окно, наблюдаю картину - на "моё" место в снеговищах пытается встать так же задним ходом Мурано и садится... Пять часов танцев вокруг машины, с начала с подручными, потом с лопатой и к 24 он наконец- то исчезает, не рискнув оставить её в этом "чёртовом" снегу... Обут мой "неженка" в не самые снеговые шины Контиайсконтакты. Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет... Ещё раз спасибо Форуму... |
Цитата:
|
Цитата:
|
SILWERHOF, А у меня был не правильный вариатор. В "снеговищах"(с) отключаешь себе есп и выезжаешь. Но отключать есп пришлось только два раза. Это когда снег был по пороги. В повседневной зимней жизни вьезжал куда хотел и выезжал без проблем. Но возможно, что на механике вообще шоколад . Не буду этого утверждать или отрицать, так как никогда не владел механикой. Что бы не вышло- не читал, но осуждаю. Но мое имхо- уж лучше пусть у меня ВОЗМОЖНО будет вариант, когда "не едет" ,о чем можно прочитать на форуме, к счастью не сталкивался в своей практике, но ездить по ежедневным много часовым пробкам без автоматической трансмиссии- удовольствие еще то. Хотя конечно должно греть ощущение, что в конце долгого пути ты заедешь в сугроб и выедешь из него, а не как Прадо будешь ломать мосты.
|
Lazycat,
Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто пробки и на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку... А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда практически еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А зимой вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад. В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом? Не отрицаю, автомат или варик в городе очень удобен. Да и парковка в городских снегах скорее баловство, чем крайняя необходимость. И если не выбираться за город по необходимости, а лишь под настроение, то полносью с Вами согласен варик -то что нужно... |
Цитата:
Я то , грешным делом думал, что если на пузо сядет хоть на варике, хоть на ручке- пошел в метро. А за городом? Правильно. Трактор.:drinks: |
Цитата:
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель :). Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом. |
Цитата:
|
Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.
P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- отсутствие провала в начале разгона; - возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились; - возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную. Ну и, вдобавок, простота, надёжность и дешевизна конструкции - и, конечно, экономия порядка 1л/100 км (даже при моих небольших пробегах в год это вечер в ресторане, а если вдруг, как раньше, придётся наезжать по 30-35 тык - то, считай, новый объектив каждый год обеспечен :-)). Кое-что из этого списка можно реализовать и на варике в ручном режиме - но бОльшую часть, увы, нельзя. Не, я не жалуюсь - в городских условиях преимущества любой автоматической коробки понятны и осязаемы. Но если бы вдруг случилось чудо и Колеосы появились бы на ручке в "моей" комплектации - серьёзно задумался бы о замене. |
Цитата:
|
это больше от стиля вождения зависит, мне эти 3 пункта вообще не актуальны, хотя вроде бы по одним и этем же дорогам ездим. но так как машину поменять проще,чем привычки, то действительно не нужен вам вариатор.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
при попытке ехать внатяг в грязи как раз и горит
|
Цитата:
|
а я то здесь при чем? меня вариатор полностью устраивает, да я и сам стороник "не надо его насиловать, ищите объездные пути".
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А это я развлекал жену и ребенка... Видео под названием "Куда на Колеосе суваться не нужно" :D
http://s020.radikal.ru/i719/1304/7b/f251407e8c66.jpg Плотненько так сел на брюхо... колеса в воздухе вертелись и неплохие фонтаны брызг выдавали... жене понравилось... а ребенок ваще в восторге... даж слышно как он говорит "Буксовай! Буксовай! :mosking: Кстати вытаскивает меня авто на котором я на покатушки езжу - суръезный агрегат, вытащил и даж не заметил :cool: https://www.youtube.com/watch?v=nFKM2ZHiW98 |
|
Бычков, так в данной ситуации нагрузки на него никакой... сел на брюхо, колеса крутятся в воздухе... при этом я в середине видео еще режим 2WD включал, чтобы брызги от передка красивее были ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4