Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

Grey Dynamiq 07.02.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 218998)
задом в сугроб, а не передом

А трактор насыпет на пЕред целый бруствер до капота?

god1941 07.02.2013 23:13

У меня лопата есть. Купил в 2009 в Питере, дабы утереть нос истеричным журналюгам(они верещали, что в городе дефицит лопат и купить невозможно). С тех пор лопата каждую зиму в салоне.

Oden 07.02.2013 23:15

Спасибо. Да обычно всегда задом парковался, привычка еще с Мегана. Отличный совет немного укатывать перед стоянкой - вперед, назад. Вечерком так и раскатал место позора).

Вован Питер 07.02.2013 23:18

Надо было в ручной режим перейти и потихоньку в раскачку.

Oden 07.02.2013 23:29

Да я забыл что он есть этот режим.

Grey Dynamiq 07.02.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 219018)
я забыл что он есть

А я забыл и про 4ВД, все время на Авто.

Деда Митя 11.02.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 218967)
Ну по смеялся над мной.

Я на выходных тоже встал на ровном месте. Не смог заехать на участок. Передние колеса на чистом пригорочке, задние в сугробике не выше 10 см. И усё, стояк. Супруга тоже стояла, смеялась:D

Land 11.02.2013 14:11

Мить, жаль не сфоткал... Вообще, какая-то интересная ситуация. У меня такого ни разу не было...
Может под передними колесам лед был?

Aleksey-F 11.02.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 219338)
Я на выходных тоже встал на ровном месте. Не смог заехать на участок. Передние колеса на чистом пригорочке, задние в сугробике не выше 10 см. И усё, стояк. Супруга тоже стояла, смеялась:D

Логаном дернули? :)
Кстати, ты трогался из режима "паркинг" или просто тормоз ножкой "прижал", помощь при подъеме активировал?

Деда Митя 11.02.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 219340)
Кстати, ты трогался из режима "паркинг"

из режима "Журавли"

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 219339)
Может под передними колесам лед был?

Практически, укатанный снег!
Ситуация просто смешная была))) На ровном месте и не едет:mosking:

Land 11.02.2013 14:54

Скользко скорее всего было. :)

Excalibur 11.02.2013 14:56

В субботу выталкивал дизельного Спортейжа (который сейчас идёт), точно так же, на ровном месте и ни с того ни с сего.
Диагональное вывешивание на абсолютно ровной поверхности. Колёса по диагонали закопались. Водитель сидит и не видит, что как бы "вывесился", я мимо проходит, сказал, что бесполезняк дрыгаться. Просто рукой толкнул не сильно напрягаясь и он поехал.

ЗЫ: для себя сделал вывод, "вывешивание", оно может быть совсем не вывешиванием и на ровном месте и гораздо чаще, чем можно подумать. о как.....

vch 11.02.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219346)
ЗЫ: для себя сделал вывод, "вывешивание", оно может быть совсем не вывешиванием и на ровном месте и гораздо чаще, чем можно подумать. о как.....

А разъяснить?:pardon:

Excalibur 11.02.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 219348)
А разъяснить?:pardon:

Володь, а чего разъяснять?
Стоишь на ровном месте, но на мокром, достаточно рыхлом снегу, пытаешься тронуться
и если в этот момент вдруг провернутся колёса по диагонали, то "привет", под ними сразу ямки, стоишь и беспомощно крутишь двумя колёсиками
никакие бугорки там и неровности не нада
достаточно, чтобы просто при трогании провернулись 2 "нужных" колеса, всё :pardon:

Литейщик 11.02.2013 15:27

Даже не обязательно, чтобы по диагонали. Просто по одному колесу на оси.

vch 11.02.2013 15:28

Ну теперь понятно.Благо у меня такого небыло.;)

Excalibur 11.02.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 219351)
Ну теперь понятно.Благо у меня такого небыло.;)

у нас сейчас постоянно, ну просто стабил
из сторонних наблюдений не видел, чтобы во дворе беспомощно крутили колёсами 4ый Падж, Хаммер Н2, Лесника и ещё кого-то
остальное крутит-вертит тока в путь :mosking:

ЗЫ: ну разумеется у нас не весь мировой автопарк, но наборчик довольно широкий

ЗЗЫ: моноприводы не в счёт, им положено :)

валерьян 11.02.2013 17:24

а резина не влияет? не обращали внимание?

Excalibur 11.02.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 219389)
а резина не влияет? не обращали внимание?

влияет конечно :pardon:
но при прочих равных А4 ползала тока в путь на обычной зимней шоссейной резине, в то время как паркетники с а-ля внедорожным потенциалом, беспомощно крутили колёсиками :wink3:

горыныч 11.02.2013 20:48

А ушастая прокладка не влияет?:)
У меня сосед не может проехать на тойоте прадо там где я на колеосе проезжаю:pardon:
Он даже на бордюр боится заезжать)))

владимир1 11.02.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 219414)
Он даже на бордюр боится заезжать)))

Он просто очеееееень аккуратный водитель...:D

горыныч 11.02.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 219428)
очеееееень

Не по теме...


Excalibur 12.02.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 219414)
А ушастая прокладка не влияет?:)

в нашем случае не очень

ilejn 12.02.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219476)
в нашем случае не очень

Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом.
На других машинах лучше внатяг.

А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг ;)
Приходится думать.

KotLV 12.02.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 219537)
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Аналогично. Прокладка ушастая не важна только на танке, да и то условно.

Excalibur 12.02.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 219537)
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом.
На других машинах лучше внатяг.

А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг ;)
Приходится думать.

ага, ходом там, внатяг
очень актуально, когда при парковке надо раскантоваться на пятачке в каше поверх льда 20-30см без вариантов проехать здесь или здесь
надо вот здесь раскантоваться множеством возвратно-поступательных движений
причём так, чтобы не воткнуть никого из запаркованных соседей

SILWERHOF 14.02.2013 13:34

Мммда... Спасибо форуму, что не взял вариатор и уберёг себя от проблемы "не едет".

Часто паркуюсь в снеговищах, когда на асфальте места нет.Так вот... пару недель назад, когда валил снег немерено,а Москва стояла дружно в пробках, пришлось заехать на привычное место в тогда уже рыхлый и глубокий снег. Колеос рулился скорее как катер, нежели машина. Но позволил залезть в относительно удобное место даже задним ходом.

Следом по моим следам полез Прадо. Но водителя видать подвела самонадеяность или уверенность в вездеходности своего авто. Он сел... Наутро он сделал попытку вырваться из снежного плена. Неудачно.Бросил машину и ушёл. А она слегка ограничила мне манёвр для выезда. Что же, почесал репу и пошёл вызволять свой Колеос. На удивленку моя машинка вылезла, да ещё и маневрировала вперёд- назад для разворота, чтобы выехать и не задеть Прадо. Его же бедолагу уже вечером пытался вытащить снегочистительный трактор. Всё что ему удалось так это поставить Прадо более менее проезже для других машин. Их кстати и не было. а мой "презренный" Рено, как не в чем не бывало, влез без приключений на своё прежнее место.В выходные, гуляя с собакой, разговорился с водитетелем Прадо, которому отключали передний мост.Оказывается в снегу могучий Прадо своими 250 лошарами порвал себе передний мост.Со слов водителя и механика это "болезнь" таких машин с автоматами и именно в снегу...

Тут начало подтаивать. Думал, ну не выеду. Нет выбрался без проблем. Машину оставил на асфальте. Но уже по привычке выглянув в окно, наблюдаю картину - на "моё" место в снеговищах пытается встать так же задним ходом Мурано и садится... Пять часов танцев вокруг машины, с начала с подручными, потом с лопатой и к 24 он наконец- то исчезает, не рискнув оставить её в этом "чёртовом" снегу...

Обут мой "неженка" в не самые снеговые шины Контиайсконтакты. Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет...

Ещё раз спасибо Форуму...

ahsas 14.02.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 219851)
Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет...
Ещё раз спасибо Форуму...

У вас механика?

SILWERHOF 14.02.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 219853)
У вас механика?

Да. Этот выбор был сделан в пользу механики, благодаря авторам Форума по теме "не едет".

Lazycat 14.02.2013 14:30

SILWERHOF, А у меня был не правильный вариатор. В "снеговищах"(с) отключаешь себе есп и выезжаешь. Но отключать есп пришлось только два раза. Это когда снег был по пороги. В повседневной зимней жизни вьезжал куда хотел и выезжал без проблем. Но возможно, что на механике вообще шоколад . Не буду этого утверждать или отрицать, так как никогда не владел механикой. Что бы не вышло- не читал, но осуждаю. Но мое имхо- уж лучше пусть у меня ВОЗМОЖНО будет вариант, когда "не едет" ,о чем можно прочитать на форуме, к счастью не сталкивался в своей практике, но ездить по ежедневным много часовым пробкам без автоматической трансмиссии- удовольствие еще то. Хотя конечно должно греть ощущение, что в конце долгого пути ты заедешь в сугроб и выедешь из него, а не как Прадо будешь ломать мосты.

SILWERHOF 14.02.2013 15:01

Lazycat,

Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто пробки и на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку...

А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда практически еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А зимой вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад.

В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом?

Не отрицаю, автомат или варик в городе очень удобен. Да и парковка в городских снегах скорее баловство, чем крайняя необходимость. И если не выбираться за город по необходимости, а лишь под настроение, то полносью с Вами согласен варик -то что нужно...

Lazycat 14.02.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 219861)
Lazycat,

Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто летом пробки на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку...

А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад.

В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом?

Век живи , век учись. Это я про себя.Выходит, что Колеос на ручке- вездеход прям.
Я то , грешным делом думал, что если на пузо сядет хоть на варике, хоть на ручке- пошел в метро. А за городом? Правильно. Трактор.:drinks:

KotLV 14.02.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 219861)
Каждому своё. Мой основной пробег за городом.

Про каждому свое - согласен.
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель :).
Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом.

Lazycat 14.02.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219865)
Про каждому свое - согласен.
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель :).
Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом.

Константин, ты наверно хотел сказать, что покорение "снеговищ"(с) зависит от прокладки с ушами. Не?:pardon:

Plukh 14.02.2013 15:32

Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.

P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости.

Lazycat 14.02.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 219869)
Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.

P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости.

Виктор, а в чем тоска то по ручке? Что в ней такого?

KotLV 14.02.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 219866)
что покорение "снеговищ"(с) зависит от прокладки с ушами.

Да от нее многое что зависит, в том числе и это.

Plukh 14.02.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 219871)
Виктор, а в чем тоска то по ручке? Что в ней такого?

Если коротко - то предсказуемость:

- отсутствие провала в начале разгона;
- возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились;
- возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную.

Ну и, вдобавок, простота, надёжность и дешевизна конструкции - и, конечно, экономия порядка 1л/100 км (даже при моих небольших пробегах в год это вечер в ресторане, а если вдруг, как раньше, придётся наезжать по 30-35 тык - то, считай, новый объектив каждый год обеспечен :-)).

Кое-что из этого списка можно реализовать и на варике в ручном режиме - но бОльшую часть, увы, нельзя. Не, я не жалуюсь - в городских условиях преимущества любой автоматической коробки понятны и осязаемы. Но если бы вдруг случилось чудо и Колеосы появились бы на ручке в "моей" комплектации - серьёзно задумался бы о замене.

vch 15.02.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 219889)
- отсутствие провала в начале разгона;
- возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились;
- возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную.

Эти три пункта для меня перекрывают все приимущества автомата (вариатора) вместе взятых.

валерьян 15.02.2013 11:03

это больше от стиля вождения зависит, мне эти 3 пункта вообще не актуальны, хотя вроде бы по одним и этем же дорогам ездим. но так как машину поменять проще,чем привычки, то действительно не нужен вам вариатор.

Lazycat 15.02.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 219923)
это больше от стиля вождения зависит, мне эти 3 пункта вообще не актуальны, хотя вроде бы по одним и этем же дорогам ездим. но так как машину поменять проще,чем привычки, то действительно не нужен вам вариатор.

Плюс мильон.

Aleksey-F 15.02.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 219869)
Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда.

Ну он конечно не особо предназначен для этого конструктивно, но очень многое зависит от электроники и правильных алгоритмов работы.

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 219869)
Зато на механике можно запросто спалить сцепление

Это от стиля езды зависит, сцепление, в принципе, нужно исключительно для переключения передач и в преодолении говен участвовать не должно.

валерьян 15.02.2013 15:23

при попытке ехать внатяг в грязи как раз и горит

Aleksey-F 15.02.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 219980)
при попытке ехать внатяг в грязи как раз и горит

"При попытке" это самый главный момент, если автомобиль не может, не надо его насиловать, ищите объездные пути (в пяти метрах может быть отличная заброшенная дорога) или вообще не езжайте. :pardon:

валерьян 15.02.2013 15:32

а я то здесь при чем? меня вариатор полностью устраивает, да я и сам стороник "не надо его насиловать, ищите объездные пути".

Plukh 15.02.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 219922)
Эти три пункта для меня перекрывают все приимущества автомата (вариатора) вместе взятых.

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 219923)
мне эти 3 пункта вообще не актуальны

Ну так - сколько людей, столько мнений. Меня уважаемый Lazycat спросил, почему я скучаю по ручке - я ответил. Я вообще люблю чётко контролировать происходящее, а вариатор мне в этом больше мешает, чем помогает. Вполне возможно, даже очень вероятно, что многие другие считают по-другому :-).

Aleksey-F 15.02.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 219979)
Н
Это от стиля езды зависит, сцепление, в принципе, нужно исключительно для переключения передач и в преодолении говен участвовать не должно.

Хочу поправиться, не совсем корректно написал. Имел ввиду, что обычно горит при "игре" сцеплением, которое трогать на бездорожье не надо. :pardon:

x3m 11.04.2013 08:44

А это я развлекал жену и ребенка... Видео под названием "Куда на Колеосе суваться не нужно" :D

http://s020.radikal.ru/i719/1304/7b/f251407e8c66.jpg

Плотненько так сел на брюхо... колеса в воздухе вертелись и неплохие фонтаны брызг выдавали... жене понравилось... а ребенок ваще в восторге... даж слышно как он говорит "Буксовай! Буксовай! :mosking:
Кстати вытаскивает меня авто на котором я на покатушки езжу - суръезный агрегат, вытащил и даж не заметил :cool:

https://www.youtube.com/watch?v=nFKM2ZHiW98

Бычков 11.04.2013 09:37

Не по теме...


x3m 11.04.2013 09:41

Бычков, так в данной ситуации нагрузки на него никакой... сел на брюхо, колеса крутятся в воздухе... при этом я в середине видео еще режим 2WD включал, чтобы брызги от передка красивее были ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4