|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#106 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы мне вот на что ответьте. Как могло такое быть, что у меня буксовало одно заднее колесо. Крутилось так, что аж резиной пахло. Почему его не тормозила ЕСП или еще чего. Включено было все и ЕСП и 4х4.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
И защита и все подкрылки/щитки на месте. Но за противотуманками есть свободные от защит места и снег набивается туда , а потом через подрамник переваливается к двигателю. А когда в сугробе подаёшь назад то соответственно нагребаешь на защиту. Ну и снег конечно был соответствующий - вроде и рыхлый, но тепло от двигателя его сразу в лёд превращало. Пришлось отливать передние рычаги(лёд до приводных валов намёрз), а на задние валы вообще намотало по 15 сантиметровой болванке из льда и снега и одна из них уже начала бак доставать, тоже отливал.
Личное мнение: ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать). ПБС - наоборот работает с места и скорее всего ориентируется только на колёсные датчики АБС. А вообще всё это крутится вокруг модуля АБС. Кстати попадалась информация(не помню где) - при буксовании нужно время для начала работы системы подтормаживания и если времени мало и ещё произошло нажатие на педаль тормоза, то система начинает думать заново(по времени). А про одно колесо интересно - неужели догадка верна и ни Х, ни Колеос не способны к подтормаживанию буксующего заднего колеса.? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю, поможет ли, но наблюдал следующую картину - вывесили в гараже оба левых колеса. Каждое прошло не более половины оборота и встало, после чего машина ушла вперед лишь правыми колесами.
При езде по мокрой глинистой колее характерное похрюкивание доносится с четырех сторон попеременно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
![]() |
![]()
А вы попробуйте вывесив машину допустим на подъемнике, не отключая ЕСП, заставить колеса вращаться - хрен чего получится! После отключения ЕСП вертятся только в путь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну по сути все эти системы пассивной безопасности для малоопытного водителя. Мне система АБС так просто мешает. Все они расчитаны на среднестатистического водителя. Тут не поспоришь, что в абсолюте они добро. Хотя многие заплатили бы денежку за тумблер который отключал бы ВСЁ это "добро".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня я на своей стоянке на своем же месте вьехал между своей колеи на снежные навалы которые были утрамбованые и замерзшие. Они подтаяли и короче провалился всеми четыльмя колесами. Образовались ямы точно в размер колеса и глубиной чуть меньше половины высоты
Выехал раза с пятого и в раскачку. Зато сам без посторонней помощи и лопаты. Очень теперь горд за себя!!!!!! Пойду куплю себе медаль! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня получил в подарок складную снеговую лопату. Обалденная штука: компактная, лёгкая, с раздвижной ручкой. Для машины - самое то! Теперь, если что, сам откопаюсь!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: RK LP ЧРН БЫЛ
Сообщений: 56
Благодарности: 20/8
![]() ![]() |
![]()
А я сегодня сам не смог выехать. Приехал утром на работу и засадил авто за 5 сек. А вечером потратил час на откапывание щеткой для снега со скребком
![]() Последний раз редактировалось Nikodim; 02.03.2010 в 23:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
В Новогиреево рядом с метро сегодня видел повисший КИА Соренто - сидел ну очень прекрасно. Мужик просто ставил коробку в D и колёса уже крутились свободно. А главное что было интересно - дело происходило на стоянке, а на помещении охраны вывешено "Стоянка 50 рублей час"(но лопату ему там дали). Так что если кому снегу мало, а средства позволяют, можно подъехать, попотеть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
А я эксперименты с "засаживанием" закончил прошлой зимой. Залез один раз во дворе в небольшой сугроб и, перепутав свой "паркетник" с Нивой, решил разровнять себе место для утреннего выезда. Посадил на "пузо", перегрел муфту, поэкспериментировал с крошечными "возможностями" псевдополного привода нашего друга и пошёл спать. Утром разложил "сапёрку" и, на стыд выезжающего из того же сугроба соседа на Прадо, откопался и выехал. Больше я "внедорожные" возможности своей машины не испытывал и не старался заезжать туда, откуда явно не выеду или выеду с каким-либо усилием над собой и своим автомобилем. Стараюсь использовать отличие нашей машины от легковых "табуреток" только в крайней необходимости и только тогда, когда уверен в гарантированном преодолении препятствий. В эту зиму, хоть и гораздо более снежную, пока то ли не находил "приключений", то ли и не искал. Везде без проблем проезжал и выезжал. Лопатка лежит не тронутой, уже немного поржавела. Считаю, что любой автомобиль достаточно один раз "засадить" (к этому понятию отношу тест-драйв на максимальную скорость, преодоление сугробов и болот, покатушки с заносами и прочие шалости), чтобы понять куда на этом автомобиле лучше не соваться. Да, на Колеосе можно проехать немного дальше и глубже, чем на легковой, но все случаи, в которых мне приходилось выходить из эксплуатируемых на моей истории машин по причине их обездвиженности - это случаи, когда я либо хотел что-то проверить и кому-то что-то доказать, либо вменял своему автомобилю бОльшие возможности, чем те, на которые он способен. Ведь многие из нас ездили ранее на легковых машинах и не совались туда, куда сейчас пытаются залезть на Колеосах и, что самое характерное, раньше обходились без лопат и не теряли время на откапывание!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#120 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
Ну срок службы вариатора обсуждался, а вот интересно что производитель муфте заднего привода отмерил, были уже случаи ремонта/замены и сколько она фактически ходит???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|