Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 00:43   #106
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Вы мне вот на что ответьте. Как могло такое быть, что у меня буксовало одно заднее колесо. Крутилось так, что аж резиной пахло. Почему его не тормозила ЕСП или еще чего. Включено было все и ЕСП и 4х4.
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 08:39   #107
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
ValeryRX4, А что защита моторного отсека у тебя снята? откуда снег ?
И защита и все подкрылки/щитки на месте. Но за противотуманками есть свободные от защит места и снег набивается туда , а потом через подрамник переваливается к двигателю. А когда в сугробе подаёшь назад то соответственно нагребаешь на защиту. Ну и снег конечно был соответствующий - вроде и рыхлый, но тепло от двигателя его сразу в лёд превращало. Пришлось отливать передние рычаги(лёд до приводных валов намёрз), а на задние валы вообще намотало по 15 сантиметровой болванке из льда и снега и одна из них уже начала бак доставать, тоже отливал.


Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Вы мне вот на что ответьте. Как могло такое быть, что у меня буксовало одно заднее колесо. Крутилось так, что аж резиной пахло. Почему его не тормозила ЕСП или еще чего. Включено было все и ЕСП и 4х4.
Личное мнение: ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать). ПБС - наоборот работает с места и скорее всего ориентируется только на колёсные датчики АБС. А вообще всё это крутится вокруг модуля АБС. Кстати попадалась информация(не помню где) - при буксовании нужно время для начала работы системы подтормаживания и если времени мало и ещё произошло нажатие на педаль тормоза, то система начинает думать заново(по времени). А про одно колесо интересно - неужели догадка верна и ни Х, ни Колеос не способны к подтормаживанию буксующего заднего колеса.?
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 09:20   #108
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Не знаю, поможет ли, но наблюдал следующую картину - вывесили в гараже оба левых колеса. Каждое прошло не более половины оборота и встало, после чего машина ушла вперед лишь правыми колесами.

При езде по мокрой глинистой колее характерное похрюкивание доносится с четырех сторон попеременно.
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 10:37   #109
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryRX4 Посмотреть сообщение
ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать)
А вы попробуйте вывесив машину допустим на подъемнике, не отключая ЕСП, заставить колеса вращаться - хрен чего получится! После отключения ЕСП вертятся только в путь!
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 11:43   #110
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вывод - ЕСП нахрен не надо) мешается только
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 11:52   #111
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
вывод - ЕСП нахрен не надо) мешается только
Ну по сути все эти системы пассивной безопасности для малоопытного водителя. Мне система АБС так просто мешает. Все они расчитаны на среднестатистического водителя. Тут не поспоришь, что в абсолюте они добро. Хотя многие заплатили бы денежку за тумблер который отключал бы ВСЁ это "добро".
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 18:20   #112
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ValeryRX4
ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать)

А вы попробуйте вывесив машину допустим на подъемнике, не отключая ЕСП, заставить колеса вращаться - хрен чего получится! После отключения ЕСП вертятся только в путь!
Что-то я не понял сути. Я написал про датчики ускорений которые скорее всего на практически неподвижной машине не работают. А что мешает на полноприводной машине с вывешенными колёсами вращать их??? Радаром, сонаром и прочими прелестями машина не оснащена и как думаю ей не важно крутит колёса она оставаясь неподвижной или крутит их на дороге. Другое дело если отключить задний мост, тогда появится разность показаний датчиков АБС свидетельствующая о том что перёд буксует, а зад стоит и надо уменьшать тягу двигателя(душить).
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:10   #113
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня я на своей стоянке на своем же месте вьехал между своей колеи на снежные навалы которые были утрамбованые и замерзшие. Они подтаяли и короче провалился всеми четыльмя колесами. Образовались ямы точно в размер колеса и глубиной чуть меньше половины высоты
Выехал раза с пятого и в раскачку. Зато сам без посторонней помощи и лопаты. Очень теперь горд за себя!!!!!! Пойду куплю себе медаль!
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:40   #114
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

И пирожок с полки с изюмом и этого тоже
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 22:49   #115
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня получил в подарок складную снеговую лопату. Обалденная штука: компактная, лёгкая, с раздвижной ручкой. Для машины - самое то! Теперь, если что, сам откопаюсь!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 23:52   #116
Прошёл обкатку
 
Аватар для Nikodim
 
Регистрация: 20.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: RK LP ЧРН БЫЛ
Сообщений: 56
Благодарности: 20/8
Nikodim Уважаемый член клубаNikodim Уважаемый член клуба
По умолчанию

А я сегодня сам не смог выехать. Приехал утром на работу и засадил авто за 5 сек. А вечером потратил час на откапывание щеткой для снега со скребком. Сидел плотно всем днищем. Мне хотел помочь добрый дядя на СанЁнге, но когда он вышел из своего авто, то машина его закрылась сама , а ключи естественно в замке зажигания остались. Так что пришлось ему меня толкать самому, а потом еще и ждать вторые ключи...Вот такие приключения были у меня после работы.
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE_029.jpg (54.6 Кб, 123 просмотров)

Последний раз редактировалось Nikodim; 02.03.2010 в 23:58.
Nikodim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 00:20   #117
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

В Новогиреево рядом с метро сегодня видел повисший КИА Соренто - сидел ну очень прекрасно. Мужик просто ставил коробку в D и колёса уже крутились свободно. А главное что было интересно - дело происходило на стоянке, а на помещении охраны вывешено "Стоянка 50 рублей час"(но лопату ему там дали). Так что если кому снегу мало, а средства позволяют, можно подъехать, попотеть.Хотя сегодня снег везде расступился.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 00:23   #118
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А я эксперименты с "засаживанием" закончил прошлой зимой. Залез один раз во дворе в небольшой сугроб и, перепутав свой "паркетник" с Нивой, решил разровнять себе место для утреннего выезда. Посадил на "пузо", перегрел муфту, поэкспериментировал с крошечными "возможностями" псевдополного привода нашего друга и пошёл спать. Утром разложил "сапёрку" и, на стыд выезжающего из того же сугроба соседа на Прадо, откопался и выехал. Больше я "внедорожные" возможности своей машины не испытывал и не старался заезжать туда, откуда явно не выеду или выеду с каким-либо усилием над собой и своим автомобилем. Стараюсь использовать отличие нашей машины от легковых "табуреток" только в крайней необходимости и только тогда, когда уверен в гарантированном преодолении препятствий. В эту зиму, хоть и гораздо более снежную, пока то ли не находил "приключений", то ли и не искал. Везде без проблем проезжал и выезжал. Лопатка лежит не тронутой, уже немного поржавела. Считаю, что любой автомобиль достаточно один раз "засадить" (к этому понятию отношу тест-драйв на максимальную скорость, преодоление сугробов и болот, покатушки с заносами и прочие шалости), чтобы понять куда на этом автомобиле лучше не соваться. Да, на Колеосе можно проехать немного дальше и глубже, чем на легковой, но все случаи, в которых мне приходилось выходить из эксплуатируемых на моей истории машин по причине их обездвиженности - это случаи, когда я либо хотел что-то проверить и кому-то что-то доказать, либо вменял своему автомобилю бОльшие возможности, чем те, на которые он способен. Ведь многие из нас ездили ранее на легковых машинах и не совались туда, куда сейчас пытаются залезть на Колеосах и, что самое характерное, раньше обходились без лопат и не теряли время на откапывание!
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2010, 00:31   #119
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Lazycat, как выбрался ?
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 00:35   #120
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну срок службы вариатора обсуждался, а вот интересно что производитель муфте заднего привода отмерил, были уже случаи ремонта/замены и сколько она фактически ходит???
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4