Сегодня вывозил сына на горки и решил покататься по грунтовой трассе предназначенной для гонок на мотоциклах... Так вот могу сказать - что Колеос без напряга преодолел ее... даже не смотря на опасные перегибы дороги (приходилось по диагонали проезжать иначе можно конкретно на брюхо сесть) и крутые подъемы и спуски... Диагональные вывешивания Колеосу не страшны... главное не выключать ESP... на крутых подъемах крутящего момента хватает... сам не ожидал... ибо подъемы реально крутые... ну а на спусках здорово выглядит система спуска с горы... Вот небольшой кусок видео...
2012_02_23__17_35_11.mp4 - YouTube |
|
|
Прочитал все буквы!
Не понял главное: там где я щас проезжаю на сценике, резина мишлен енерджи 3А, я на Колеосе (на штатном летнем контике) проеду?:dntknw: Или он встанет? |
Цитата:
На ней по глубокому снегу я все равно проезжаю там, где большинство уже не может. Если бы где-то не проехал - резину поменял бы, но я к другому. Проедете, так как все равно 4х4 даже на плохой резине едет лучше, чем монопривод на хорошей, ну и плюс клиренс :) |
Дак а все эти Охи/Ахи про муфту и варик?
Или при 2 вд все так же, но клиренс больше? А то я заказал себе машинку и начитался тут... Сомневаться начал...:scratch_one-s_head: |
Цитата:
Я к тому, что если все делать грамотно то и перегреть не удастся так легко как кажется. Мне вообще пока везло - ни разу не перегревал. Не сомневайтесь. На всем и везде можно застрять :) при желании. |
Цитата:
|
Сегодня заехал на горку, которую с трудом покорила нива. Так что ездить можно!))
|
Вчера пришлось потестить Коляна по снегу.
Другу срочно понадобилось для внепланового объекта забрать с дачи сварочник + инструмент, оснастку. На своем Пассате он не рискнул, поехали втроем на моей. Подъезжаем к съезду с трассы. Впереди 1,8 км пути. Дорога была почищена, но траншею здорово замело боковой поземкой. Прошли, посмотрели: снег 10-15см., мягкий, мокрый, под ним вода со льдом, за бортом +1. Желая помочь другу и проверить машину, рискнул поехать. Решающий аргумент – два ассистента с лопатами. Включаю 4вд лок, есп включено. Еду. Идет уверенно, на больших переметах пугающе теряет ход, но проходит, оставляя кроме следов колес еще след брюха. Доехали. Разворачиваясь, проехал задом метров 10. Тоже идет уверенно. На обратном пути, по проторенной колее, немного расслабился и решил поэкспериментировать с режимами. Разницу на 4вд с есп, 4вд лок с есп, 4вд лок без есп не почувствовал. На режиме 4вд без есп плохо держит курс, постоянно надо подруливать, чтобы выдержать траекторию. Думаю, задний привод подключался периодически при пробуксовке передних, толкая Коляна в попу и сбивая с курса.Перегрева муфты не было. |
Позавчера имел почти идентичный опыт, дорога была короче - всего метров 500 - зато с парой очень неприятных обледеневших горок метров по 50-70 в длину, одна на спуск, одна на подъём. Снежная каша, под кашей - ледок или укатанный снег, покрыто талой водой. Колян справился на отлично - но, впрочем, у нас вся компания ездит на полном приводе - и Honda CR-V десятилетней свежести, и новенький Volvo XC-90, и праворульный Subaru Legacy Outback - доехали все, так что, увы, особого достижения на общем фоне не получилось :-))).
|
Цитата:
Цитата:
На Koleos стоят простые конические дифы, для межколесной блокировки. Цитата:
|
Цитата:
Колеос должен прийти на континентале 18". Вопрос: там где я проезжаю сейчас на сеньке летом, я на колеосе проеду? |
Цитата:
|
Цитата:
Непонятка! Ну, если лучше будет, то и ладно. По моему разумению, даже вариант вкл. 2 wd даст запас по клиренсу. А грязи обычно, метров 20-30:mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
На зимнюю 225/65-17 ставить даже не стал - визуально видно, что зазоры там маленькие и цеплять точно будут, а в мои цели не входит разрушение машины :). Брал я их на лето, на штатные колеса, т.к. летом у меня часто бывают выезды на природу/деревню/рыбалку и есть потенциально опасны места, где родная резина может быстро сдаться. А зимой я из города редко выезжаю и надобности в них нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Деда Митя, относительно не сложно. Поскольку без разборки и добавления некоторых элементов не обойтись. Да оно особо и не надо. Когда Колеос засядет, то уже никакие блокировки не помогут. Необходимы внешние воздействия.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня на 9000 Саабе стоял такой - при одинаковых моторах разница в разгоне у меня отличалась от других сильно. |
Дурдом какой-то. Четвёртый год езжу на Колеосе по Сибири. В какие только сугробы зимой не лазил, прёт как танк. Резина-Грандтрек-6. Вариатор. За всё время один раз отключилась электромуфта заднего привода из-за перегрева, когда 2 км по снегу по пояс в пургу выползал с дачи. Никаких надписей, просто передок начинает закапываться и воняет палёной пластмассой. 15 минут на остывание и штурм продолжился. Разгон-нырок в сугроб, назад, лопатой спрессованный снег раскидал и опять разгон-нырок и тд. И так 2 км.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Раньше много писали про то, что колеос не может заехать задом на бордюр, предварительно уперевшись в него. Я долго пытался воспроизвести проблему, но моя машина почему-то запросто забирается на все бордюры. Толи починили эту болячку, толи кто-то что-то не понял :pardon: |
Я вчера первый раз задний ход при заезде на бордюр опробовала. Заскочил прекрасно. Дальше месиво по щиколотку точно было - тоже как по асфальту. Вот только о том, что в это месиво надо будет ногами выходить и коврик при этом никто не подстелит, подумать забыла :rofl: Пришлось с такого шикарного места выезжать и искать другую парковку..
|
Цитата:
1. Бордюр должен быть достаточно высоким - примерно не ниже коробки из-под CD (т.е. порядка 20 см) и вертикальным (новомодные с 30-градусным скосом - не подойдут). 2. Стоять надо вплотную к бордюру. Если есть хотя бы 10 см, чтобы колёса стартанули - глюк становится плавающим. Если есть 20 см и более - то всё, спокойно забирается. Пока эти условия выполнены - а автомобиль, скажем, запросто может немного откатиться от бордюра в процессе, после чего удастся запрыгнуть - то заехать задом на вариаторе нельзя никак. Эффект, в зависимости от выбора 2WD-2WD-AUTO и включения/выключения ESP разные, но результат, увы, один :-(. |
Цитата:
|
Честно говоря, волнует не бордюр, поскольку на него можно и с разгончику залезть, а проблема с задним ходом в грязи или снегу!
|
я выкладывал ролики в теме про бесдорожье, где двигался именно задним ходом в грязи
|
Проблема существует когда оба задних колеса упираются в препятствие.
В грязи такой вариант маловероятен. Как уже писалось много раз, основа проходимости для кроссовера - шины. p.s. с задним ходом все нормально. Если машина засела, то ни назад, ни в вперед не выйдешь :) |
Цитата:
когда лежит мокрый снег, на парковке возле дома Колян немного увязает итог: 3000 об/мин, колёса не прокручиваются и машина, соответственно, никуда не едет - лопата+10мин - поехала :) часто это бывает? хм.....да каждый день, когда мокрый снег! причём "упираются" не просто 2 задних колеса, а сразу все 4 ЗЫ: на SX-4 такой проблемы нет как класса, когда стоят рядом у меня лопата, у жены - завела и поехала вот те и резина и паркетнЕг с какбэ полным приводом )))))))))))))))))) |
Excalibur, а отключение ESP ничего не меняет? Я чтото не сталкивался с таким... Если газу побольше и резко навалить то в любом случае колеса крутиться начинают... ну можно попробовать еще 2WD врубить и накопать место для разгона...
|
Цитата:
|
Алексей, у меня такого ни разу не было.
Колеса всегда крутятся. Другое дело что они проскальзывают и машина не едет... :) Машина 2008-го года. |
Цитата:
|
автоматическая, :) бесступенчатая.
Добавлю, что у меня ни разу не было сообщений об отключении 4WD. Где бы я не ездил, колеса всегда крутятся. А там где моя машина не могла проехать, тронуться с места, все было предельно просто: сели на защиту, либо "зад" провалился, а "передок" не вытягивает, т.к. проскальзывают передние колеса. |
вот у меня колёса не проворачиваются, машина ревёт и всё, не едет
|
Ни разу такого не было
|
у меня такое было и причем именно на парковке
|
Сегодня как то по смешному закопался. Приехал на работу, встал возле дома, снег и снег, вроде не глубоко. Вышел потом, трогаюсь, буксую. Снег летит и земля. Включил 4 вд, никак, отключил ЕСП, фиг. Колеса так и так крутил - сижу. Вышел, смотрю одно правое зарылось. Пытаюсь выехать - не идет. Такое впечатление, что зад вообще не крутится никак. Приехал мужик на девятке, зацепил меня сзади и с первого раза вытащил. Ну по смеялся над мной. Вроде вообще не глубоко, ну где то ниже гораздо порога. Что то не так делал? Может было ходом пройти? А как выразить тогда?
Резина Мишлен Сув Шипы 17. |
резину поменять.
у меня подобное было на предыдущем полноприводнике, летом на лужайке у дома машину помыл и шлифовал потом замыленной резиной на совершенно ровном месте всеми 4-мя колесами |
Цитата:
Но такие мысли обычно приходят уже после того, как машина засажена :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Была у меня подобная штука. Машина стояла несколько дней, под колесами лед. Прямо перед передними колесами снежный вал от снегоуборки. Давлю на газ одно колесо шлифует машина не едет. Полный привод и выехал. Парковался задом
|
Надо просто парковаться задом в сугроб, а не передом. Тогда и раскатывать ничего не нужно)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4