Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

x3m 23.02.2012 17:56

Сегодня вывозил сына на горки и решил покататься по грунтовой трассе предназначенной для гонок на мотоциклах... Так вот могу сказать - что Колеос без напряга преодолел ее... даже не смотря на опасные перегибы дороги (приходилось по диагонали проезжать иначе можно конкретно на брюхо сесть) и крутые подъемы и спуски... Диагональные вывешивания Колеосу не страшны... главное не выключать ESP... на крутых подъемах крутящего момента хватает... сам не ожидал... ибо подъемы реально крутые... ну а на спусках здорово выглядит система спуска с горы... Вот небольшой кусок видео...
2012_02_23__17_35_11.mp4 - YouTube

KotLV 23.02.2012 18:29

Не по теме...


x3m 23.02.2012 19:03

Не по теме...


Andrey 74 26.02.2012 16:08

Прочитал все буквы!
Не понял главное:
там где я щас проезжаю на сценике, резина мишлен енерджи 3А, я на Колеосе (на штатном летнем контике) проеду?:dntknw:
Или он встанет?

KotLV 26.02.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 170851)
проеду?
Или он встанет?

Проедете. У меня уже резина для зимы... так себе, но уже таять много начало и т.п. Потому не меняю - доезжу сезон. Дело не в этом.
На ней по глубокому снегу я все равно проезжаю там, где большинство уже не может.
Если бы где-то не проехал - резину поменял бы, но я к другому.
Проедете, так как все равно 4х4 даже на плохой резине едет лучше, чем монопривод на хорошей, ну и плюс клиренс :)

Andrey 74 26.02.2012 17:01

Дак а все эти Охи/Ахи про муфту и варик?
Или при 2 вд все так же, но клиренс больше?
А то я заказал себе машинку и начитался тут... Сомневаться начал...:scratch_one-s_head:

KotLV 26.02.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 170860)
Дак а все эти Охи/Ахи про муфту и варик?

Ну так тут это бОльше про достаточно долгое ползание по бездорожью, про не совсем те условия про которые умал производитель, наверное.
Я к тому, что если все делать грамотно то и перегреть не удастся так легко как кажется. Мне вообще пока везло - ни разу не перегревал.
Не сомневайтесь. На всем и везде можно застрять :) при желании.

Grey Dynamiq 26.02.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 170860)
Сомневаться начал...

Зто правильно. Может захочется более жипастого. Полный привод это другая стихия. Варик это песня. И в сочетании с коНфортом. За копейки? Это не реклама.

бабай 27.02.2012 00:32

Сегодня заехал на горку, которую с трудом покорила нива. Так что ездить можно!))

Ale 27.02.2012 12:03

Вчера пришлось потестить Коляна по снегу.
Другу срочно понадобилось для внепланового объекта забрать с дачи сварочник + инструмент, оснастку. На своем Пассате он не рискнул, поехали втроем на моей. Подъезжаем к съезду с трассы. Впереди 1,8 км пути. Дорога была почищена, но траншею здорово замело боковой поземкой. Прошли, посмотрели: снег 10-15см., мягкий, мокрый, под ним вода со льдом, за бортом +1. Желая помочь другу и проверить машину, рискнул поехать. Решающий аргумент – два ассистента с лопатами. Включаю 4вд лок, есп включено. Еду. Идет уверенно, на больших переметах пугающе теряет ход, но проходит, оставляя кроме следов колес еще след брюха. Доехали. Разворачиваясь, проехал задом метров 10. Тоже идет уверенно. На обратном пути, по проторенной колее, немного расслабился и решил поэкспериментировать с режимами. Разницу на 4вд с есп, 4вд лок с есп, 4вд лок без есп не почувствовал. На режиме 4вд без есп плохо держит курс, постоянно надо подруливать, чтобы выдержать траекторию. Думаю, задний привод подключался периодически при пробуксовке передних, толкая Коляна в попу и сбивая с курса.Перегрева муфты не было.

Plukh 27.02.2012 15:27

Позавчера имел почти идентичный опыт, дорога была короче - всего метров 500 - зато с парой очень неприятных обледеневших горок метров по 50-70 в длину, одна на спуск, одна на подъём. Снежная каша, под кашей - ледок или укатанный снег, покрыто талой водой. Колян справился на отлично - но, впрочем, у нас вся компания ездит на полном приводе - и Honda CR-V десятилетней свежести, и новенький Volvo XC-90, и праворульный Subaru Legacy Outback - доехали все, так что, увы, особого достижения на общем фоне не получилось :-))).

Aleksey-F 28.02.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 170860)
Сомневаться начал...:scratch_one-s_head:

Всё у Koleos нормально. Однозначно, не хуже чем на других кроссоверах.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 170356)
Кроме того нет межколесной блокировки на оси.

На Koleos нет?
На Koleos стоят простые конические дифы, для межколесной блокировки.


Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 170851)
Не понял главное:
там где я щас проезжаю на сценике, резина мишлен енерджи 3А, я на Колеосе (на штатном летнем контике) проеду?:dntknw:
Или он встанет?

Зимой, если встанете на льду, можете не проехать, будете тупо шлифовать на одном месте. Летом в сильной жиже, возможно то-же самое, поскольку штатный Ханкук замыливается моментально.

Andrey 74 03.03.2012 08:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171203)
Всё у Koleos нормально. Однозначно, не хуже чем на других кроссоверах.
....

Зимой, если встанете на льду, можете не проехать, будете тупо шлифовать на одном месте. Летом в сильной жиже, возможно то-же самое, поскольку штатный Ханкук замыливается моментально.

Алексей, у меня на сеньке стоит летом летний мишлен.
Колеос должен прийти на континентале 18".
Вопрос: там где я проезжаю сейчас на сеньке летом, я на колеосе проеду?

KotLV 03.03.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 172070)
Вопрос: там где я проезжаю сейчас на сеньке летом, я на колеосе проеду?

Проедете. я же говорю. Даже на лысой резине 4х4 в любом случае лучше едет, чем монопривод на зубастой.

Andrey 74 03.03.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 172085)
Проедете. я же говорю. Даже на лысой резине 4х4 в любом случае лучше едет, чем монопривод на зубастой.

Не, Вас я понял, а Алексей пишет можешь встать...
Непонятка!
Ну, если лучше будет, то и ладно.
По моему разумению, даже вариант вкл. 2 wd даст запас по клиренсу.
А грязи обычно, метров 20-30:mosking:

Grey Dynamiq 03.03.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171203)
На Koleos стоят простые конические дифы, для межколесной блокировки.

Ну так значит и нет блокировки, если одно из колес на оси повисло (или буксует), то весь момент и уйдет на него, если ЕСП его не притормозит слегка. А если при этом передние колеса не крутятся, то ЕСП тормозить не будет. Тогда момент станет близким к нулю. Тронуться невозможно никак. Выхода два. Затормозить буксующее колесо подкладкой. Или/и добавить газу так, чтобы хоть одно из передних колес начало так же буксовать, тогда ЕСП начнет помогать.

ALF 04.03.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от Uncle Fester (Сообщение 170317)
ALF, Расскажи как они встанут на зимнюю резину. Будут ли цеплять?

Браслеты пришли, качество их изготовления порадовало, честно говоря ожидал похуже.
На зимнюю 225/65-17 ставить даже не стал - визуально видно, что зазоры там маленькие и цеплять точно будут, а в мои цели не входит разрушение машины :). Брал я их на лето, на штатные колеса, т.к. летом у меня часто бывают выезды на природу/деревню/рыбалку и есть потенциально опасны места, где родная резина может быстро сдаться. А зимой я из города редко выезжаю и надобности в них нет.

x3m 04.03.2012 20:06

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 172150)
На зимнюю 265/65-17 ставить даже не стал - визуально видно, что зазоры там маленькие и цеплять точно будут

:eek: опечатка? вроде максимум что можно воткнуть безболезненно это 225/65R17 :dntknw:

ALF 05.03.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 172221)
:eek: опечатка? вроде максимум что можно воткнуть безболезненно это 225/65R17 :dntknw:

Да, исправил

Aleksey-F 14.03.2012 21:38

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 172113)
Ну так значит и нет блокировки.

Ну да, не корректно написал, имел ввиду не для блокировки, а для распределения момента между колесами. Хотя его заблокировать не сложно.

Деда Митя 14.03.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173362)
момента между колесами. Хотя его заблокировать не сложно.

как?

Grey Dynamiq 14.03.2012 22:05

Деда Митя, относительно не сложно. Поскольку без разборки и добавления некоторых элементов не обойтись. Да оно особо и не надо. Когда Колеос засядет, то уже никакие блокировки не помогут. Необходимы внешние воздействия.

Aleksey-F 14.03.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 173363)
как?

Если двумя словами, разбираем диф, ставим нужную деталь и собираем заново. Вопрос денег и необходимости, вообще, его как-бы "блокировку", должна выполнять грамотно настроенная электроника. :wink3:

KotLV 15.03.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173367)
Когда Колеос засядет, то уже никакие блокировки не помогут

Ну не совсем так. Если установить самоблокирующийся дифф, то проходимсть возрастет в разы. Единственное надо подумать на какую ось его ставить. Цены правда на них не самые маленькие.
У меня на 9000 Саабе стоял такой - при одинаковых моторах разница в разгоне у меня отличалась от других сильно.

mikola1959 02.05.2012 08:17

Дурдом какой-то. Четвёртый год езжу на Колеосе по Сибири. В какие только сугробы зимой не лазил, прёт как танк. Резина-Грандтрек-6. Вариатор. За всё время один раз отключилась электромуфта заднего привода из-за перегрева, когда 2 км по снегу по пояс в пургу выползал с дачи. Никаких надписей, просто передок начинает закапываться и воняет палёной пластмассой. 15 минут на остывание и штурм продолжился. Разгон-нырок в сугроб, назад, лопатой спрессованный снег раскидал и опять разгон-нырок и тд. И так 2 км.

VladNepo 18.10.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от mikola1959 (Сообщение 181325)
Дурдом какой-то. Четвёртый год езжу на Колеосе по Сибири. В какие только сугробы зимой не лазил, прёт как танк. Резина-Грандтрек-6. Вариатор. За всё время один раз отключилась электромуфта заднего привода из-за перегрева, когда 2 км по снегу по пояс в пургу выползал с дачи. Никаких надписей, просто передок начинает закапываться и воняет палёной пластмассой. 15 минут на остывание и штурм продолжился. Разгон-нырок в сугроб, назад, лопатой спрессованный снег раскидал и опять разгон-нырок и тд. И так 2 км.

Тут столько было написано протакую фичу Коляна, что он назад не едет, а Вы нырок в сугроб, назад.....значит и назад едет? Я совсем запутался...:(

Aleksey-F 18.10.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от VladNepo (Сообщение 202763)
Тут столько было написано протакую фичу Коляна, что он назад не едет, а Вы нырок в сугроб, назад.....значит и назад едет? Я совсем запутался...:(

Так это по утрамбованному снегу, а не задним ходом в горку или в грязи по арки.

TopSpeed 18.10.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от VladNepo (Сообщение 202763)
Тут столько было написано протакую фичу Коляна, что он назад не едет, а Вы нырок в сугроб, назад.....значит и назад едет? Я совсем запутался...:(

Едет он назад.
Раньше много писали про то, что колеос не может заехать задом на бордюр, предварительно уперевшись в него. Я долго пытался воспроизвести проблему, но моя машина почему-то запросто забирается на все бордюры. Толи починили эту болячку, толи кто-то что-то не понял :pardon:

Asenoc 18.10.2012 16:40

Я вчера первый раз задний ход при заезде на бордюр опробовала. Заскочил прекрасно. Дальше месиво по щиколотку точно было - тоже как по асфальту. Вот только о том, что в это месиво надо будет ногами выходить и коврик при этом никто не подстелит, подумать забыла :rofl: Пришлось с такого шикарного места выезжать и искать другую парковку..

Plukh 18.10.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 202767)
Я долго пытался воспроизвести проблему, но моя машина почему-то запросто забирается на все бордюры.

Алексей, если есть желание - я планирую быть в Туле где-то в течение следующего месяца, можем пересечься и я покажу проблему на примере своего Колясика. Вкратце, должен быть выполнен набор условий:

1. Бордюр должен быть достаточно высоким - примерно не ниже коробки из-под CD (т.е. порядка 20 см) и вертикальным (новомодные с 30-градусным скосом - не подойдут).
2. Стоять надо вплотную к бордюру. Если есть хотя бы 10 см, чтобы колёса стартанули - глюк становится плавающим. Если есть 20 см и более - то всё, спокойно забирается.

Пока эти условия выполнены - а автомобиль, скажем, запросто может немного откатиться от бордюра в процессе, после чего удастся запрыгнуть - то заехать задом на вариаторе нельзя никак. Эффект, в зависимости от выбора 2WD-2WD-AUTO и включения/выключения ESP разные, но результат, увы, один :-(.

TopSpeed 18.10.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 202773)
1. Бордюр должен быть достаточно высоким - примерно не ниже коробки из-под CD (т.е. порядка 20 см) и вертикальным (новомодные с 30-градусным скосом - не подойдут).

Если Вы подскажете местонахождение подходящего бордюра, то хотелось бы съездить и попробовать. Те, что мне попадались, либо элементарно брались, либо цепляли за бампер.

VladNepo 18.10.2012 17:29

Честно говоря, волнует не бордюр, поскольку на него можно и с разгончику залезть, а проблема с задним ходом в грязи или снегу!

валерьян 18.10.2012 17:38

я выкладывал ролики в теме про бесдорожье, где двигался именно задним ходом в грязи

Land 18.10.2012 17:43

Проблема существует когда оба задних колеса упираются в препятствие.
В грязи такой вариант маловероятен.
Как уже писалось много раз, основа проходимости для кроссовера - шины.

p.s. с задним ходом все нормально. Если машина засела, то ни назад, ни в вперед не выйдешь :)

Excalibur 19.10.2012 08:54

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 202790)
Как уже писалось много раз, основа проходимости для кроссовера - шины.

тож чёт подобное слышал, причём совсем недавно :) ага

когда лежит мокрый снег, на парковке возле дома Колян немного увязает
итог:
3000 об/мин, колёса не прокручиваются и машина, соответственно, никуда не едет - лопата+10мин - поехала :)

часто это бывает? хм.....да каждый день, когда мокрый снег!
причём "упираются" не просто 2 задних колеса, а сразу все 4

ЗЫ: на SX-4 такой проблемы нет как класса, когда стоят рядом
у меня лопата, у жены - завела и поехала
вот те и резина и паркетнЕг с какбэ полным приводом ))))))))))))))))))

x3m 19.10.2012 09:40

Excalibur, а отключение ESP ничего не меняет? Я чтото не сталкивался с таким... Если газу побольше и резко навалить то в любом случае колеса крутиться начинают... ну можно попробовать еще 2WD врубить и накопать место для разгона...

Excalibur 19.10.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 202877)
Excalibur, а отключение ESP ничего не меняет? Я чтото не сталкивался с таким... Если газу побольше и резко навалить то в любом случае колеса крутиться начинают... ну можно попробовать еще 2WD врубить и накопать место для разгона...

ничего не помогает, ревёт и стоит на месте

Land 19.10.2012 10:24

Алексей, у меня такого ни разу не было.
Колеса всегда крутятся. Другое дело что они проскальзывают и машина не едет... :)
Машина 2008-го года.

Excalibur 19.10.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 202887)
Алексей, у меня такого ни разу не было.
Колеса всегда крутятся. Другое дело что они проскальзывают и машина не едет... :)
Машина 2008-го года.

ручка? :)

Land 19.10.2012 12:53

автоматическая, :) бесступенчатая.
Добавлю, что у меня ни разу не было сообщений об отключении 4WD.
Где бы я не ездил, колеса всегда крутятся.
А там где моя машина не могла проехать, тронуться с места, все было предельно просто: сели на защиту, либо "зад" провалился, а "передок" не вытягивает, т.к. проскальзывают передние колеса.

Excalibur 19.10.2012 13:19

вот у меня колёса не проворачиваются, машина ревёт и всё, не едет

alx8319 19.10.2012 13:27

Ни разу такого не было

валерьян 19.10.2012 13:32

у меня такое было и причем именно на парковке

Oden 07.02.2013 17:14

Сегодня как то по смешному закопался. Приехал на работу, встал возле дома, снег и снег, вроде не глубоко. Вышел потом, трогаюсь, буксую. Снег летит и земля. Включил 4 вд, никак, отключил ЕСП, фиг. Колеса так и так крутил - сижу. Вышел, смотрю одно правое зарылось. Пытаюсь выехать - не идет. Такое впечатление, что зад вообще не крутится никак. Приехал мужик на девятке, зацепил меня сзади и с первого раза вытащил. Ну по смеялся над мной. Вроде вообще не глубоко, ну где то ниже гораздо порога. Что то не так делал? Может было ходом пройти? А как выразить тогда?
Резина Мишлен Сув Шипы 17.

валерьян 07.02.2013 17:27

резину поменять.
у меня подобное было на предыдущем полноприводнике, летом на лужайке у дома машину помыл и шлифовал потом замыленной резиной на совершенно ровном месте всеми 4-мя колесами

TopSpeed 07.02.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 218967)
Сегодня как то по смешному закопался. Приехал на работу, встал возле дома, снег и снег, вроде не глубоко. Вышел потом, трогаюсь, буксую. Снег летит и земля. Включил 4 вд, никак, отключил ЕСП, фиг. Колеса так и так крутил - сижу. Вышел, смотрю одно правое зарылось. Пытаюсь выехать - не идет. Такое впечатление, что зад вообще не крутится никак. Приехал мужик на девятке, зацепил меня сзади и с первого раза вытащил. Ну по смеялся над мной. Вроде вообще не глубоко, ну где то ниже гораздо порога. Что то не так делал? Может было ходом пройти? А как выразить тогда?

Задним умом можно посоветовать стартовать с 4вд лок и с очень плавным газом. Если летел снег и земля, значит в данной конкретной ситуации колесо сорвалось в букс и потом закопалось.
Но такие мысли обычно приходят уже после того, как машина засажена :)

Grey Dynamiq 07.02.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218978)
мысли обычно приходят уже после того

При стоянке в глубоком снегу перед выключением двигла, нужно прокатать путь, хоть небольшой для выезда. Достаточно просто дернуть машину вперед-тормоз, назад-тормоз. Если одно колесо закопалось, все равно, что сел на пузо. Правда работы с лопатой меньше. Откопать только одно колесо.

maxic 07.02.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 218967)
Сегодня как то по смешному закопался. Приехал на работу, встал возле дома, снег и снег, вроде не глубоко.

Когда мне приходится парковаться в снежной целине, я не сразу мотор глушу, а немного снег утрамбовываю - катаюсь вперед-назад немножко, плюс чуток рулём верчу. Чтобы потом было пространство для старта, если вдруг что. Ну и понятное дело, на газ сильно давить не надо... Привычка еще с переднего привода пошла. Там я еще в целину парковался задом, а не передом - на Колеосе по привычке так же делаю :)

alx8319 07.02.2013 22:02

Была у меня подобная штука. Машина стояла несколько дней, под колесами лед. Прямо перед передними колесами снежный вал от снегоуборки. Давлю на газ одно колесо шлифует машина не едет. Полный привод и выехал. Парковался задом

god1941 07.02.2013 22:07

Надо просто парковаться задом в сугроб, а не передом. Тогда и раскатывать ничего не нужно)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4