|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
28.02.2010, 15:57 | #91 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Сегодня тянул Акуру, лежащую на брюхе в плотном тяжёлом снегу.
Колеос стоит на намертво утрамбованной дорожке. Тянул вперёд. Передние колёса буксуют, задние - даже не пытаются. Вытащили только ЗИЛом. |
28.02.2010, 16:11 | #92 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
GERR, Акура тяжелее Колеоса раза в полтора + якорит брюхом за снег + Колеос не на асфальте, наверно, а тоже на снегу, хоть и "намертво утрамбованной". Я бы даже не пытался, зачем рвать машину, если сразу видно, что бесполезно?
Но почему не буксовали задние колёса? Ведь 4х4 был включен, а ЕСП откл. ? Так ? |
28.02.2010, 16:26 | #93 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Кто бы знал ...
Я в прошлые длинные выходные целый день провел в лесу, зарывая Колеос в сугробы и доставая его оттуда самостоятельно или с чужой помощью. ... и не уяснил для себя в поведении машины практически ничего. bobr несколькими постами выше очень хорошо описал. |
28.02.2010, 16:43 | #94 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Не ждите от варика работы автомата и тем более ручной коробки, чего вы изголяетесь описывая кто куда заехал чтобы засадить Колюню.
Да нет у него возможностей той же Нивы или Дефендера, нет и не итщите их там. Ездите по асфальту немного по грязи немного по снегу. В тундре ВСЕ можно засадить даже Кировец. проще будьте и кКолюня вас будет любить.
__________________
А хочется большего... |
28.02.2010, 17:15 | #95 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
28.02.2010, 17:22 | #96 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
GERR,
Не по теме... |
28.02.2010, 17:29 | #97 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Вчера вечером так-же "попался". Если-бы не брат жены на ШевиНиве, пришлось-бы оставить до весны! Он спокойно объехал меня по целине, взял на трос и выдернул, правда со второй попытки! )) На свежем морозном снегу Коля прет как танк, даже в гору, а на мокром весеннем раскисает, нельзя на нем туда.
|
28.02.2010, 17:55 | #98 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
передние колёса нагружены больше? Больше. => сила сцепления на задних колёсах МЕНЬШЕ. А сила тяги что на передних шо на задних=50х50. А буксуют передние Дурдом. Либо нам загоняют полное фуфло о 50х50. |
|
28.02.2010, 19:05 | #101 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
После пары зависаний в снегу, сделал для себя вывод - выезжать из плена надо только на передке! Несколько раз за зиму утвердился в правильности своих выводов!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.02.2010, 20:08 | #102 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Не стоит питать иллюзий по поводу проходимости Колеоса. Единственное что интересно, так это сравнить с Икстрелом лоб в лоб на одном сугробе пока они еще есть, там станет понятно пожадничали ли якудзы буковкой i.
|
28.02.2010, 20:40 | #103 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тула
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, ESP+HDC+HSA
Возраст: 52
Сообщений: 168
Благодарности: 54/30
|
|
01.03.2010, 20:21 | #104 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Да практически так же Х себя и ведёт, разьве что чуть настройки по троганию другие - за счёт этого и чуть лучше. На стоянке брат специально передним правым упёрся в плотнейший сугроб, в результате буксовали только левое переднее и правое заднее, после отключения ЕСП начало подтормаживать буксующее переднее и только тогда пополз. Но запах от муфты после 30 секунд буксования просто улётный. И что вот мне кажется(буду рад если не прав), так видимо на задней оси нет имитации блокировок. Хотелось бы узнать что по этому поводу гласят техноты из раздела АБС, ЕСП. По RX4 например чётко написано - задняя ось для системы АБС представляет единое целое и распределение тормозных усилий по колёсам задней оси раздельно не осуществляется - т.е. при буксовании подтормаживается только буксующее переднее колесо. Что касается поведения в снегу RX4 - да едет, но сцепление поджечь очень легко, при посадке на брюхо можно остаться с одной включенной передачей (прижмёт кулису и всё), моторный отсек наполовину забивается снегом, что опять приводит к затруднению с включением передач. Вискомуфта понравилась - уж не знаю каков предел её прочности, но она ни разу не отрубилась, не запахла, задержки включения вообще не видно(проезжая по рыхлому участку видно по следу что зад и перёд синхронно сдвигают слой снега)
|
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|