|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#46 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]()
Вчера была подобная ситуация, объезжая препятсвие заехал правым колесом в сугроб. Машину сразу потащило в право 'закусило', включаю заднюю - тишина, включаю-выключаю что необходимо, тишина машина стоит и не шевельнет колесиком, затем резко кидает задок, выхожу задумчиво, смотрю, сажусь, еще раз задняя и машина легко выезжает.
Последний раз редактировалось estj; 24.02.2010 в 13:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
под машиной уровень на 1/4 колеса это для Колеоса "нихт проблем"
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
5 дней мой сугроб стоял около дома. вчера отряхнул его, сел, Лок ЕСП офф и как танк. А уж где вчера парковался вечером... вообщем я люблю свою машинку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот у наших родичей то-же самое форум ниссан Хотя и по снегу и грязи он едет... но.... Есть старый анек; - Ты меня любишь? - Да. - А как ты меня любишь? - Как ни странно.... Последний раз редактировалось estj; 24.02.2010 в 23:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
![]() ![]() |
![]()
Сегодня во дворе закопался в снежно-ледяной каше и талом прессованом снеге. Хорошо, мужик из соседнего офиса любезно предложил пару лопат.
Фиксированая передача, 4WD-lock, ESP-off. Обороты 3500. Колеса вперед не крутятся. Аналогичная конфигурация назад. Обороты 2500. Колеса не крутятся. Никакие лампочки сами не гасли и не загорались. Длилось все 1-2 минуты. Что уж за это время могло перегреться, я не представляю. Все выходные в аналогичной конфигурации эту самую кашу месил успешно, только снег выше крыши летел. Выходит, что главное - не останавливаться. Складывается такое ощущение, что не хватает момента стронуть колеса с места и гидротрансформатор буксует вхолостую. Освободил все 4 колеса от препятствий спереди и леко выехал похрустывая антибуксом в режиме Auto, ESP-on. Т.е. на брюхе я не висел, колеса плотно стояли на земле. Передние уперлись в два "башмака" вырытые в спресованном снеге, а под задние накидало каши, пока я эти "башмаки" себе рыл. Аналогичную историю рассказал коллега на Х-Трейле. Выходит, тронуться вариатор Джатко не может не только назад, но и вперед. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 2WD при симметричном упоре в высокий бордюр на чистом сухом асфальте Колеос с дымом из-под колёс буксует.
Может, нужно было попробовать только на переднем сдвинуться вперёд или назад (чтобы колёса забуксовали), и при вращении передних колёс подклюсить 4WD ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 53
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Включать передний привод в такой ситуации пробовал. Стоит. Буксовать на пытается. Если немного покопать, чтобы появилось буквально несколько сантиметров для разгона, машина пойдет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот ещё тема:
Заглушить, открыть-закрыть вод. дверь, завести - и поедет. Пара случаев таких только что описано было (выходили из машины просто посмотреть, где засели). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GERR, еще бы кто объяснил: что при этом происходит в электронике/механике? есть ошибка в прошивках ЭБУ вариатора/двигателя/еще чего, которая снимается "ребутом"? но тогда что заставляет машину поехать при ровно тех же "исходных данных"?
Не по теме... Последний раз редактировалось avlg; 25.02.2010 в 19:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 53
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется, дело не в перезапуске двигателя, а в том, что человек шевелит автомобиль, когда выходит. Не зря же джиперы прыгают на бампере, чтобы облегчить трогание с места в снегу.
Просто перезапускать двигатель я пробовал пару раз. Не помогало. Но этих экспериментов слишком мало, чтобы уверенно утверждать что-либо ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это имеет смысл делать на авто с мягкой, длинноходной подвеской на колеосе на 99% это полный бесперспективняк
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|