|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
03.01.2014, 21:01 | #466 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Ребята, Вы мать часть поучите, пожалуйста, вначале.
Диагональное вывешивание | OffRoadPro - все о внедорожниках, полноприводных автомобилях, джипах |
03.01.2014, 21:37 | #467 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Автомобиль находился как раз в этом состоянии.
"Положение внедорожника на пересеченной местности, при котором два колеса по диагонали не имеют устойчивого сцепления с покрытием." Другое дело, что это состояние длилось краткий промежуток времени. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.01.2014, 13:04 | #468 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Как можно говорить про диагональное вывешивание, если не видно, что происходит с дальним колесом?
На какой минуте в ролике это видно? Последний раз редактировалось fedot; 04.01.2014 в 13:18. |
04.01.2014, 13:10 | #469 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.01.2014, 15:25 | #470 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Цитата:
Переднее правое колесо не видно, но происходящее очевидно по тому, как опускается (практически падает) заднее левое колесо. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.01.2014, 21:17 | #471 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Только не зрячий может этого не заметить. ИМХО.
|
04.01.2014, 22:09 | #472 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
05.01.2014, 21:08 | #473 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
То, что Вы называете переваливанием, остальные люди называют диагональным вывешиванием.
А то, что Вы называвете диагональным вывешиванием, остальные люди все равно называют диагональным вывешиванием. Потому что с точки зрения момента, который колеса автомобиля могут передать, нет разницы, находится ли система в состоянии неустойчивого равновесия с двумя колесами в воздухе, или одно из них опирается на поверхность. добавлено через 2 минуты Если поставить на подъемник фуру, груженую шинами, то и больше Последний раз редактировалось ilejn; 05.01.2014 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.01.2014, 01:01 | #474 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Ну зачем же подъёмник. Достаточно немножко лечь на пузо в снегу, песке или при переезде диагонального препятствия.
Диагоналка обычно так и случается. И в такой ситуации, кстати, станет заметна разница между "переваливанием" и "честной диагоналкой". При переваливании достаточно небольшого рывка для троганья с места. А иногда и рывка не надо, если машина идёт ходом по инерции, что и видно на ролике. А вот лёжа на пузе надо честно крутить всеми колёсами. И как показала практика, колеос тут бессилен. Прикусывание тормозов не заменяет межколёсной блокировки. Баловство это. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.01.2014, 01:20 | #475 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
В догонку про ролик.
Подобных видео на ютубе можно найти довольно много. Где разные кроссоверы преодолевают расставленные на асфальте рампы, имитирующие диагональное вывешивание. Вот, для примера один: Неподготовленный зритель после просмотра начинает верить в электронные помогалки и имитацию дифлока. Но разгадка этого фокуса в другом. У автомобилей центр тяжести находится не посередине. На приведённом выше ролике у всех испытуемых он смещён к носу. Даигоналки в этом случае нет, машины твёрдо опираются передними колёсами. Если посмотреть внимательнее, то становится видно, что эти препятствия они преодолели бы и на переднем приводе без единой блокировки. Вот такой же фокус проделывает шнива с одной только межосевой блокировкой: Так что ролик с колеосом, к сожалению, из этой же серии. В тепличных условиях на ровной дороге вроде как проезжается. А в реальном лесу уже не всё так гладко (по личному опыту). |
06.01.2014, 12:34 | #476 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
0:48-0:52
с 48 - до 50 секунды ролика - имитация преодоления подъема в диагонали. Практически с остановкой => близко к реальности. Ну и стоит помнить - пандусы не грязь, они сухие. В реальной ситуации резина может замылиться (штатная - всегда в мыле), грунт может быть песчаный, трава-роса, лед и другие "утяжелители" |
08.01.2014, 18:34 | #478 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Спорить не надоело? Проверьте на практике. Заедье по диагонали на вал, выйдите, покачайте машину как качелю, сядьте и съедьте. Проверено - легко и эффектно для окружающих. Режим 4 вд лок.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|