Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 15:35   #436
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.

P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости.
Виктор, а в чем тоска то по ручке? Что в ней такого?
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:36   #437
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
что покорение "снеговищ"(с) зависит от прокладки с ушами.
Да от нее многое что зависит, в том числе и это.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 20:41   #438
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Виктор, а в чем тоска то по ручке? Что в ней такого?
Если коротко - то предсказуемость:

- отсутствие провала в начале разгона;
- возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились;
- возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную.

Ну и, вдобавок, простота, надёжность и дешевизна конструкции - и, конечно, экономия порядка 1л/100 км (даже при моих небольших пробегах в год это вечер в ресторане, а если вдруг, как раньше, придётся наезжать по 30-35 тык - то, считай, новый объектив каждый год обеспечен :-)).

Кое-что из этого списка можно реализовать и на варике в ручном режиме - но бОльшую часть, увы, нельзя. Не, я не жалуюсь - в городских условиях преимущества любой автоматической коробки понятны и осязаемы. Но если бы вдруг случилось чудо и Колеосы появились бы на ручке в "моей" комплектации - серьёзно задумался бы о замене.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2013, 11:00   #439
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
- отсутствие провала в начале разгона;
- возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились;
- возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную.
Эти три пункта для меня перекрывают все приимущества автомата (вариатора) вместе взятых.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:03   #440
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

это больше от стиля вождения зависит, мне эти 3 пункта вообще не актуальны, хотя вроде бы по одним и этем же дорогам ездим. но так как машину поменять проще,чем привычки, то действительно не нужен вам вариатор.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2013, 14:05   #441
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
это больше от стиля вождения зависит, мне эти 3 пункта вообще не актуальны, хотя вроде бы по одним и этем же дорогам ездим. но так как машину поменять проще,чем привычки, то действительно не нужен вам вариатор.
Плюс мильон.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:19   #442
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда.
Ну он конечно не особо предназначен для этого конструктивно, но очень многое зависит от электроники и правильных алгоритмов работы.

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Зато на механике можно запросто спалить сцепление
Это от стиля езды зависит, сцепление, в принципе, нужно исключительно для переключения передач и в преодолении говен участвовать не должно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:23   #443
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

при попытке ехать внатяг в грязи как раз и горит
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:30   #444
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
при попытке ехать внатяг в грязи как раз и горит
"При попытке" это самый главный момент, если автомобиль не может, не надо его насиловать, ищите объездные пути (в пяти метрах может быть отличная заброшенная дорога) или вообще не езжайте.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:32   #445
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

а я то здесь при чем? меня вариатор полностью устраивает, да я и сам стороник "не надо его насиловать, ищите объездные пути".
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:33   #446
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Эти три пункта для меня перекрывают все приимущества автомата (вариатора) вместе взятых.
Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
мне эти 3 пункта вообще не актуальны
Ну так - сколько людей, столько мнений. Меня уважаемый Lazycat спросил, почему я скучаю по ручке - я ответил. Я вообще люблю чётко контролировать происходящее, а вариатор мне в этом больше мешает, чем помогает. Вполне возможно, даже очень вероятно, что многие другие считают по-другому :-).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:49   #447
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Н
Это от стиля езды зависит, сцепление, в принципе, нужно исключительно для переключения передач и в преодолении говен участвовать не должно.
Хочу поправиться, не совсем корректно написал. Имел ввиду, что обычно горит при "игре" сцеплением, которое трогать на бездорожье не надо.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:44   #448
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

А это я развлекал жену и ребенка... Видео под названием "Куда на Колеосе суваться не нужно"



Плотненько так сел на брюхо... колеса в воздухе вертелись и неплохие фонтаны брызг выдавали... жене понравилось... а ребенок ваще в восторге... даж слышно как он говорит "Буксовай! Буксовай!
Кстати вытаскивает меня авто на котором я на покатушки езжу - суръезный агрегат, вытащил и даж не заметил

x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2013, 09:37   #449
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:41   #450
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Бычков, так в данной ситуации нагрузки на него никакой... сел на брюхо, колеса крутятся в воздухе... при этом я в середине видео еще режим 2WD включал, чтобы брызги от передка красивее были
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4