|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#436 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да от нее многое что зависит, в том числе и это.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если коротко - то предсказуемость:
- отсутствие провала в начале разгона; - возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились; - возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную. Ну и, вдобавок, простота, надёжность и дешевизна конструкции - и, конечно, экономия порядка 1л/100 км (даже при моих небольших пробегах в год это вечер в ресторане, а если вдруг, как раньше, придётся наезжать по 30-35 тык - то, считай, новый объектив каждый год обеспечен :-)). Кое-что из этого списка можно реализовать и на варике в ручном режиме - но бОльшую часть, увы, нельзя. Не, я не жалуюсь - в городских условиях преимущества любой автоматической коробки понятны и осязаемы. Но если бы вдруг случилось чудо и Колеосы появились бы на ручке в "моей" комплектации - серьёзно задумался бы о замене. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#439 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эти три пункта для меня перекрывают все приимущества автомата (вариатора) вместе взятых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#440 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это больше от стиля вождения зависит, мне эти 3 пункта вообще не актуальны, хотя вроде бы по одним и этем же дорогам ездим. но так как машину поменять проще,чем привычки, то действительно не нужен вам вариатор.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#441 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#442 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Ну он конечно не особо предназначен для этого конструктивно, но очень многое зависит от электроники и правильных алгоритмов работы.
Это от стиля езды зависит, сцепление, в принципе, нужно исключительно для переключения передач и в преодолении говен участвовать не должно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#444 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#446 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#447 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#448 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А это я развлекал жену и ребенка... Видео под названием "Куда на Колеосе суваться не нужно" ![]() ![]() Плотненько так сел на брюхо... колеса в воздухе вертелись и неплохие фонтаны брызг выдавали... жене понравилось... а ребенок ваще в восторге... даж слышно как он говорит "Буксовай! Буксовай! ![]() Кстати вытаскивает меня авто на котором я на покатушки езжу - суръезный агрегат, вытащил и даж не заметил ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#449 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#450 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бычков, так в данной ситуации нагрузки на него никакой... сел на брюхо, колеса крутятся в воздухе... при этом я в середине видео еще режим 2WD включал, чтобы брызги от передка красивее были
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|