|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
23.02.2010, 00:42 | #32 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Так я и говорю, тренировка нужна в езде на Колеосе.
Насколько на нём легко и приятно на хорошей дороге, на столько же внимательно нужно на трудных участках. |
23.02.2010, 00:47 | #33 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Загоралось табло ESP On/гас индикатор с буксующей машинкой в треугольнике/происходило что-то еще? Откуда взялась привязка включения ESP к 40 км/ч? |
|
23.02.2010, 00:47 | #34 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Ну дело-то не в Колеосе, алгоритм для всех электронных недоприводов на автомате один и тот же.
Если видишь что-то непонятное в плане проезда, включай межосевую блокировку если есть, коробку в ручной режим, стабилизацию и противобукс вырубай и при равномерно, пока не проедешь или не сядешь. |
23.02.2010, 00:54 | #35 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Тут да, соглашусь. Но после УАЗа или Нивы это нудно прочувствовать на себе.
Вот ситуация: длинная снежная горка, колея. Девять Колеосов заезжают с первого раза, а один - нет. Все вводные одинаковы. Кроме одной - этот один ранее ездил на машине с честным ПП. |
23.02.2010, 01:09 | #36 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Когда ЕСП включается, то вкдючается и антибукс, это моментально отражается на педали газа, ты ее давишь, а машина тормозит.
40 км/ч относится к 4ВД, если режим был включен, то он отключится и перейдет в АВТО.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
23.02.2010, 02:57 | #37 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
23.02.2010, 12:49 | #38 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Ну Вы даёте! Это-же летняя резина, а-ля Ханкук, для "европейской зимы, +5 С"!
Спросите у Дмитрия ( Grey Dynamiq ), как он не мог тронуться с этой резиной (Ханкук) на абсолютно ровной площадке, буксуя на одном месте, нам Костей (Kotya) пришлось его толкать вручную, да и видео есть. Цитата:
П.С. На зимней резине, по мимо М+S, нарисованны горы со снежинкой. |
|
23.02.2010, 18:00 | #40 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
23.02.2010, 18:35 | #41 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Летняя резина довела, скорей всего, до этого состояния - Варик перегрелся, вот колеса и не двигаются, уже сколько раз описывали подобный синдром. Что-бы не выехать из гаража, надо что-то не то делать, либо не туда включать, может ручка встала не до конца в режим D, такое тоже бывает. По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.
|
23.02.2010, 20:41 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
23.02.2010, 22:44 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Сегодня на стоянке, вспомнив эту тему, подумал, что застряну. На стоянке оччень капитально завалило. Выехал без проблем, снег был почти до заднего бампера. На всякий вырубил есп и врубил 4лок.
|
24.02.2010, 07:50 | #45 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Свежий снег Коляну не помеха, сам тестил на даче. Утюжит его как хочет и разворачивается как ему надо словно танк, даже ЕСП не отключал, но 4вд лок.
|
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|