Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

владимир1 28.02.2010 19:05

После пары зависаний в снегу, сделал для себя вывод - выезжать из плена надо только на передке! Несколько раз за зиму утвердился в правильности своих выводов!

nominal 28.02.2010 20:08

Не стоит питать иллюзий по поводу проходимости Колеоса. Единственное что интересно, так это сравнить с Икстрелом лоб в лоб на одном сугробе пока они еще есть, там станет понятно пожадничали ли якудзы буковкой i.

TravellerInTime 28.02.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 44762)
Либо нам загоняют полное фуфло о 50х50.

У меня создалось точно такое же впечатление. У меня на 4wd lock задние буксовали, а передние и не пытались крутиться.

ValeryRX4 01.03.2010 20:21

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 44782)
Не стоит питать иллюзий по поводу проходимости Колеоса. Единственное что интересно, так это сравнить с Икстрелом лоб в лоб на одном сугробе пока они еще есть, там станет понятно пожадничали ли якудзы буковкой i.

Да практически так же Х себя и ведёт, разьве что чуть настройки по троганию другие - за счёт этого и чуть лучше. На стоянке брат специально передним правым упёрся в плотнейший сугроб, в результате буксовали только левое переднее и правое заднее, после отключения ЕСП начало подтормаживать буксующее переднее и только тогда пополз. Но запах от муфты после 30 секунд буксования просто улётный. И что вот мне кажется(буду рад если не прав), так видимо на задней оси нет имитации блокировок. Хотелось бы узнать что по этому поводу гласят техноты из раздела АБС, ЕСП. По RX4 например чётко написано - задняя ось для системы АБС представляет единое целое и распределение тормозных усилий по колёсам задней оси раздельно не осуществляется - т.е. при буксовании подтормаживается только буксующее переднее колесо. Что касается поведения в снегу RX4 - да едет, но сцепление поджечь очень легко, при посадке на брюхо можно остаться с одной включенной передачей (прижмёт кулису и всё), моторный отсек наполовину забивается снегом, что опять приводит к затруднению с включением передач. Вискомуфта понравилась - уж не знаю каков предел её прочности, но она ни разу не отрубилась, не запахла, задержки включения вообще не видно(проезжая по рыхлому участку видно по следу что зад и перёд синхронно сдвигают слой снега)

62alex 02.03.2010 00:20

ValeryRX4, А что защита моторного отсека у тебя снята? откуда снег ?

kent 02.03.2010 00:43

Вы мне вот на что ответьте. Как могло такое быть, что у меня буксовало одно заднее колесо. Крутилось так, что аж резиной пахло. Почему его не тормозила ЕСП или еще чего. Включено было все и ЕСП и 4х4.

ValeryRX4 02.03.2010 08:39

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 44958)
ValeryRX4, А что защита моторного отсека у тебя снята? откуда снег ?

И защита и все подкрылки/щитки на месте. Но за противотуманками есть свободные от защит места и снег набивается туда , а потом через подрамник переваливается к двигателю. А когда в сугробе подаёшь назад то соответственно нагребаешь на защиту. Ну и снег конечно был соответствующий - вроде и рыхлый, но тепло от двигателя его сразу в лёд превращало. Пришлось отливать передние рычаги(лёд до приводных валов намёрз), а на задние валы вообще намотало по 15 сантиметровой болванке из льда и снега и одна из них уже начала бак доставать, тоже отливал.


Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 44964)
Вы мне вот на что ответьте. Как могло такое быть, что у меня буксовало одно заднее колесо. Крутилось так, что аж резиной пахло. Почему его не тормозила ЕСП или еще чего. Включено было все и ЕСП и 4х4.

Личное мнение: ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать). ПБС - наоборот работает с места и скорее всего ориентируется только на колёсные датчики АБС. А вообще всё это крутится вокруг модуля АБС. Кстати попадалась информация(не помню где) - при буксовании нужно время для начала работы системы подтормаживания и если времени мало и ещё произошло нажатие на педаль тормоза, то система начинает думать заново(по времени). А про одно колесо интересно - неужели догадка верна и ни Х, ни Колеос не способны к подтормаживанию буксующего заднего колеса.?

RubbeR 02.03.2010 09:20

Не знаю, поможет ли, но наблюдал следующую картину - вывесили в гараже оба левых колеса. Каждое прошло не более половины оборота и встало, после чего машина ушла вперед лишь правыми колесами.

При езде по мокрой глинистой колее характерное похрюкивание доносится с четырех сторон попеременно.

Templar 02.03.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 44973)
ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать)

А вы попробуйте вывесив машину допустим на подъемнике, не отключая ЕСП, заставить колеса вращаться - хрен чего получится! После отключения ЕСП вертятся только в путь!

максич 02.03.2010 11:43

вывод - ЕСП нахрен не надо) мешается только

SilverSky 02.03.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 44993)
вывод - ЕСП нахрен не надо) мешается только

Ну по сути все эти системы пассивной безопасности для малоопытного водителя. Мне система АБС так просто мешает. Все они расчитаны на среднестатистического водителя. Тут не поспоришь, что в абсолюте они добро. Хотя многие заплатили бы денежку за тумблер который отключал бы ВСЁ это "добро".

ValeryRX4 02.03.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 44979)
Цитата:
Сообщение от ValeryRX4
ЕСП - система работающая на ходу, даже судя по используемым датчикам ускорений(буксуя в сугробе они точно не будут работать)

А вы попробуйте вывесив машину допустим на подъемнике, не отключая ЕСП, заставить колеса вращаться - хрен чего получится! После отключения ЕСП вертятся только в путь!

Что-то я не понял сути. Я написал про датчики ускорений которые скорее всего на практически неподвижной машине не работают. А что мешает на полноприводной машине с вывешенными колёсами вращать их??? Радаром, сонаром и прочими прелестями машина не оснащена и как думаю ей не важно крутит колёса она оставаясь неподвижной или крутит их на дороге. Другое дело если отключить задний мост, тогда появится разность показаний датчиков АБС свидетельствующая о том что перёд буксует, а зад стоит и надо уменьшать тягу двигателя(душить).

сергей 02.03.2010 19:10

Сегодня я на своей стоянке на своем же месте вьехал между своей колеи на снежные навалы которые были утрамбованые и замерзшие. Они подтаяли и короче провалился всеми четыльмя колесами. Образовались ямы точно в размер колеса и глубиной чуть меньше половины высоты
Выехал раза с пятого и в раскачку. Зато сам без посторонней помощи и лопаты. Очень теперь горд за себя!!!!!! Пойду куплю себе медаль!

FISHVRN 02.03.2010 19:40

И пирожок с полки с изюмом:drinks: и этого тоже

владимир1 02.03.2010 22:49

Сегодня получил в подарок складную снеговую лопату. Обалденная штука: компактная, лёгкая, с раздвижной ручкой. Для машины - самое то! Теперь, если что, сам откопаюсь!

Nikodim 02.03.2010 23:52

Вложений: 1
А я сегодня сам не смог выехать. Приехал утром на работу и засадил авто за 5 сек. А вечером потратил час на откапывание щеткой для снега со скребком:pardon:. Сидел плотно всем днищем. Мне хотел помочь добрый дядя на СанЁнге, но когда он вышел из своего авто, то машина его закрылась сама , а ключи естественно в замке зажигания остались. Так что пришлось ему меня толкать самому, а потом еще и ждать вторые ключи...Вот такие приключения были у меня после работы.

ValeryRX4 03.03.2010 00:20

В Новогиреево рядом с метро сегодня видел повисший КИА Соренто - сидел ну очень прекрасно. Мужик просто ставил коробку в D и колёса уже крутились свободно. А главное что было интересно - дело происходило на стоянке, а на помещении охраны вывешено "Стоянка 50 рублей час"(но лопату ему там дали). Так что если кому снегу мало, а средства позволяют, можно подъехать, попотеть:).Хотя сегодня снег везде расступился.

WildMan 03.03.2010 00:23

А я эксперименты с "засаживанием" закончил прошлой зимой. Залез один раз во дворе в небольшой сугроб и, перепутав свой "паркетник" с Нивой, решил разровнять себе место для утреннего выезда. Посадил на "пузо", перегрел муфту, поэкспериментировал с крошечными "возможностями" псевдополного привода нашего друга и пошёл спать. Утром разложил "сапёрку" и, на стыд выезжающего из того же сугроба соседа на Прадо, откопался и выехал. Больше я "внедорожные" возможности своей машины не испытывал и не старался заезжать туда, откуда явно не выеду или выеду с каким-либо усилием над собой и своим автомобилем. Стараюсь использовать отличие нашей машины от легковых "табуреток" только в крайней необходимости и только тогда, когда уверен в гарантированном преодолении препятствий. В эту зиму, хоть и гораздо более снежную, пока то ли не находил "приключений", то ли и не искал. Везде без проблем проезжал и выезжал. Лопатка лежит не тронутой, уже немного поржавела. Считаю, что любой автомобиль достаточно один раз "засадить" (к этому понятию отношу тест-драйв на максимальную скорость, преодоление сугробов и болот, покатушки с заносами и прочие шалости), чтобы понять куда на этом автомобиле лучше не соваться. Да, на Колеосе можно проехать немного дальше и глубже, чем на легковой, но все случаи, в которых мне приходилось выходить из эксплуатируемых на моей истории машин по причине их обездвиженности - это случаи, когда я либо хотел что-то проверить и кому-то что-то доказать, либо вменял своему автомобилю бОльшие возможности, чем те, на которые он способен. Ведь многие из нас ездили ранее на легковых машинах и не совались туда, куда сейчас пытаются залезть на Колеосах и, что самое характерное, раньше обходились без лопат и не теряли время на откапывание! :)

estj 03.03.2010 00:31

Lazycat, как выбрался ?

ValeryRX4 03.03.2010 00:35

Ну срок службы вариатора обсуждался, а вот интересно что производитель муфте заднего привода отмерил, были уже случаи ремонта/замены и сколько она фактически ходит???

Serg 03.03.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 45109)
Пока не выбирался:) Просто запарковался, хотел что бы поменьше машины торчало на проезжей части. Если будет проблема выехать, то лопата в багажнике лежит.

А трос в багажнике лежит? Я совсем недавно убедился что одной лопаты мало!

estj 04.03.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 45295)
А трос в багажнике лежит? Я совсем недавно убедился что одной лопаты мало!

Ога... и еще ШНИВУ в придачу "в кустах"

Hooch 05.03.2010 13:43

Вчера парковался на ледяном сугробе. Заехал туда легко. Обратно начал съезжать с него влево. Забуксовало левое переднее колесо, такое ощущение, что оно как бы повисло.. мигала лампочка есп.. машина ехать не захотела, задние колеса почему то не смогли подтолкнуть..
Сдал чуть обратно и попробовал выехать также, но чуть быстрее - выехал.. но вопросы остались..

smf 05.03.2010 14:54

Я обычно сразу выключаю ЕСП, включаю Лок и первую передачу в ручной режим. Пока нигде не застревал.

797саша 05.03.2010 14:58

эсп в снегу беда на колесу......
А вот сантафе с есп ползет по сугробам супер, красивое смотреть на это...
Почему так...................

Hooch 05.03.2010 15:04

Да, думаю, если бы включил лок все ок было. А так пришлось резче стартовать..

Serg 05.03.2010 16:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 45692)
эсп в снегу беда на колесу......
А вот сантафе с есп ползет по сугробам супер, красивое смотреть на это...
Почему так...................

По свежему снегу и при морозе Коля прет как танк по снегу, даже в гору, я уже говорил об этом. Фото прилагаю, уклон там действительно крутой, летом на велике не каждый заедет))
НО, если около нулевая температура, на ровном месте вязнет, как в песке зыбком вязнет, подергивая каким нибудь одним колесом зарываясь в снежную кашу.. ЕСП выключено. Лок 4.

797саша 05.03.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 45717)
По свежему снегу и при морозе Коля прет как танк по снегу, даже в гору, я уже говорил об этом. Фото прилагаю, уклон там действительно крутой, летом на велике не каждый заедет))
НО, если около нулевая температура, на ровном месте вязнет, как в песке зыбком вязнет, подергивая каким нибудь одним колесом зарываясь в снежную кашу.. ЕСП выключено. Лок 4.

на фото видно что всплыл передок......
Машина с защитой ДВС???

Serg 05.03.2010 18:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 45720)
на фото видно что всплыл передок......
Машина с защитой ДВС???

Я незнаю что такое ДВС, защита картера установлена. Вот фотка "проутюженного" места. Дальше не полез, начал зарываться.. Снега реально много было.

Nike 05.03.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 45721)
Я незнаю что такое ДВС

ДВС - двигатель внутреннего сгорания

ALEX 47 05.03.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 45721)
Вот фотка "проутюженного" места. Дальше не полез, начал зарываться.. Снега реально много было.

Дальше, вполне вероятно, что сел бы на защиту и всё.... Тянуть назад или много-много копать...

Serg 05.03.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 45727)
ДВС - двигатель внутреннего сгорания

;) Ёмко! Я только картер защитил.

сергей 05.03.2010 18:30

Не по теме...


ALEX 47 05.03.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 45730)
;) Ёмко! Я только картер защитил.

Всё правильно - картер ДВС и защитил:)

billy jons 08.03.2010 22:20

Вобщем читал , читал форум и ничего так и не понял. Зима Саратов снегом не обидела , выковыривался вроде везде , но до случая: - с разгончика на парковку заскочил на бруствер , он подмерзать начал и Я завис ,но не качался , колеса земли касались , так вот крутились только диагонально Пп-Зл, а другой раз на одноколейной догоге зимой в дождь ( было и такое ) развернуло поперек и встал между двумя снеговыми брустверами , уперся бамрерами ,брустверы с тестем разбросали, так таже история -крутят только Пл-Зп . Вопрос: в нашей машине четыре одновременно вообще не крутят???? Тесть на Сузуки ГВ , Надорвал животик , спрашивал чегойто я себе купил !!!!!!! глядя на мои пляски !!! Резина нормальная стоит зимняя ,не всесезонка !!!!!

Damik 08.03.2010 22:38

billy jons, всё верно!
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п.
В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят)
Хотя я не знаю почему у вас на диагональном вывешивании он встрял... вроде должен был пройти :pardon:

Не по теме...


ilejn 08.03.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 46101)
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п.
В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят)

1. Ни у одной из перечисленных Вами машин в стоке нет блокировки межколесного дифференциала.
2. ESP на Колеосе (и на последних Витарах) обладает способностью подтормаживать буксующие колеса. Насколько это эффективно работает (и была ли ESP на машине предыдущего оратора) - вопрос отдельный.

nominal 08.03.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от billy jons (Сообщение 46097)
в нашей машине четыре одновременно вообще не крутят?

Нет, если только они разгружены, например на льду. Также нет возможности преодолеть диагональное вывешивание при малейшем сопротивлении либо подъеме.

Damik 08.03.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 46116)
1. Ни у одной из перечисленных Вами машин в стоке нет блокировки межколесного дифференциала.
2. ESP на Колеосе (и на последних Витарах) обладает способностью подтормаживать буксующие колеса. Насколько это эффективно работает (и была ли ESP на машине предыдущего оратора) - вопрос отдельный.

1. да, извиняюсь, погорячился, я имел ввиду жесткую блокировку.
2. ну я думаю это не этот случай, где есп заблокировало колеса.

Grey Dynamiq 08.03.2010 23:28

4 колеса одновременно могут буксовать только при включенной кнопке ЕСП, в этом случае антибукс работает однозначно. Неоднократно зарывался всеми четырьмя колесами. Но что бы в этом случае возникла пробуксовка необходимо резкое нажатие педали газа, чем, я как понимаю, не все авторы постов этой темы владеют. Всегда пользуюсь режимом АВТО. ЕСП включено. Отключаю эти режимы только в глубоком снегу (песке) при движении по прямой.
ЗЫ На морозе глубокий свежевыпавший снег не представляет опасности для движения, а вот мягкий подтопленный солнцем и слежавшийся снег, как глубокий песок. Здесь ЕСП надо отключать, но уж что пробуксует, то и пробуксует, одно или два колеса, не угадать. Обычно или два передних или два задних или по диагонали.

ilejn 08.03.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 46123)
2. ну я думаю это не этот случай, где есп заблокировало колеса.

Это именно тот случай, когда ESP должно тормозить свободно вращающиеся колеса, обеспечивая передачу момента к колесам с лучшим сопротивлением с грунтом.

Посмотрите, например, этот ролик
YouTube - Motor Show 2008 : Prova Koleos By Pfk ed Ely

Разница в том, что на видео - [почти наверняка] дизельная машина и идеальное сцепление с грунтом.

владимир1 09.03.2010 00:01

Интересный ролик!

blank 21.03.2010 14:55

сегодня ездил на дачу, у нас там проезды узкие (ширина от канавы до канавы около 4 метров), а повороты еще уже.
дороги никто особо не чистил есть накатанная колея из плотного мокрого снега.
при отъезде пришлось уходить на боковую дорогу, при повороте переднее левое колесо попало в бруствер снега и морду потащило в канаву, а зад в канаву на другой стороне, встал,:( думал все приехали- бежим за трактором, вышел, осмотрелся (когда вылезал провалился по колено).
переднее левое колесо застряло в снежном бруствере- высота выше бампера.
переднее правое на укатанном мором снегу (он хоть и укатанный но при резком старте колеса закапываются)
заднее правое застряло в снегу над канавой.
левое заднее на стыке укатанного снега и бруствера.:eek:
решил раз все равно бежать попробую выехать, хуже не будет.
поработав рулем направо\налево и газом вперед\назад - выехал:yahoo:
правда вырыл там ТАКУЮ яму, сомнительно что после меня там кто-то проедет:pardon:
выезжал на 4ВД, все остальное в стандартном режиме.

владимир1 21.03.2010 21:06

Главное,что получилось!

AlexanderB 22.03.2010 07:53

Никогда не отключаю ЕСП для преодоления препятствия, ведь она входит в состав всей системы All mode 4x4i. Лазил в снегу по самое брюхо и нигде не сидел (имеется ввиду не тяжелый весенний снег). Смотрел две передачи снятые в Нижнем Новгороде, посвященные Колеосу, которые кстати и повлияли на мой интерес к данному авто, так там в одном из эпизодов диагональное вывешивание побороли обычным включением ЕСП в режиме авто, не прибегая даже к включению 4х4.

Hooch 22.03.2010 11:07

А я вчера. когда ехал на ханкуке по снежной раскисшей в жижу дороге пробовал и включать есп и выключать. Лок4х4 врубил сразу. Так вот, мне показалось, что без есп машина шла уверенней.

nominal 22.03.2010 11:56

Колеос не преодолевает диагоналку - проверено лично! В приведенном ролике 3 колеса стоят на земле! Кстати вывешенное заднее колесо крутиться даже на 2WD. Справедливости ради могу сказать что, например, Мерс GLK, имеющий постоянный полный привод, преодолевает её лишь чуть лучше.

Scientist 22.03.2010 13:37

nominal, преодолевает 1000%.
Я этой зимой через день парковался на сугробе. Сначала Колёсик отказывается ехать, но если чуть прибавить газу, то начинает хрустеть и уверенно ползти на 2-х колёсах вперёд.

nominal 22.03.2010 14:43

Scientist Есть видео где колеос преодолевает диагоналку?

FISHVRN 22.03.2010 14:52

Кто не доволен Колюней и тем как он ползает по грязи и тому подобным говнам, если конечно нет задачи засадить или при покупке его развели, тому в к ОД "Минского тракторного завода" за непревзойденным проходимцем МТЗ-80 или МТЗ-120.
И успехов вам в нелегком деле преодоления


Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4