После пары зависаний в снегу, сделал для себя вывод - выезжать из плена надо только на передке! Несколько раз за зиму утвердился в правильности своих выводов!
|
Не стоит питать иллюзий по поводу проходимости Колеоса. Единственное что интересно, так это сравнить с Икстрелом лоб в лоб на одном сугробе пока они еще есть, там станет понятно пожадничали ли якудзы буковкой i.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ValeryRX4, А что защита моторного отсека у тебя снята? откуда снег ?
|
Вы мне вот на что ответьте. Как могло такое быть, что у меня буксовало одно заднее колесо. Крутилось так, что аж резиной пахло. Почему его не тормозила ЕСП или еще чего. Включено было все и ЕСП и 4х4.
|
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю, поможет ли, но наблюдал следующую картину - вывесили в гараже оба левых колеса. Каждое прошло не более половины оборота и встало, после чего машина ушла вперед лишь правыми колесами.
При езде по мокрой глинистой колее характерное похрюкивание доносится с четырех сторон попеременно. |
Цитата:
|
вывод - ЕСП нахрен не надо) мешается только
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня я на своей стоянке на своем же месте вьехал между своей колеи на снежные навалы которые были утрамбованые и замерзшие. Они подтаяли и короче провалился всеми четыльмя колесами. Образовались ямы точно в размер колеса и глубиной чуть меньше половины высоты
Выехал раза с пятого и в раскачку. Зато сам без посторонней помощи и лопаты. Очень теперь горд за себя!!!!!! Пойду куплю себе медаль! |
И пирожок с полки с изюмом:drinks: и этого тоже
|
Сегодня получил в подарок складную снеговую лопату. Обалденная штука: компактная, лёгкая, с раздвижной ручкой. Для машины - самое то! Теперь, если что, сам откопаюсь!
|
Вложений: 1
А я сегодня сам не смог выехать. Приехал утром на работу и засадил авто за 5 сек. А вечером потратил час на откапывание щеткой для снега со скребком:pardon:. Сидел плотно всем днищем. Мне хотел помочь добрый дядя на СанЁнге, но когда он вышел из своего авто, то машина его закрылась сама , а ключи естественно в замке зажигания остались. Так что пришлось ему меня толкать самому, а потом еще и ждать вторые ключи...Вот такие приключения были у меня после работы.
|
В Новогиреево рядом с метро сегодня видел повисший КИА Соренто - сидел ну очень прекрасно. Мужик просто ставил коробку в D и колёса уже крутились свободно. А главное что было интересно - дело происходило на стоянке, а на помещении охраны вывешено "Стоянка 50 рублей час"(но лопату ему там дали). Так что если кому снегу мало, а средства позволяют, можно подъехать, попотеть:).Хотя сегодня снег везде расступился.
|
А я эксперименты с "засаживанием" закончил прошлой зимой. Залез один раз во дворе в небольшой сугроб и, перепутав свой "паркетник" с Нивой, решил разровнять себе место для утреннего выезда. Посадил на "пузо", перегрел муфту, поэкспериментировал с крошечными "возможностями" псевдополного привода нашего друга и пошёл спать. Утром разложил "сапёрку" и, на стыд выезжающего из того же сугроба соседа на Прадо, откопался и выехал. Больше я "внедорожные" возможности своей машины не испытывал и не старался заезжать туда, откуда явно не выеду или выеду с каким-либо усилием над собой и своим автомобилем. Стараюсь использовать отличие нашей машины от легковых "табуреток" только в крайней необходимости и только тогда, когда уверен в гарантированном преодолении препятствий. В эту зиму, хоть и гораздо более снежную, пока то ли не находил "приключений", то ли и не искал. Везде без проблем проезжал и выезжал. Лопатка лежит не тронутой, уже немного поржавела. Считаю, что любой автомобиль достаточно один раз "засадить" (к этому понятию отношу тест-драйв на максимальную скорость, преодоление сугробов и болот, покатушки с заносами и прочие шалости), чтобы понять куда на этом автомобиле лучше не соваться. Да, на Колеосе можно проехать немного дальше и глубже, чем на легковой, но все случаи, в которых мне приходилось выходить из эксплуатируемых на моей истории машин по причине их обездвиженности - это случаи, когда я либо хотел что-то проверить и кому-то что-то доказать, либо вменял своему автомобилю бОльшие возможности, чем те, на которые он способен. Ведь многие из нас ездили ранее на легковых машинах и не совались туда, куда сейчас пытаются залезть на Колеосах и, что самое характерное, раньше обходились без лопат и не теряли время на откапывание! :)
|
Lazycat, как выбрался ?
|
Ну срок службы вариатора обсуждался, а вот интересно что производитель муфте заднего привода отмерил, были уже случаи ремонта/замены и сколько она фактически ходит???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера парковался на ледяном сугробе. Заехал туда легко. Обратно начал съезжать с него влево. Забуксовало левое переднее колесо, такое ощущение, что оно как бы повисло.. мигала лампочка есп.. машина ехать не захотела, задние колеса почему то не смогли подтолкнуть..
Сдал чуть обратно и попробовал выехать также, но чуть быстрее - выехал.. но вопросы остались.. |
Я обычно сразу выключаю ЕСП, включаю Лок и первую передачу в ручной режим. Пока нигде не застревал.
|
эсп в снегу беда на колесу......
А вот сантафе с есп ползет по сугробам супер, красивое смотреть на это... Почему так................... |
Да, думаю, если бы включил лок все ок было. А так пришлось резче стартовать..
|
Вложений: 1
Цитата:
НО, если около нулевая температура, на ровном месте вязнет, как в песке зыбком вязнет, подергивая каким нибудь одним колесом зарываясь в снежную кашу.. ЕСП выключено. Лок 4. |
Цитата:
Машина с защитой ДВС??? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Вобщем читал , читал форум и ничего так и не понял. Зима Саратов снегом не обидела , выковыривался вроде везде , но до случая: - с разгончика на парковку заскочил на бруствер , он подмерзать начал и Я завис ,но не качался , колеса земли касались , так вот крутились только диагонально Пп-Зл, а другой раз на одноколейной догоге зимой в дождь ( было и такое ) развернуло поперек и встал между двумя снеговыми брустверами , уперся бамрерами ,брустверы с тестем разбросали, так таже история -крутят только Пл-Зп . Вопрос: в нашей машине четыре одновременно вообще не крутят???? Тесть на Сузуки ГВ , Надорвал животик , спрашивал чегойто я себе купил !!!!!!! глядя на мои пляски !!! Резина нормальная стоит зимняя ,не всесезонка !!!!!
|
billy jons, всё верно!
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п. В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят) Хотя я не знаю почему у вас на диагональном вывешивании он встрял... вроде должен был пройти :pardon: Не по теме... |
Цитата:
2. ESP на Колеосе (и на последних Витарах) обладает способностью подтормаживать буксующие колеса. Насколько это эффективно работает (и была ли ESP на машине предыдущего оратора) - вопрос отдельный. |
Цитата:
|
Цитата:
2. ну я думаю это не этот случай, где есп заблокировало колеса. |
4 колеса одновременно могут буксовать только при включенной кнопке ЕСП, в этом случае антибукс работает однозначно. Неоднократно зарывался всеми четырьмя колесами. Но что бы в этом случае возникла пробуксовка необходимо резкое нажатие педали газа, чем, я как понимаю, не все авторы постов этой темы владеют. Всегда пользуюсь режимом АВТО. ЕСП включено. Отключаю эти режимы только в глубоком снегу (песке) при движении по прямой.
ЗЫ На морозе глубокий свежевыпавший снег не представляет опасности для движения, а вот мягкий подтопленный солнцем и слежавшийся снег, как глубокий песок. Здесь ЕСП надо отключать, но уж что пробуксует, то и пробуксует, одно или два колеса, не угадать. Обычно или два передних или два задних или по диагонали. |
Цитата:
Посмотрите, например, этот ролик YouTube - Motor Show 2008 : Prova Koleos By Pfk ed Ely Разница в том, что на видео - [почти наверняка] дизельная машина и идеальное сцепление с грунтом. |
Интересный ролик!
|
сегодня ездил на дачу, у нас там проезды узкие (ширина от канавы до канавы около 4 метров), а повороты еще уже.
дороги никто особо не чистил есть накатанная колея из плотного мокрого снега. при отъезде пришлось уходить на боковую дорогу, при повороте переднее левое колесо попало в бруствер снега и морду потащило в канаву, а зад в канаву на другой стороне, встал,:( думал все приехали- бежим за трактором, вышел, осмотрелся (когда вылезал провалился по колено). переднее левое колесо застряло в снежном бруствере- высота выше бампера. переднее правое на укатанном мором снегу (он хоть и укатанный но при резком старте колеса закапываются) заднее правое застряло в снегу над канавой. левое заднее на стыке укатанного снега и бруствера.:eek: решил раз все равно бежать попробую выехать, хуже не будет. поработав рулем направо\налево и газом вперед\назад - выехал:yahoo: правда вырыл там ТАКУЮ яму, сомнительно что после меня там кто-то проедет:pardon: выезжал на 4ВД, все остальное в стандартном режиме. |
Главное,что получилось!
|
Никогда не отключаю ЕСП для преодоления препятствия, ведь она входит в состав всей системы All mode 4x4i. Лазил в снегу по самое брюхо и нигде не сидел (имеется ввиду не тяжелый весенний снег). Смотрел две передачи снятые в Нижнем Новгороде, посвященные Колеосу, которые кстати и повлияли на мой интерес к данному авто, так там в одном из эпизодов диагональное вывешивание побороли обычным включением ЕСП в режиме авто, не прибегая даже к включению 4х4.
|
А я вчера. когда ехал на ханкуке по снежной раскисшей в жижу дороге пробовал и включать есп и выключать. Лок4х4 врубил сразу. Так вот, мне показалось, что без есп машина шла уверенней.
|
Колеос не преодолевает диагоналку - проверено лично! В приведенном ролике 3 колеса стоят на земле! Кстати вывешенное заднее колесо крутиться даже на 2WD. Справедливости ради могу сказать что, например, Мерс GLK, имеющий постоянный полный привод, преодолевает её лишь чуть лучше.
|
nominal, преодолевает 1000%.
Я этой зимой через день парковался на сугробе. Сначала Колёсик отказывается ехать, но если чуть прибавить газу, то начинает хрустеть и уверенно ползти на 2-х колёсах вперёд. |
Scientist Есть видео где колеос преодолевает диагоналку?
|
Кто не доволен Колюней и тем как он ползает по грязи и тому подобным говнам, если конечно нет задачи засадить или при покупке его развели, тому в к ОД "Минского тракторного завода" за непревзойденным проходимцем МТЗ-80 или МТЗ-120.
И успехов вам в нелегком деле преодоления |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4