|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
18.10.2012, 16:28 | #376 | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Имя: Влад
Откуда: Москва
Автомобиль: DC 2.5 CVT
Возраст: 65
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
|
|
18.10.2012, 16:36 | #377 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
18.10.2012, 16:38 | #378 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Раньше много писали про то, что колеос не может заехать задом на бордюр, предварительно уперевшись в него. Я долго пытался воспроизвести проблему, но моя машина почему-то запросто забирается на все бордюры. Толи починили эту болячку, толи кто-то что-то не понял |
|
18.10.2012, 16:40 | #379 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Я вчера первый раз задний ход при заезде на бордюр опробовала. Заскочил прекрасно. Дальше месиво по щиколотку точно было - тоже как по асфальту. Вот только о том, что в это месиво надо будет ногами выходить и коврик при этом никто не подстелит, подумать забыла Пришлось с такого шикарного места выезжать и искать другую парковку..
|
18.10.2012, 16:50 | #380 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
1. Бордюр должен быть достаточно высоким - примерно не ниже коробки из-под CD (т.е. порядка 20 см) и вертикальным (новомодные с 30-градусным скосом - не подойдут). 2. Стоять надо вплотную к бордюру. Если есть хотя бы 10 см, чтобы колёса стартанули - глюк становится плавающим. Если есть 20 см и более - то всё, спокойно забирается. Пока эти условия выполнены - а автомобиль, скажем, запросто может немного откатиться от бордюра в процессе, после чего удастся запрыгнуть - то заехать задом на вариаторе нельзя никак. Эффект, в зависимости от выбора 2WD-2WD-AUTO и включения/выключения ESP разные, но результат, увы, один :-(. |
|
18.10.2012, 16:57 | #381 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Если Вы подскажете местонахождение подходящего бордюра, то хотелось бы съездить и попробовать. Те, что мне попадались, либо элементарно брались, либо цепляли за бампер.
|
18.10.2012, 17:43 | #384 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Проблема существует когда оба задних колеса упираются в препятствие.
В грязи такой вариант маловероятен. Как уже писалось много раз, основа проходимости для кроссовера - шины. p.s. с задним ходом все нормально. Если машина засела, то ни назад, ни в вперед не выйдешь |
19.10.2012, 08:54 | #385 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
тож чёт подобное слышал, причём совсем недавно ага
когда лежит мокрый снег, на парковке возле дома Колян немного увязает итог: 3000 об/мин, колёса не прокручиваются и машина, соответственно, никуда не едет - лопата+10мин - поехала часто это бывает? хм.....да каждый день, когда мокрый снег! причём "упираются" не просто 2 задних колеса, а сразу все 4 ЗЫ: на SX-4 такой проблемы нет как класса, когда стоят рядом у меня лопата, у жены - завела и поехала вот те и резина и паркетнЕг с какбэ полным приводом ))))))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
19.10.2012, 09:40 | #386 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Excalibur, а отключение ESP ничего не меняет? Я чтото не сталкивался с таким... Если газу побольше и резко навалить то в любом случае колеса крутиться начинают... ну можно попробовать еще 2WD врубить и накопать место для разгона...
|
19.10.2012, 10:15 | #387 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ничего не помогает, ревёт и стоит на месте
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
19.10.2012, 10:24 | #388 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Алексей, у меня такого ни разу не было.
Колеса всегда крутятся. Другое дело что они проскальзывают и машина не едет... Машина 2008-го года. |
19.10.2012, 12:50 | #389 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ручка?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
19.10.2012, 12:53 | #390 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
автоматическая, бесступенчатая.
Добавлю, что у меня ни разу не было сообщений об отключении 4WD. Где бы я не ездил, колеса всегда крутятся. А там где моя машина не могла проехать, тронуться с места, все было предельно просто: сели на защиту, либо "зад" провалился, а "передок" не вытягивает, т.к. проскальзывают передние колеса. |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|