|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
27.02.2012, 15:27 | #361 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Позавчера имел почти идентичный опыт, дорога была короче - всего метров 500 - зато с парой очень неприятных обледеневших горок метров по 50-70 в длину, одна на спуск, одна на подъём. Снежная каша, под кашей - ледок или укатанный снег, покрыто талой водой. Колян справился на отлично - но, впрочем, у нас вся компания ездит на полном приводе - и Honda CR-V десятилетней свежести, и новенький Volvo XC-90, и праворульный Subaru Legacy Outback - доехали все, так что, увы, особого достижения на общем фоне не получилось :-))).
|
28.02.2012, 13:50 | #362 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Всё у Koleos нормально. Однозначно, не хуже чем на других кроссоверах.
На Koleos нет? На Koleos стоят простые конические дифы, для межколесной блокировки. Зимой, если встанете на льду, можете не проехать, будете тупо шлифовать на одном месте. Летом в сильной жиже, возможно то-же самое, поскольку штатный Ханкук замыливается моментально. |
03.03.2012, 08:26 | #363 | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
|
Цитата:
Колеос должен прийти на континентале 18". Вопрос: там где я проезжаю сейчас на сеньке летом, я на колеосе проеду?
__________________
Удачи Вам, Господа! |
|
03.03.2012, 12:51 | #364 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Проедете. я же говорю. Даже на лысой резине 4х4 в любом случае лучше едет, чем монопривод на зубастой.
|
03.03.2012, 16:33 | #365 | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
|
Цитата:
Непонятка! Ну, если лучше будет, то и ладно. По моему разумению, даже вариант вкл. 2 wd даст запас по клиренсу. А грязи обычно, метров 20-30
__________________
Удачи Вам, Господа! |
|
03.03.2012, 20:07 | #366 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ну так значит и нет блокировки, если одно из колес на оси повисло (или буксует), то весь момент и уйдет на него, если ЕСП его не притормозит слегка. А если при этом передние колеса не крутятся, то ЕСП тормозить не будет. Тогда момент станет близким к нулю. Тронуться невозможно никак. Выхода два. Затормозить буксующее колесо подкладкой. Или/и добавить газу так, чтобы хоть одно из передних колес начало так же буксовать, тогда ЕСП начнет помогать.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.03.2012, 00:43 | #367 |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Браслеты пришли, качество их изготовления порадовало, честно говоря ожидал похуже.
На зимнюю 225/65-17 ставить даже не стал - визуально видно, что зазоры там маленькие и цеплять точно будут, а в мои цели не входит разрушение машины . Брал я их на лето, на штатные колеса, т.к. летом у меня часто бывают выезды на природу/деревню/рыбалку и есть потенциально опасны места, где родная резина может быстро сдаться. А зимой я из города редко выезжаю и надобности в них нет. Последний раз редактировалось ALF; 05.03.2012 в 11:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2012, 20:06 | #368 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
|
14.03.2012, 21:38 | #370 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
14.03.2012, 21:51 | #371 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
14.03.2012, 22:05 | #372 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Деда Митя, относительно не сложно. Поскольку без разборки и добавления некоторых элементов не обойтись. Да оно особо и не надо. Когда Колеос засядет, то уже никакие блокировки не помогут. Необходимы внешние воздействия.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
14.03.2012, 22:23 | #373 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
15.03.2012, 00:06 | #374 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну не совсем так. Если установить самоблокирующийся дифф, то проходимсть возрастет в разы. Единственное надо подумать на какую ось его ставить. Цены правда на них не самые маленькие.
У меня на 9000 Саабе стоял такой - при одинаковых моторах разница в разгоне у меня отличалась от других сильно. |
02.05.2012, 08:17 | #375 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2012
Имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 8
Благодарности: 5/3
|
Дурдом какой-то. Четвёртый год езжу на Колеосе по Сибири. В какие только сугробы зимой не лазил, прёт как танк. Резина-Грандтрек-6. Вариатор. За всё время один раз отключилась электромуфта заднего привода из-за перегрева, когда 2 км по снегу по пояс в пургу выползал с дачи. Никаких надписей, просто передок начинает закапываться и воняет палёной пластмассой. 15 минут на остывание и штурм продолжился. Разгон-нырок в сугроб, назад, лопатой спрессованный снег раскидал и опять разгон-нырок и тд. И так 2 км.
|
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|