|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
21.02.2012, 22:30 | #346 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Буквально сегодня. Пытаюсь объехать пробку по обочине, только обочина визуально на метр шире, чем на самом деле. Т.е. она визуально расширена за счёт отвала с ножей снегоуборщиков, а сама дорога на насыпи. При попытке объехать справа Камаз-Совок моё переднее правое провалилось. Думал УСЁ, отпрыгался, троса нет, придётся эвакуатор вызывать. Но когда совок отъехал, сзади стоящая машина моргнула фарами - типа дерзай. Сам не понял какой инстинкт сработал, но никто меня не учил такому, но я не прямо поехал, а вывернул руль до упора влево и сдал назад. Выехал без проблем. А уже потом доперло, при попытке тронуться вперёд у меня оба правых колеса провалились бы в этот сугроб и тогда бы мне точно эвакуатор вызывать пришлось бы)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
21.02.2012, 23:00 | #347 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
22.02.2012, 12:40 | #348 |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Да под производителем имелось ввиду производитель а/м - Рено, именно он не допускает установку цепей на задние колеса Колеоса. Из-за чего вроде понял - слабенькая муфта. Инструкцию производителя браслетов читал, там она обобщенная на все а/м, не учитывается слабая конструкция некоторых. Себе заказал тоже один комплект из 4-х браслетов. Но зимние колеса у меня 225/65-17, ни знай на них будут задевать или нет, брал для штатных летних, т.к. бывает в деревню где или на рыбалку необходимо проехать небольшой критический участок. Опыт езды на цепях есть - на обычной легковушке прешь как танк! Но их надо одевать заранее, когда уже застрял проблематично, а возиться с ними особо не охота, каждый раз думаешь: "может и так проеду". А браслеты можно одеть когда уже застрял, этим и подкупили.
|
22.02.2012, 19:36 | #349 |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
ALF, Расскажи как они встанут на зимнюю резину. Будут ли цеплять?
|
22.02.2012, 22:26 | #350 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Здесь нет механической блокировки, кроме температурного отключения от перегрева муфты (при трении ее элементов) трансмиссии абсолютно ничего не грозит. Кроме того нет межколесной блокировки на оси, следовательно, избыточный момент уйдет на другое более свободное колесо, что обычно и наблюдается. Только жесткие механические межосевые + межколесные блокировки одновременно могут привести к повреждениям трансмиссии (и то на асфальте). Использовании браслетов (цепей) на одной стороне вообще не может повредить трансмиссию никогда (на асфальте именно эти колеса будут проскальзывать, уменьшая крутящий момент).
Сама цепь расчитана на 235 мм ширины, т. е. фактически по сторонам штатных 225 мм свесится лишь одно звено, которое можно расположить снаружи.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
23.02.2012, 17:56 | #351 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Сегодня вывозил сына на горки и решил покататься по грунтовой трассе предназначенной для гонок на мотоциклах... Так вот могу сказать - что Колеос без напряга преодолел ее... даже не смотря на опасные перегибы дороги (приходилось по диагонали проезжать иначе можно конкретно на брюхо сесть) и крутые подъемы и спуски... Диагональные вывешивания Колеосу не страшны... главное не выключать ESP... на крутых подъемах крутящего момента хватает... сам не ожидал... ибо подъемы реально крутые... ну а на спусках здорово выглядит система спуска с горы... Вот небольшой кусок видео...
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.02.2012, 18:29 | #352 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
23.02.2012, 19:03 | #353 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.02.2012, 16:08 | #354 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
|
Прочитал все буквы!
Не понял главное: там где я щас проезжаю на сценике, резина мишлен енерджи 3А, я на Колеосе (на штатном летнем контике) проеду? Или он встанет?
__________________
Удачи Вам, Господа! |
26.02.2012, 16:20 | #355 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Проедете. У меня уже резина для зимы... так себе, но уже таять много начало и т.п. Потому не меняю - доезжу сезон. Дело не в этом.
На ней по глубокому снегу я все равно проезжаю там, где большинство уже не может. Если бы где-то не проехал - резину поменял бы, но я к другому. Проедете, так как все равно 4х4 даже на плохой резине едет лучше, чем монопривод на хорошей, ну и плюс клиренс |
26.02.2012, 17:01 | #356 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
|
Дак а все эти Охи/Ахи про муфту и варик?
Или при 2 вд все так же, но клиренс больше? А то я заказал себе машинку и начитался тут... Сомневаться начал...
__________________
Удачи Вам, Господа! |
26.02.2012, 18:25 | #357 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так тут это бОльше про достаточно долгое ползание по бездорожью, про не совсем те условия про которые умал производитель, наверное.
Я к тому, что если все делать грамотно то и перегреть не удастся так легко как кажется. Мне вообще пока везло - ни разу не перегревал. Не сомневайтесь. На всем и везде можно застрять при желании. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.02.2012, 22:37 | #358 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Зто правильно. Может захочется более жипастого. Полный привод это другая стихия. Варик это песня. И в сочетании с коНфортом. За копейки? Это не реклама.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
27.02.2012, 00:32 | #359 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Сегодня заехал на горку, которую с трудом покорила нива. Так что ездить можно!))
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
27.02.2012, 12:03 | #360 |
Новичок
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Александр
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos 2.0 dCi AKPP
Возраст: 57
Сообщений: 12
Благодарности: 13/4
|
Вчера пришлось потестить Коляна по снегу.
Другу срочно понадобилось для внепланового объекта забрать с дачи сварочник + инструмент, оснастку. На своем Пассате он не рискнул, поехали втроем на моей. Подъезжаем к съезду с трассы. Впереди 1,8 км пути. Дорога была почищена, но траншею здорово замело боковой поземкой. Прошли, посмотрели: снег 10-15см., мягкий, мокрый, под ним вода со льдом, за бортом +1. Желая помочь другу и проверить машину, рискнул поехать. Решающий аргумент – два ассистента с лопатами. Включаю 4вд лок, есп включено. Еду. Идет уверенно, на больших переметах пугающе теряет ход, но проходит, оставляя кроме следов колес еще след брюха. Доехали. Разворачиваясь, проехал задом метров 10. Тоже идет уверенно. На обратном пути, по проторенной колее, немного расслабился и решил поэкспериментировать с режимами. Разницу на 4вд с есп, 4вд лок с есп, 4вд лок без есп не почувствовал. На режиме 4вд без есп плохо держит курс, постоянно надо подруливать, чтобы выдержать траекторию. Думаю, задний привод подключался периодически при пробуксовке передних, толкая Коляна в попу и сбивая с курса.Перегрева муфты не было. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|