|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
01.09.2011, 10:46 | #226 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
|
01.09.2011, 11:25 | #227 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
))))))))))))))))) а наличие электромагнита отрицает наличие дисков?
электромагнит сжимает диски, которые на входе имеют жёсткую механическую связь с двигателем, на выходе - с дифференциалом заднего моста и колёсами диски эти подобны сцеплению МКПП и обязаны проскальзывать уже потому, что напряжение на электромагнит подаётся различного уровня в зависимости от тех или иных режимов работы трансмиссии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.09.2011, 12:34 | #228 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
01.09.2011, 12:36 | #229 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Наличие электромагнита отрицает наличие мокрых дисков как было выше написано...
В том то и дело что в режиме работы трансмиссии LOCK напряжение подается постоянное и постоянно держит диски в зацеплении... да проскальзывания возможны но при очень сильных нагрузках |
01.09.2011, 12:46 | #230 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Вопрос наличия масла остается открытым... а принцип действия описан здесь: Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki
Цитата:
|
|
01.09.2011, 13:25 | #231 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
рекомендую глянуть мою подпись
и посмотреть вот это видео Шар 7 - YouTube на 12 секунде муфта перегрелась, это хорошо видно (рекомендую смотреть со звуком, в конце видео прозвучит комментарий владельца) добавлено через 1 минуту в вариаторе находится сразу несколько электромагнитов, это говорит о том, что вариатор "сухой"? жесть
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.09.2011 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение |
01.09.2011, 14:02 | #232 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Excalibur, не совсем понял как соотносится Ваша подпись и раздаточная коробка...
По поводу видео - ну да видно что задние колеса перестали крутиться и скорее всего это перегрев муфты... Но где гарантия что был включен режим LOCK и не была превышена скорость в 40 км/час? По поводу сухая или мокрая муфта я вроде не утверждал на 100% что она сухая... |
01.09.2011, 15:02 | #233 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
это к вопросу о приведении ссылок, каких-то разъяснений чего-либо относительно Хитрого познакомить с парнем, который сделал "ниссан вики"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
01.09.2011, 15:13 | #234 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
01.09.2011, 15:24 | #235 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
01.09.2011, 15:53 | #236 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
01.09.2011, 16:33 | #237 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
01.09.2011, 16:58 | #238 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У товарища Тoyota Ipsum 4awd муфта электромагнитная по внешнему виду такая же ка на Коле , ни какого масла тамнет.Знаю потому что 1 раз в год меняем подшипник в ней(вода весной попадает).Единственное отличие - "уплотнение" хвостовика у на нас сделано лучше.
|
01.09.2011, 17:26 | #239 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ничего, что муфта Халдекс с 98 по н.в. сменила 4 поколения? или есть желание продолжать утверждать, что в 2003 (предположим, что речь о послерестайлинговой модели) ставили такую же муфту, что и ту, которую разработали в 2007? "цилиндр гидросистемы" ни о чём не говорит? http://www.awdwiki.com/ru/haldex/
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
01.09.2011, 17:41 | #240 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Сергей, есть там масло, и принцип работы муфты такой же как и на колеосе.
по поводу подшипника: Цитата:
xттп://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=24960 |
|
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|