Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 10:46   #226
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это мокрые диски, они должны проскальзывать
не должны проскальзывать шестерёнки
Ого! А на колеосе разве не электромагнитная муфта стоит?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:25   #227
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Ого! А на колеосе разве не электромагнитная муфта стоит?
))))))))))))))))) а наличие электромагнита отрицает наличие дисков?
электромагнит сжимает диски, которые на входе имеют жёсткую механическую связь с двигателем, на выходе - с дифференциалом заднего моста и колёсами
диски эти подобны сцеплению МКПП и обязаны проскальзывать уже потому, что напряжение на электромагнит подаётся различного уровня в зависимости от тех или иных режимов работы трансмиссии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:34   #228
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
диски эти подобны сцеплению МКПП и обязаны проскальзывать уже потому, что напряжение на электромагнит подаётся различного уровня в зависимости от тех или иных режимов работы трансмиссии
И всё это работает постоянно в масле.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:36   #229
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
))))))))))))))))) а наличие электромагнита отрицает наличие дисков?
Наличие электромагнита отрицает наличие мокрых дисков как было выше написано...

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
обязаны проскальзывать уже потому, что напряжение на электромагнит подаётся различного уровня в зависимости от тех или иных режимов работы трансмиссии
В том то и дело что в режиме работы трансмиссии LOCK напряжение подается постоянное и постоянно держит диски в зацеплении... да проскальзывания возможны но при очень сильных нагрузках
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:46   #230
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Вопрос наличия масла остается открытым... а принцип действия описан здесь: Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki

Цитата:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:25   #231
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Вопрос наличия масла остается открытым... а принцип действия описан здесь:
рекомендую глянуть мою подпись
и посмотреть вот это видео

Шар 7 - YouTube

на 12 секунде муфта перегрелась, это хорошо видно
(рекомендую смотреть со звуком, в конце видео прозвучит комментарий владельца)

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Наличие электромагнита отрицает наличие мокрых дисков как было выше написано...
в вариаторе находится сразу несколько электромагнитов, это говорит о том, что вариатор "сухой"? жесть
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 01.09.2011 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 14:02   #232
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, не совсем понял как соотносится Ваша подпись и раздаточная коробка...
По поводу видео - ну да видно что задние колеса перестали крутиться и скорее всего это перегрев муфты... Но где гарантия что был включен режим LOCK и не была превышена скорость в 40 км/час?
По поводу сухая или мокрая муфта я вроде не утверждал на 100% что она сухая...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:02   #233
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Excalibur, не совсем понял как соотносится Ваша подпись и раздаточная коробка...
в подписи написано - X-Trail Club Super Administrator
это к вопросу о приведении ссылок, каких-то разъяснений чего-либо относительно Хитрого
познакомить с парнем, который сделал "ниссан вики"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:13   #234
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
познакомить с парнем, который сделал "ниссан вики"?

Не по теме...

ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:24   #235
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение

Не по теме...

не совсем понял причины смеха
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:53   #236
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не совсем понял причины смеха

Не по теме...

ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:33   #237
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:58   #238
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У товарища Тoyota Ipsum 4awd муфта электромагнитная по внешнему виду такая же ка на Коле , ни какого масла тамнет.Знаю потому что 1 раз в год меняем подшипник в ней(вода весной попадает).Единственное отличие - "уплотнение" хвостовика у на нас сделано лучше.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 17:26   #239
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У товарища Тoyota Ipsum 4awd муфта электромагнитная по внешнему виду такая же ка на Коле , ни какого масла тамнет.Знаю потому что 1 раз в год меняем подшипник в ней(вода весной попадает).Единственное отличие - "уплотнение" хвостовика у на нас сделано лучше.
какого года разработки Тойота, 96 или 03?
ничего, что муфта Халдекс с 98 по н.в. сменила 4 поколения?
или есть желание продолжать утверждать, что в 2003 (предположим, что речь о послерестайлинговой модели) ставили такую же муфту, что и ту, которую разработали в 2007?



"цилиндр гидросистемы" ни о чём не говорит?

http://www.awdwiki.com/ru/haldex/
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 17:41   #240
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, есть там масло, и принцип работы муфты такой же как и на колеосе.
по поводу подшипника:
Цитата:
У легковых автомобилей марки Toyota Ipsum, Estima, Gaia, Isis, Nadia, Noah/Voxy имеющих полный привод с использованием электро муфты его включения сам редуктор заднего моста очень надёжный агрегат, и если и выходит из строя то только в тех случаях, когда владелец допускает езду без масла (из за утечки), либо редко, но встречается такая неисправность как люфт привода (в шейке дифференциала).

Зато выход из строя (сопровождаемый сильным гулом) подшипников муфты включения моста распространённая поломка. Обычно данная неисправность возникает при пробеге автомобиля близком к 100.000 км.
по поводу масла в муфте:
xттп://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=24960
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4