|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
19.04.2010, 14:23 | #211 | |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Цитата:
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
|
31.08.2011, 18:08 | #216 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Нет, не к дизелистам...
Просто нужно знать слабые места автомобиля и стараться избегать ситуаций в которых эти места будут критичными. И еще, если ездите один в "засадные" места, купите цепи и/или сэндтрэки, динамический трос, шаклы, лопату, топорик/пилу. Когда едешь один, если не уверен на 1000%, лучше место объехать. Если нет возможности объехать, то препятствие нужно преодолевать сходу, чтобы инерция движения помогла проскочить. У меня есть цепи. Застревал ни раз. Одеваешь цепи на застрявшую машину (если не на брюхе) и выезжаешь. Главное вовремя это сделать. А вообще, цепи одеваются до езды по "бездорожью" |
31.08.2011, 20:14 | #218 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
заодно добавил видео, которое давненько у меня хранится речь об ИКСах конечно (2009 год), но общее понятие даёт надеюсь, что будет интересно Excalibur: Тверская область, геокешинг у "Шара" март 2009 (X-Trail Club) сегодня ещё возможно старенькое видео подкину с покатушек
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
31.08.2011, 21:07 | #219 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.09.2011, 08:07 | #220 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Я вот тут чо на досуге подумал... По идее, при езде по бездорожью (грязь/снег/песок) важен крутящий момент на колесах... Ну и нужно чтобы задняя муфта не отключалась... А что если сделать так:
1. Включить режим 4х4 lock 2. Перевести коробку в режим 1 скорости 3. Включить лимитатор скорости например на 32 км/час 4. Давить на газ Поясню все эти манипуляции: 1. Режим 4х4 lock автоматом отключается на скорости выше 40 км/час 2. Лимитатор начинает работать со скорости 30 км/час... 3. На 1 передаче скорость 30-40 км/час - как раз находится в зоне максимального крутящего момента а лимитатор не дает переключится на повышенную. Получается что мы едем со скоростью 32 км/час с постоянно заблокированной межосевой муфтой и она вроде как не должна перегреватся... при этом газ можно давить в пол и не думать о силе нажатия. В зависимости от обстоятельств можно еще кнопочкой ESP поиграться... На своей предыдущей машине (Тушкан 2.0 4х4 MT) делал так: вырубаю ESP - полный газ... машина ползет... когда чувствую что не хватает сцепления - врубаю ESP - она подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на стоящие... после чего начинает душить двигатель... в этот момент я отключаю ESP и снова втапливаю газ - машина продолжает ехать... после чего процесс повторяется... только кнопку ESP нужно вовремя давить... я для того чтобы ее на ощупь находить - наклеил на нее пупырышек в общем пока не было шанса опробовать эту технологию на Колеосе... но может кто уже пробовал? |
01.09.2011, 09:37 | #221 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Муфта отключается от перегрева а не от манипуляций с "кнопками".У меня на дизеле при срабатывании ESP двигатель не душится ( 1500 об. автомат удерживает 1 пер. руч .режим) но муфта отключается рановато на мой взгляд.Хотя если сравнивать с Сервантом №3 ,
Колек "трактор" в прямом смысле слова. |
01.09.2011, 10:17 | #222 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Ну а перегрев то отчего возникает? На предыдущем Тужкане в режиме LOCK и не превышая 40 км час муфта ваще не перегревалась... перегрев был в 2-х случаях:
1. если ехать в режиме Авто т.к муфта то подключается то выключается 2. если в режиме LOCK в пылу борьбы со стихией превышать 40 км/час - тогда муфта тож отключается и при снижении скорости подключается... Думаю что на колеосе примерно также... |
01.09.2011, 10:24 | #223 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.09.2011, 10:37 | #225 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
это мокрые диски, они должны проскальзывать
не должны проскальзывать шестерёнки
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|