Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 14:23   #211
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
На Мурано стоят совсем другие вариаторы, под другой крутящий момент (тороидальные, если не ошибаюсь).
Ошибаетесь, там стоит ременный, как у нас, просто рассчитанный на большую нагрузку JATCO Ltd ||| Belt CVT for large FWD vehicles |||
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 14:27   #212
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Kir,
спасибо. Теперь знаю точно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 14:22   #213
Новичок
 
Аватар для Sky
 
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Котлас
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
Sky Член Клуба
По умолчанию

Машина с вариатором, назад совсем не едет, застрял только передком чуть и небольшой уклон, пришлось "бежать за трактором" еще легко в глуши отделался...
Sky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:54   #214
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Уклон вперед и ни одно колесо не крутится?? Проблема стара как мир, поиск в помощь...
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:49   #215
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Если активный отдых то вам к дизелистам но без фанатизма.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 18:08   #216
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Нет, не к дизелистам...
Просто нужно знать слабые места автомобиля и стараться избегать ситуаций в которых эти места будут критичными.

И еще, если ездите один в "засадные" места, купите цепи и/или сэндтрэки, динамический трос, шаклы, лопату, топорик/пилу.
Когда едешь один, если не уверен на 1000%, лучше место объехать. Если нет возможности объехать, то препятствие нужно преодолевать сходу, чтобы инерция движения помогла проскочить.

У меня есть цепи. Застревал ни раз. Одеваешь цепи на застрявшую машину (если не на брюхе) и выезжаешь. Главное вовремя это сделать.

А вообще, цепи одеваются до езды по "бездорожью"
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 19:33   #217
Новичок
 
Аватар для Sky
 
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Котлас
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
Sky Член Клуба
По умолчанию

Я, не спрашиваю как и где ездить, а сообщаю факт. (места не засадные, задок на норм. грунте, опыт приличный, в откровенное дерьмо не лезу...)
Sky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 20:14   #218
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Нет, не к дизелистам...
Просто нужно знать слабые места автомобиля и стараться избегать ситуаций в которых эти места будут критичными.
взмутнул тут себе бложек, перенёс несколько статей
заодно добавил видео, которое давненько у меня хранится
речь об ИКСах конечно (2009 год), но общее понятие даёт
надеюсь, что будет интересно
Excalibur: Тверская область, геокешинг у "Шара" март 2009 (X-Trail Club)

сегодня ещё возможно старенькое видео подкину с покатушек
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:07   #219
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

вот выложил видео

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 08:07   #220
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Я вот тут чо на досуге подумал... По идее, при езде по бездорожью (грязь/снег/песок) важен крутящий момент на колесах... Ну и нужно чтобы задняя муфта не отключалась... А что если сделать так:
1. Включить режим 4х4 lock
2. Перевести коробку в режим 1 скорости
3. Включить лимитатор скорости например на 32 км/час
4. Давить на газ
Поясню все эти манипуляции:
1. Режим 4х4 lock автоматом отключается на скорости выше 40 км/час
2. Лимитатор начинает работать со скорости 30 км/час...
3. На 1 передаче скорость 30-40 км/час - как раз находится в зоне максимального крутящего момента а лимитатор не дает переключится на повышенную.

Получается что мы едем со скоростью 32 км/час с постоянно заблокированной межосевой муфтой и она вроде как не должна перегреватся... при этом газ можно давить в пол и не думать о силе нажатия. В зависимости от обстоятельств можно еще кнопочкой ESP поиграться... На своей предыдущей машине (Тушкан 2.0 4х4 MT) делал так: вырубаю ESP - полный газ... машина ползет... когда чувствую что не хватает сцепления - врубаю ESP - она подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на стоящие... после чего начинает душить двигатель... в этот момент я отключаю ESP и снова втапливаю газ - машина продолжает ехать... после чего процесс повторяется... только кнопку ESP нужно вовремя давить... я для того чтобы ее на ощупь находить - наклеил на нее пупырышек

в общем пока не было шанса опробовать эту технологию на Колеосе... но может кто уже пробовал?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2011, 09:37   #221
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Муфта отключается от перегрева а не от манипуляций с "кнопками".У меня на дизеле при срабатывании ESP двигатель не душится ( 1500 об. автомат удерживает 1 пер. руч .режим) но муфта отключается рановато на мой взгляд.Хотя если сравнивать с Сервантом №3 ,
Колек "трактор" в прямом смысле слова.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:17   #222
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Муфта отключается от перегрева а не от манипуляций с "кнопками".
Ну а перегрев то отчего возникает? На предыдущем Тужкане в режиме LOCK и не превышая 40 км час муфта ваще не перегревалась... перегрев был в 2-х случаях:
1. если ехать в режиме Авто т.к муфта то подключается то выключается
2. если в режиме LOCK в пылу борьбы со стихией превышать 40 км/час - тогда муфта тож отключается и при снижении скорости подключается...

Думаю что на колеосе примерно также...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:24   #223
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Ну а перегрев то отчего возникает?
от проскальзывания дисков муфты
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:31   #224
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
от проскальзывания дисков муфты
Дык в режиме LOCK они не должны проскальзывать...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:37   #225
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Дык в режиме LOCK они не должны проскальзывать...
это мокрые диски, они должны проскальзывать
не должны проскальзывать шестерёнки
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4