|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
31.03.2010, 21:25 | #197 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 58
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
|
Мои 5 коп. В гараж заезжаю задом. Перед гаражем две бетонные плиты(яма там) с расстоянием между ними 40см. Вот между этими плитами и попадают передние колёса. Машина встаёт и и сдвинуть её на зад можно только резким (очень резким ,через заметное усилие )нажатием на газ. На всех предыдущих (переднеприводных) машинах въезжал плавно (ну... с перекатом ямы) без проблем. В общем проблема есть или надо(шить мозги....) учиться пользоваться вариатором.
Последний раз редактировалось quantro; 31.03.2010 в 22:06. |
31.03.2010, 21:44 | #198 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Проблема в том что никто этого не знает, только на опыте. У всех знания теоретические. Кроме одного, включение блокировок и т.п. только при наличии скорости. Поскольку при движении с нулевой скоростью мозги не знают что им делать, исключение диагоналка. этот режим прописан в мозгах и как себя вести данной ситуации ЭБУ знает.
|
31.03.2010, 22:08 | #199 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
По моему никто не знает вообще, с какого Хтрейла стоит привод и ЕСП. Учитывая то, что не во всех комплектациях имеется ЕСП, подозреваю, что ничего секретного и волшебного в приводе нет. Обычная муфта, не интегрированная с ЕСП и не о каких собачках выбегающих из ступиц колес речи не идет.
Аж целых 2. 1 датчик хола на колесе, другой под сиденьем.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
31.03.2010, 22:30 | #200 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 58
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
|
|
01.04.2010, 13:53 | #201 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
По проблеме же могу сказать что на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя) гидротрансформатор ограничили намерено. именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато. |
|
01.04.2010, 14:52 | #202 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Вот в новой Муране стоит такой же варик как у нас, а в ней все же не 170, а 274 лошади. Это я к тому что у вариатора хороший ресурсный запас должен быть... Чего его ограничивать то?
И почему молчит ОД?
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
01.04.2010, 14:55 | #203 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
01.04.2010, 16:27 | #204 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Источник этих данных манагер ОД "Аврора Авто", Питер, Салова 56. Достоверность конечно не 100%, мог и ввести в заблуждение
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
01.04.2010, 17:10 | #205 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
01.04.2010, 17:36 | #206 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
01.04.2010, 18:23 | #207 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
01.04.2010, 18:37 | #208 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Не по теме... Сегодня мой Колеос забрали на охоту, посмотрим что скажут завтра по возвращении. |
01.04.2010, 19:21 | #210 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Hooch,
Ну что ты, мил человек. Первый раз что ли ходим? Всегда козла берем или Ниву лесхозовские, благо дядя начальствует там. Особо нового выяснить на охоте не удалось. Колян садился там, где положено по геометрии. Без ЕСП копался хуже, система больше думает и меньше едет. Батя у меня с бездорожьем имеет насильственный нейтралитет, так что сталкивался с некрутящимися колесами в плотной жиже. Дядя же куда как опытней, перегазовка дает мозгам пинка и позволяет дернуться с места. Последний раз редактировалось Brandon; 02.04.2010 в 14:38. |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|