|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
30.03.2010, 16:11 | #166 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Кстати еще факт во внедорожную копилку копилку :
- макс крутящий момент у бензинового коли равен 226 HM при 4400 об\мин. Есть такое ощущение что мозги веселее начинают крутить застрявшими колесьями на этих оборотах. Т.е. когда тачка уперлась надо повышать обороты до данных и счастливо выкатывать, пока муфта не перегрелась.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
30.03.2010, 17:24 | #167 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Когда колеса заблокированы и нулевая скорость, начало движения осуществляет гидротрансформатор.
Так, вот обороты более 2000 - 2500 поднять не получится. Вот как работает варик: А вот как МКПП: |
30.03.2010, 18:07 | #168 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Как уже упоминалось, существуют разные прошивки мозга (хотя бы для 2008 и для 2009 годов). Возможно в этом может быть разница, тк. у меня конец 2008го и я не испытываю трудностей с лазанием по конкретным сугробам и заездом на поребрики с места.
Был один момент когда после долгого барахтания в снегу, для разравнивания площадки, мозг начал душить двигло и полеса перестали крутиться. Покрутив рулем и дав газу все поперло пормально (4wd, ESP on). Странно что ОД не может описать четкий алгоритм работы системы. В общем же случае надо признать что мозг и навыки драйвера это 70% успеха на внедорожье (да и на дороге тож) и 30% возможности железа. Эта зима показала, что в городе Колеос существенно превосходит все пузотерки по проходимости (думаю что 70% форумчан подтвердят, когда монопривод стоит, Коля едет). Ну а за городом и для Патрола полно специальных ям. Важно лишь понимать принцип действия того, чем пользуешься.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
30.03.2010, 18:10 | #169 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
Вот мы себе хрени то накупили!!!!
На бордюр и тот не въехать... |
30.03.2010, 18:32 | #170 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Kir, на первом видео моя машина. Выпущена в 2008 году.
Про начало движения и тупку мозгов при нулевой скорости более подробно может рассказать Alexey-F. Все же, я считаю, что основными факторами на бездорожье является геометрическаая проходимость и хорошая резина. Ну, и естественно, "мозг" некто не отменял. |
30.03.2010, 19:50 | #171 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
__________________
А хочется большего... |
|
30.03.2010, 21:23 | #173 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Его то я и не по считал, блин, их (мозгов) еще больще. Чего делать то теперь..........
__________________
А хочется большего... |
30.03.2010, 21:51 | #174 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Вячеслав, мне не понятен ход ваших мыслей.
Пишите пожалуйста по существу. Для остального есть ветка"Флуд. Флэйм." |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.03.2010, 22:33 | #175 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Расслабтесь, ход моих мыслей флуд данной темы.
В переписке короткими фразами можно отразить разве что эмоции от того или иного действа. А серьезно надо читать и изучать специальную литературу. Совет- вот главное действующее лицо всех форумов или хорошая ссылка, направляющий ход мыслей и действий. Особенно значимы советы специалистов и тд. Надеюсь, что мысли о "мозгах" и колдовстве над ними народ воспринимает как совет. Про видео- я езжу так как на втором, у меня варик и что, мне теперь задуматься о тупизне варика и мозгов? Я имел в виду мозги пассажиров, потому как им толкать. И если им толкать, то в машине остались только одни мозги- авто. Бездорожье- еще раз повторюсь, если вы купили Колюню, то вы ошиблись и очень, вам в салон УАЗа или тому подобное. Никто не задумывал,не делал,не обещал про Колюню, что он гавнолаз. Я лично покупал его как удобный, в меру проходимый, практичный, ну и еще . Но не как гавнолаза. Поэтому мою надежду Колюня оправдал и рассуждать про плохую проходимость, про то что что-то не то и не это Я не дам. И буду такие дискусии сводить на ржач и смех. Пусть люди видят все стороны. Не обижайтесь никого не хочу задеть особо Колюню.
__________________
А хочется большего... |
31.03.2010, 01:53 | #177 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
31.03.2010, 02:30 | #178 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Просто к слову, а то все пишуь. Почему бы и мне не написать .
Зима вроде удалась в этом году. Все во дворе смотря на меня, когда я откапывал свой служебный Купе - каждый ржали, ну если он выедет со двора - ну тогда мы то уж точно выедем. Самое интересное, что меня ни разу никто так и не толкал за зиму, а вот соседей регулярно жена (на Колеосе) тащила до основной дороги просто волоком. Не буду говорить в целом про марки авто, но у меня 6.5 см под мотором клиренса, и да, скреб днищем, но выезжал, а вот некоторые на моноприводах не выезжали. Да, согласен, что никто не мог подумать, что на такой типа-спорт-машине есть ЕСП, противопробуксовка с нормальным подтормаживанием колес, самоблокирующийся дифф, но и вес - почти как Колеос! 2210 полная. А вообще я к тому, что засадить и правда можно все на ровном месте, а иногда совсем не кажущиеся для той или иной погоды машины показывают чудеса . |
31.03.2010, 11:44 | #179 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Я за зиму ни разу не застрял. Но сам задолбался чужие машины толкать )) раз 5 наверное, причем 2 раза люди так жестко садились, что только вчетвером выталкивали..
|
31.03.2010, 12:02 | #180 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Заезд, на бордюр задним ходом, на мой взгляд, не имеет отношения к "лазанью по говнам". И трабл отраженный на видео Андрея действительно существует, когда первый раз с этим столкнулся ,был удивлен, если не сказать больше. Поэтому на бордюры теперь паркуюсь только передом, либо с наката. А инфа очень полезная для всех, опыт штука бесценная.
Ну а во всем остальном соглашусь с Вячеславом, колеос не машина для троффи рэйдов, а желание проверить его "проходимость" обычно заканчивается плачевно. Проверено на собственном опыте. Как в той поговорке. "Стою на асфальте я в лыжи обутый. Толи лыжи не едут, толи я ....(человек неадекватно воспринимающий окружающую действительность) |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|