Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 22:38   #136
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

billy jons, всё верно!
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п.
В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят)
Хотя я не знаю почему у вас на диагональном вывешивании он встрял... вроде должен был пройти

Не по теме...

__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:53   #137
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п.
В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят)
1. Ни у одной из перечисленных Вами машин в стоке нет блокировки межколесного дифференциала.
2. ESP на Колеосе (и на последних Витарах) обладает способностью подтормаживать буксующие колеса. Насколько это эффективно работает (и была ли ESP на машине предыдущего оратора) - вопрос отдельный.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:57   #138
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy jons Посмотреть сообщение
в нашей машине четыре одновременно вообще не крутят?
Нет, если только они разгружены, например на льду. Также нет возможности преодолеть диагональное вывешивание при малейшем сопротивлении либо подъеме.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:12   #139
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
1. Ни у одной из перечисленных Вами машин в стоке нет блокировки межколесного дифференциала.
2. ESP на Колеосе (и на последних Витарах) обладает способностью подтормаживать буксующие колеса. Насколько это эффективно работает (и была ли ESP на машине предыдущего оратора) - вопрос отдельный.
1. да, извиняюсь, погорячился, я имел ввиду жесткую блокировку.
2. ну я думаю это не этот случай, где есп заблокировало колеса.
__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:28   #140
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

4 колеса одновременно могут буксовать только при включенной кнопке ЕСП, в этом случае антибукс работает однозначно. Неоднократно зарывался всеми четырьмя колесами. Но что бы в этом случае возникла пробуксовка необходимо резкое нажатие педали газа, чем, я как понимаю, не все авторы постов этой темы владеют. Всегда пользуюсь режимом АВТО. ЕСП включено. Отключаю эти режимы только в глубоком снегу (песке) при движении по прямой.
ЗЫ На морозе глубокий свежевыпавший снег не представляет опасности для движения, а вот мягкий подтопленный солнцем и слежавшийся снег, как глубокий песок. Здесь ЕСП надо отключать, но уж что пробуксует, то и пробуксует, одно или два колеса, не угадать. Обычно или два передних или два задних или по диагонали.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:46   #141
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
2. ну я думаю это не этот случай, где есп заблокировало колеса.
Это именно тот случай, когда ESP должно тормозить свободно вращающиеся колеса, обеспечивая передачу момента к колесам с лучшим сопротивлением с грунтом.

Посмотрите, например, этот ролик


Разница в том, что на видео - [почти наверняка] дизельная машина и идеальное сцепление с грунтом.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2010, 00:01   #142
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Интересный ролик!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 14:55   #143
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

сегодня ездил на дачу, у нас там проезды узкие (ширина от канавы до канавы около 4 метров), а повороты еще уже.
дороги никто особо не чистил есть накатанная колея из плотного мокрого снега.
при отъезде пришлось уходить на боковую дорогу, при повороте переднее левое колесо попало в бруствер снега и морду потащило в канаву, а зад в канаву на другой стороне, встал, думал все приехали- бежим за трактором, вышел, осмотрелся (когда вылезал провалился по колено).
переднее левое колесо застряло в снежном бруствере- высота выше бампера.
переднее правое на укатанном мором снегу (он хоть и укатанный но при резком старте колеса закапываются)
заднее правое застряло в снегу над канавой.
левое заднее на стыке укатанного снега и бруствера.
решил раз все равно бежать попробую выехать, хуже не будет.
поработав рулем направо\налево и газом вперед\назад - выехал
правда вырыл там ТАКУЮ яму, сомнительно что после меня там кто-то проедет
выезжал на 4ВД, все остальное в стандартном режиме.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 21:06   #144
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Главное,что получилось!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 07:53   #145
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Никогда не отключаю ЕСП для преодоления препятствия, ведь она входит в состав всей системы All mode 4x4i. Лазил в снегу по самое брюхо и нигде не сидел (имеется ввиду не тяжелый весенний снег). Смотрел две передачи снятые в Нижнем Новгороде, посвященные Колеосу, которые кстати и повлияли на мой интерес к данному авто, так там в одном из эпизодов диагональное вывешивание побороли обычным включением ЕСП в режиме авто, не прибегая даже к включению 4х4.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 11:07   #146
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А я вчера. когда ехал на ханкуке по снежной раскисшей в жижу дороге пробовал и включать есп и выключать. Лок4х4 врубил сразу. Так вот, мне показалось, что без есп машина шла уверенней.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 11:56   #147
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Колеос не преодолевает диагоналку - проверено лично! В приведенном ролике 3 колеса стоят на земле! Кстати вывешенное заднее колесо крутиться даже на 2WD. Справедливости ради могу сказать что, например, Мерс GLK, имеющий постоянный полный привод, преодолевает её лишь чуть лучше.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:37   #148
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, преодолевает 1000%.
Я этой зимой через день парковался на сугробе. Сначала Колёсик отказывается ехать, но если чуть прибавить газу, то начинает хрустеть и уверенно ползти на 2-х колёсах вперёд.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2010, 14:43   #149
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Scientist Есть видео где колеос преодолевает диагоналку?
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 14:52   #150
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Кто не доволен Колюней и тем как он ползает по грязи и тому подобным говнам, если конечно нет задачи засадить или при покупке его развели, тому в к ОД "Минского тракторного завода" за непревзойденным проходимцем МТЗ-80 или МТЗ-120.
И успехов вам в нелегком деле преодоления
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4