|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
08.03.2010, 22:38 | #136 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
billy jons, всё верно!
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п. В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят) Хотя я не знаю почему у вас на диагональном вывешивании он встрял... вроде должен был пройти Не по теме...
__________________
|
08.03.2010, 22:53 | #137 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
2. ESP на Колеосе (и на последних Витарах) обладает способностью подтормаживать буксующие колеса. Насколько это эффективно работает (и была ли ESP на машине предыдущего оратора) - вопрос отдельный. |
|
08.03.2010, 22:57 | #138 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
|
08.03.2010, 23:12 | #139 | |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Цитата:
2. ну я думаю это не этот случай, где есп заблокировало колеса.
__________________
|
|
08.03.2010, 23:28 | #140 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
4 колеса одновременно могут буксовать только при включенной кнопке ЕСП, в этом случае антибукс работает однозначно. Неоднократно зарывался всеми четырьмя колесами. Но что бы в этом случае возникла пробуксовка необходимо резкое нажатие педали газа, чем, я как понимаю, не все авторы постов этой темы владеют. Всегда пользуюсь режимом АВТО. ЕСП включено. Отключаю эти режимы только в глубоком снегу (песке) при движении по прямой.
ЗЫ На морозе глубокий свежевыпавший снег не представляет опасности для движения, а вот мягкий подтопленный солнцем и слежавшийся снег, как глубокий песок. Здесь ЕСП надо отключать, но уж что пробуксует, то и пробуксует, одно или два колеса, не угадать. Обычно или два передних или два задних или по диагонали.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
08.03.2010, 23:46 | #141 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Это именно тот случай, когда ESP должно тормозить свободно вращающиеся колеса, обеспечивая передачу момента к колесам с лучшим сопротивлением с грунтом.
Посмотрите, например, этот ролик Разница в том, что на видео - [почти наверняка] дизельная машина и идеальное сцепление с грунтом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2010, 00:01 | #142 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Интересный ролик!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.03.2010, 14:55 | #143 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
сегодня ездил на дачу, у нас там проезды узкие (ширина от канавы до канавы около 4 метров), а повороты еще уже.
дороги никто особо не чистил есть накатанная колея из плотного мокрого снега. при отъезде пришлось уходить на боковую дорогу, при повороте переднее левое колесо попало в бруствер снега и морду потащило в канаву, а зад в канаву на другой стороне, встал, думал все приехали- бежим за трактором, вышел, осмотрелся (когда вылезал провалился по колено). переднее левое колесо застряло в снежном бруствере- высота выше бампера. переднее правое на укатанном мором снегу (он хоть и укатанный но при резком старте колеса закапываются) заднее правое застряло в снегу над канавой. левое заднее на стыке укатанного снега и бруствера. решил раз все равно бежать попробую выехать, хуже не будет. поработав рулем направо\налево и газом вперед\назад - выехал правда вырыл там ТАКУЮ яму, сомнительно что после меня там кто-то проедет выезжал на 4ВД, все остальное в стандартном режиме. |
21.03.2010, 21:06 | #144 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Главное,что получилось!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.03.2010, 07:53 | #145 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Никогда не отключаю ЕСП для преодоления препятствия, ведь она входит в состав всей системы All mode 4x4i. Лазил в снегу по самое брюхо и нигде не сидел (имеется ввиду не тяжелый весенний снег). Смотрел две передачи снятые в Нижнем Новгороде, посвященные Колеосу, которые кстати и повлияли на мой интерес к данному авто, так там в одном из эпизодов диагональное вывешивание побороли обычным включением ЕСП в режиме авто, не прибегая даже к включению 4х4.
|
22.03.2010, 11:07 | #146 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
А я вчера. когда ехал на ханкуке по снежной раскисшей в жижу дороге пробовал и включать есп и выключать. Лок4х4 врубил сразу. Так вот, мне показалось, что без есп машина шла уверенней.
|
22.03.2010, 11:56 | #147 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Колеос не преодолевает диагоналку - проверено лично! В приведенном ролике 3 колеса стоят на земле! Кстати вывешенное заднее колесо крутиться даже на 2WD. Справедливости ради могу сказать что, например, Мерс GLK, имеющий постоянный полный привод, преодолевает её лишь чуть лучше.
|
22.03.2010, 13:37 | #148 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
nominal, преодолевает 1000%.
Я этой зимой через день парковался на сугробе. Сначала Колёсик отказывается ехать, но если чуть прибавить газу, то начинает хрустеть и уверенно ползти на 2-х колёсах вперёд.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2010, 14:52 | #150 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Кто не доволен Колюней и тем как он ползает по грязи и тому подобным говнам, если конечно нет задачи засадить или при покупке его развели, тому в к ОД "Минского тракторного завода" за непревзойденным проходимцем МТЗ-80 или МТЗ-120.
И успехов вам в нелегком деле преодоления
__________________
А хочется большего... |
Метки |
застрял, месте, ровном |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|