|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
12.02.2010, 10:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Откуда: СПб
Автомобиль: Пежо 308
Возраст: 41
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
Отличия привода Колеоса и Кашкая.
Вопрос к тем, кто разбирается: какая разница между приводами Колеоса и Кашкая?
Я так понимаю, что привод в принципе одинаковый, однако привод Колеоса обычно сравнивают с Икс-Трейлом. Где-то тут говорилось о том, что у Кашкая муфта заблокирована только до 10км/ч, а у Колеоса/Икс-Трейла до 40км/ч. Так ли это или отличия в чем-то другом? Если это правда, не совсем тогда понимаю в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама. А может я вообще ничего не понял)) |
12.02.2010, 11:39 | #2 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
12.02.2010, 11:39 | #3 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Про отличия привода от Кашкая - не знаю. |
|
12.02.2010, 13:48 | #4 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
12.02.2010, 15:53 | #5 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Насколько я понял, из личного опыта, в режима "авто" Коля с места трогается всегда всеми четырьмя. Не знаю только пропорций. Далее мозги задок "отпускают", и подключают его только по необходимости.
|
12.02.2010, 17:18 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Откуда: СПб
Автомобиль: Пежо 308
Возраст: 41
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2010, 20:32 | #8 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Был Виктор на Иксе.
Цитата:
|
|
12.02.2010, 20:42 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
у all mode 4x4i(колеос, х-трейл) и all mode 4x4(кашкай)
отличия есть на каком-то из форумов находил отличия надо опять покопаться
__________________
censored |
12.02.2010, 23:10 | #10 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
- При старте в режиме "AUTO"" тапка в пол" на льду, сначала срабатывает "антибукс", а потом небольшой и плавный толчек (как я понимаю в этот момент как раз и подключается "зад" ). - Если включить 4х4, при тех же самых условиях никакого толчка не происходит. Т.е. получается, что в "AUTO" Колясик стартует не с 4-х, а с передних 2-х "лапок". |
|
12.02.2010, 23:43 | #11 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
В режиме АВТО зад подключается на скорости меньше 10 км/ч. Так что пока стоим он уже подключен. Точнее, зад подключен всегда в какой-то степени при скорости менее 60 (кажется), а ниже 10 ЛОК. По крайней мере, при снижении скорости ощущается явный толчок сзади ниже 10 км/ч. А при старте на льду толчки именно от антибукса.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.02.2010, 00:12 | #12 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
А почему тогда в 4х4 толчка нет, антибукс так же срабатывает ? Пробовал стартовать неоднократно.
Пы.Сы. При верчении "пятаков" с места, проще мести хвостом именно в 4х4, в режиме АВТО есть запаздывание. Если в АВТО до 10 попа "залочена", то разницы быть не должно. |
13.02.2010, 00:32 | #13 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Согласен. В описании режима АВТО нет каких-либо цифровых данных, поэтому можно только догадываться. Может и не ЛОК вовсе на скорости меньше 10. У меня при разгоне никаких толчков не наблюдается, все очень плавно. При пробуксовке на старте шум идет от всех колес. А вот при торможении толчок явный (в 2ВД отсутствует), поэтому наши наблюдения как-бы противоположны.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
14.02.2010, 10:04 | #15 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Ни разу толчков в режиме "Авто" не замечал. Уверен, что трогается всеми четырьмя.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
кашкая, Колеоса, отлчия, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|