Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 10:52   #1
Новичок
 
Аватар для Osip
 
Регистрация: 26.11.2009
Откуда: СПб
Автомобиль: Пежо 308
Возраст: 41
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Osip is an unknown quantity at this point
По умолчанию Отличия привода Колеоса и Кашкая.

Вопрос к тем, кто разбирается: какая разница между приводами Колеоса и Кашкая?
Я так понимаю, что привод в принципе одинаковый, однако привод Колеоса обычно сравнивают с Икс-Трейлом. Где-то тут говорилось о том, что у Кашкая муфта заблокирована только до 10км/ч, а у Колеоса/Икс-Трейла до 40км/ч. Так ли это или отличия в чем-то другом?

Если это правда, не совсем тогда понимаю в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама.

А может я вообще ничего не понял))
Osip вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 11:39   #2
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама.
если не путаю, не так, муфта в авто не заблокирована - блокируется только при проскальзывании передних колес.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 11:39   #3
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама.
Бывают ситуации на дороге, когда автоматическое подключение заднего моста не успевает за дорожными условиями. Функция "LocK" очень полезна, так-как с помощью её можно подключить задний мост заранее, перед плохим участком дорги. Часто пользуюсь, особенно в условиях этой зимы.
Про отличия привода от Кашкая - не знаю.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:48   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто разбирается: какая разница между приводами Колеоса и Кашкая?
Никакой, разница, судя по последней поездке в "Сказочные поляны", в настройке мозгов.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 15:53   #5
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
если не путаю, не так, муфта в авто не заблокирована - блокируется только при проскальзывании передних колес.
Насколько я понял, из личного опыта, в режима "авто" Коля с места трогается всегда всеми четырьмя. Не знаю только пропорций. Далее мозги задок "отпускают", и подключают его только по необходимости.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 16:41   #6
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, А разве в полянах был кашак? Я не заметил.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:18   #7
Новичок
 
Аватар для Osip
 
Регистрация: 26.11.2009
Откуда: СПб
Автомобиль: Пежо 308
Возраст: 41
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Osip is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Никакой, разница, судя по последней поездке в "Сказочные поляны", в настройке мозгов.
Странно тогда, что у Кашкая в обозначении привода, если не ошибаюсь, отсутствует буква "i". И еще меня всегда настораживало то, что никто (ни владельцы кашкаев, ни продавцы) особо не упоминате о том, что у Кашкая и Икс-Трейла одинаковый привод. Мне кажется, это было бы неплохим аргументом, ведь Икс-Трейл интуитивно вопринимается как более проходимая и престижная машина.
Osip вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2010, 20:32   #8
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
Aleksey-F, А разве в полянах был кашак? Я не заметил.
Был Виктор на Иксе.

Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
Странно тогда, что у Кашкая в обозначении привода, если не ошибаюсь, отсутствует буква "i". И еще меня всегда настораживало то, что никто (ни владельцы кашкаев, ни продавцы) особо не упоминате о том, что у Кашкая и Икс-Трейла одинаковый привод. Мне кажется, это было бы неплохим аргументом, ведь Икс-Трейл интуитивно вопринимается как более проходимая и престижная машина.
У них могут мозги по разному работать, сам привод одинаковый, зачем изобретать велосипед, этот же привод будет и на Duster стоять.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 20:42   #9
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

у all mode 4x4i(колеос, х-трейл) и all mode 4x4(кашкай)
отличия есть
на каком-то из форумов находил отличия
надо опять покопаться
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 23:10   #10
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
из личного опыта, в режима "авто" Коля с места трогается всегда всеми четырьмя.
А у меня немного другие наблюдения.

- При старте в режиме "AUTO"" тапка в пол" на льду, сначала срабатывает "антибукс", а потом небольшой и плавный толчек (как я понимаю в этот момент как раз и подключается "зад" ).
- Если включить 4х4, при тех же самых условиях никакого толчка не происходит.
Т.е. получается, что в "AUTO" Колясик стартует не с 4-х, а с передних 2-х "лапок".
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 23:43   #11
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

В режиме АВТО зад подключается на скорости меньше 10 км/ч. Так что пока стоим он уже подключен. Точнее, зад подключен всегда в какой-то степени при скорости менее 60 (кажется), а ниже 10 ЛОК. По крайней мере, при снижении скорости ощущается явный толчок сзади ниже 10 км/ч. А при старте на льду толчки именно от антибукса.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 00:12   #12
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А при старте на льду толчки именно от антибукса.
А почему тогда в 4х4 толчка нет, антибукс так же срабатывает ? Пробовал стартовать неоднократно.

Пы.Сы. При верчении "пятаков" с места, проще мести хвостом именно в 4х4, в режиме АВТО есть запаздывание. Если в АВТО до 10 попа "залочена", то разницы быть не должно.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 00:32   #13
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
При верчении "пятаков" с места, проще мести хвостом именно в 4х4
Согласен. В описании режима АВТО нет каких-либо цифровых данных, поэтому можно только догадываться. Может и не ЛОК вовсе на скорости меньше 10. У меня при разгоне никаких толчков не наблюдается, все очень плавно. При пробуксовке на старте шум идет от всех колес. А вот при торможении толчок явный (в 2ВД отсутствует), поэтому наши наблюдения как-бы противоположны.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 01:34   #14
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

При старте только 2вд на подьеме прыгает передок, при старте auto все плавно(подьем крутой)
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:04   #15
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ни разу толчков в режиме "Авто" не замечал. Уверен, что трогается всеми четырьмя.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
кашкая, Колеоса, отлчия, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4