|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
13.05.2009, 17:15 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Сложный вопрос...
Смотря на чём лежит пузо и особенно на чём стоят задние колёса. Можно защиту сорвать, а без неё тут ваще грусть может случиться. Представьте: задние колёса в яме, а защитой на высокий люк легли - это беда... |
13.05.2009, 17:31 | #3 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Если взять такой случай.
Асфальт. Передок лежит защитой на препятствии. Пусть это будет гладкая поверхность. Т.е. передние колеса болтаются. Задние на асфальте. Потащут ли задние колеса висящий передок |
13.05.2009, 17:45 | #7 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
13.05.2009, 17:49 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Тяги хватит однозначно. Вопрос в другом, хватит-ли сил трения (сцепления) с поверхностью в определенных условиях, чтобы колеса не сорвало в букс. Думаю что траки сильно могут помочь в таком деле.
К примеру такие: |
13.05.2009, 17:49 | #9 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Я имею ввиду работу псевдоблокировки дифференциала, колеса то крутить он будет! А проблема тяги известная, это как с заездом на бордюр задним ходом. Но ведь никто не мешает поддомкратить автомобиль, чтобы слезть с препятствия!
|
13.05.2009, 17:51 | #10 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
[QUOTE=kent;1409]Тяги хватит однозначно. Вопрос в другом, хватит-ли сил трения (сцепления) с поверхностью в определенных условиях, чтобы колеса не сорвало в букс. Думаю что траки сильно могут помочь в таком деле.
Меня уже с дощечками обматюкали!!! Траки вещь конечно посерьезнее, но тоже с собой везде возить не будешь. |
13.05.2009, 23:00 | #15 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Кроме того муфта не способна перевести весь момент на задние колеса, только его незначительную часть. Что касается горок и т.п., думаю для Коли, надо врубать 2WD и ехать на нем используя 100% потенциал момента. Плюс, можно поиграть тормоз+газ. |
|
Метки |
Колеоса, Тяга |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|