|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
13.05.2009, 01:36 | #1 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Почему на Koleos нет пониженной передачи
Товарищи
Как вы думаете, почему же на КОЛЕОСе нет пониженной передачи? Может быть на вариаторах ее нет вообще? |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2009, 01:50 | #2 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
На CVT по конструктивным особенностям понижающей быть не может. CVT можно заставить имитировать пониженный ряд только такими электронными способами, как ЕСП, АБС и другими системами, работу которых мы наблюдаем, в частности, при заезде на бордюры и движении задним ходом. Колеос, всё-таки, не рамный внедорожник, а кроссовер, в функции которого форсирование серьёзных препятствий не заложено. Здесь выбираем или компромисс легкового авто с возможностями вседорожника, или берём полноценный внедорожник, но теряем в комфорте, ну или в цене.
|
13.05.2009, 02:03 | #4 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Был на тесте ГВ, 2.0 автомат, что-то понижайки не заметил...
Эти ручечки ни с чем не спутаешь А варианты работы АКП - чисто электроника (типа 1-2-3, зимний, спорт, овердрайвы и прочие кнопочки). Вариатор это всё делает сам вообще без кнопок. |
13.05.2009, 04:05 | #6 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Наверняка интерпретируется как пониженная.
Спорить не могу, т.к. полностью не уверен, но думаю, что это электронная имитация пониженной - просто АКП не переключается выше, например, первой (второй...) передачи. Такая фигня и на Клио у супруги есть - режимы 1,2, овердрайв (не выше 3-й в городе) и даже "снежинка" - трогание со 2-й передачи. А суть настоящей пониженной - чисто механическое понижение оборотов ДО коробки, и соответствующее повышение крутящего момента на колёсах при понижении скорости их вращения. У тех де Крузеров уродские ручечки торчат, как у Нивы или УАЗа почти. Так я себе это представляю. Поправьте, если что (тех. вузов не оканчивал) |
13.05.2009, 09:38 | #7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
L - Это просто первая передача. Предначначена для того, чтобы АКПП не переключалась выше первой передачи. С пониженным рядом раздатки ничего общего не имеет.
Колеос не внедорожник, и в даннном случае установка раздатки для создания чисто джиповского пониженного ряда нецелесообразно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2009, 12:24 | #9 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
У нас на вариаторе тоже есть ручной режим переключения передач, правда не очень честный, но в умелых руках может послужить как надо! В этом режиме управление происходит без участия вариатора, положение шкивов строго фиксировано, т.е. имеем аналог механики.
|
13.05.2009, 13:05 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
13.05.2009, 13:15 | #11 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
13.05.2009, 13:18 | #12 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Добавлю:
Если Вы когда-нибудь сядете в машину с чисто джиповской раздаткой то Вы поймете, что это такое. на 4ВД (пониженный ряд) машина на первой передаче едет чуть быстрее черепахи. Крутящий момент на колеса просто огромный. Разница такова, что Вы, например в лесу на склоне в 35% будете ползти вверх даже не нажимая, или почти не нажимая педаль газа, при достаточном сцеплении с покрытием. В общем это совсем другая тема... Не наша |
13.05.2009, 13:27 | #13 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
абсолютно согласен. Много раз ездил еще в школьные годы на отцовском УАЗ по проселочному бездорожью. Включаешь понижающую механически и попер В таких местах пролазил, что слова наворачивались "я люблю эту машину" (но когда мерзнешь зимой, паришься летом, при дожде бежит со всех щелей и карданный вал отваливается - как-то вся "любовь" пропадает)
|
13.05.2009, 14:05 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Если на Колю ставить все раздатки и механизмы как для полноценных внедороржников, его размер увеличиться в два раза. Так что ждем настоящий реношный джип, обещали.
|
Метки |
koleos, нет, передачи, пониженной, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
225/60 R17. Почему? | Aleksey-F | Шины. Koleos. | 78 | 26.10.2010 02:09 |