Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:22  
 
Аватар для jon
jon
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441

Благодарности: 830/326
Версия для печати Отправить по электронной почте
jon jon вне форума 24.11.2009, 18:22
Рейтинг: ()

Цитата:
Сообщение от jon
При штудировании сервисного мануала обнаружил такую опцию как подогрев вдуваемого в салон воздуха электрическими нагревателями при холодном старте.
Согласно мануала ТЭНы (нагревательные элементы) включаются при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию и холодном двигателе и предназначены для убыстрения прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника бережет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.02.2013 в 12:04..
Просмотров: 111293
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.12.2012, 23:32   #91
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

да. кстати и на дизеле так же
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:46   #92
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Ведь если нажать на кнопку МАХ то включается и кондиционер вроде тоже
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:00   #93
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Вроде как не так. Не включается по "MAX". Вентилятор на полную, но без дополнительного подогрева.
Колеос у меня недавно, до этого была Лагуна 3. Там как то все по уму. Включил практически 30-60 сек теплый воздух.
При замене салонного фильтра посмтрели на станции - тэны на месте. Но эффекта от их присутствия я не наблюдаю ни при каких комбинациях переключателей и оборотов двигателя. Пытаюсь разобраться.

Последний раз редактировалось Anatoli_L; 10.12.2012 в 00:05.
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:02   #94
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Anatoli_L, на Лагуне 3 точно по уму... ещё раз убедился в выходные.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:31   #95
Новичок
 
Аватар для mvz
 
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
mvz Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Ведь если нажать на кнопку МАХ то включается и кондиционер вроде тоже
В сторону от темы. У меня и при нажатии кнопки AUTO конд - всегда включается. Диапозон темпереатур за бортом при этом от -9 до +15. Это только у меня так?
mvz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:53   #96
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvz Посмотреть сообщение
В сторону от темы. У меня и при нажатии кнопки AUTO конд - всегда включается. Диапозон темпереатур за бортом при этом от -9 до +15. Это только у меня так?
Это у всех так. Но это не значит, что он будет охлаждать воздух, если в этом нет необходимости.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:08   #97
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvz Посмотреть сообщение
В сторону от темы. У меня и при нажатии кнопки AUTO конд - всегда включается. Диапозон темпереатур за бортом при этом от -9 до +15. Это только у меня так?
Это индикация "запрос на включение с кнопки отправлен"
А будет или нет он удовлетворен зависит от состояния системы и окружающей среды. Там все включено по принципу "логическое "и"" - датчик внешней температуры (не ниже и не выше), анализ нагрузки на двигатель (от мозгов), давление в системе (если ниже - не включать компрессор). При температуре за бортом ниже определенной идет запрет запуска при малом давлении - защита компрессора от гидроудара. Если давление высокое, температура хладагента выше определенной (не во всех системах), компрессор может включиться - это случай хорошо прогретой машины в пробках, когда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:46   #98
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Сегодня на улице -7. Начал действовать по алгоритму уважаемого KotlV. Климат а автомат - около 2 минут > 1500 обротов - ручное "воздух грудь-стекло" - и ... ничего.
В процессе возник вопрос - после первого запуска двигатель должен держать чуть повышенные обороты?
У мена практически сразу ~ 750. Сие есть правильно ил нет?
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:22   #99
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli_L Посмотреть сообщение
В процессе возник вопрос - после первого запуска двигатель должен держать чуть повышенные обороты?
У мена практически сразу ~ 750.
Нет. Обороты обычные. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха.

Цитата:
Сообщение от Anatoli_L Посмотреть сообщение
ручное "воздух грудь-стекло" - и ... ничего
Не всегда и не у всех получается стоя на месте получить результат - слишком от многих параметров зависит.
В принципе, стоя на месте , например никогда не грею машину - просто сразу еду, но климат в ручное управление перевожу - воздух на ноги и на стекло, или на ноги и середину, обороты вентилятора 3-4 деления.
Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2012, 13:25   #100
Новичок
 
Аватар для Batar
 
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
Batar Уважаемый член клубаBatar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Попробую описать «свой»(встречался ранее по теме) алгоритм. После включения климат контроля, находящегося в положении «авто». Нажимаю в нижнем ряду крайнюю левую клавишу (только вперед) или крайнюю правую (только вверх), после этого вентилятор автоматически включается на максимум, далее вручную снижаю скорость вентилятора до 3-4 делений, через минуту идет теплый воздух.

Пробовал способ с педалью газа, тоже работает.
Batar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2012, 14:53   #101
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее.

Примерно так происходит и у меня, но с задержкой по времени. А человеку пересевшему с лагуны 3 - это как то непривычно.
В общемто для себя я вынес следующее - чудес не бывает, ждите и теплый, приятный воздух догонит вас в дороге
Завтра попробую как Станислав.
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:26   #102
Староста
 
Аватар для VictorV
 
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
VictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру Клуба
По умолчанию

я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....

нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ?

непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух....

вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки....
VictorV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:48   #103
Новичок
 
Аватар для mvz
 
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
mvz Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorV Посмотреть сообщение
я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....

нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ?

непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух....

вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки....
+100 Я тоже замечал, что ~ после 2 часов езды, вдруг начинает временами гнать холодный воздух. Да так, что руки на руле мерзнут... (
P.S. И на Мегане климат работает лучше.
mvz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:51   #104
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvz Посмотреть сообщение
+100 Я тоже замечал, что ~ после 2 часов езды, вдруг начинает временами гнать холодный воздух. Да так, что руки на руле мерзнут... (
P.S. И на Мегане климат работает лучше.
Он работает лучше, на всех "французких моделях" Renault, фишка досталась от X-Trail. Попробуйте убрать авто режим.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:58   #105
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Попробуйте убрать авто режим.
Зимой авторежимом не пользоваться и порядок. Выставляю вручную что мне надо.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. Aleksey-F Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. 94 26.06.2017 16:30
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
Куплю штатный Ханкук Пользователь Куплю. 2 22.01.2013 00:39
Куплю штатный балон Continental Крол69 Куплю. 2 24.06.2012 23:48
Штатный камхо Пользователь Куплю. 10 18.02.2012 21:35


Часовой пояс GMT +4, время: 16:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4