8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.11.2009, 11:41 | #31 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
Ну и ещё одно соображение по воздушным ТЭНам распологаемым в пластиковом корпусе печки рядом с промасленным фильтром-можно запросто сгореть!
|
02.12.2009, 10:59 | #32 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Неужели ты думаешь, что они раскаляются до красна?
Судя по сервисной документации там стоят три отдельных ТЭНа и их включение/отключение контролирует электронный блок. |
03.12.2009, 09:40 | #34 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Я говорил уже, у меня на Сценике2 был обсуждаемый здесь электроподогреватель, штука удобная, в морозы теплый воздух уже через минуту подается на лобовое, но были и косяки! Пару раз залипала релюшка подогревателя, и акумулятор за ночь садился в ноль. Очень неприятная ситуация, 6 утра, темно, мороз и т.д.....
|
07.12.2009, 21:47 | #35 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Вчера провёл небольшую проверку работы погружного подогревателя жидкости охлаждения. Для полной достоверности конечно многого не хватает, но суть вполне ясна.
Имеем RX4 с установленными в разрезе патрубка к отопителю погружными тенами ( 3 штуки), блок управления этими нагревателями и климат. Температура наружного воздуха по датчику минус 6. Автомобиль заведён в 10:48, тут же промерено напряжение на клеммах нагревателей. На одной постоянно 12В(относительно корпуса, массы), на 2-х других напряжение появляется и отключается с чёткой периодичностью(видимо хватает одного). В 10:49 сел в салон, включил климат с заданием на +19 градусов, скорость вентилятора установилась на 2 деления из 8-ми возможных. Направление обдува - ноги и стёкла. Подаваемый в салон воздух явно уже теплее чем на улице(жаль не было 2-х термометров). Через секунд 20 включена кнопка "автоматический обдув и обогрев стёкол", индикатор автоматического режима климата погас, включился кондиционер и воздух пошёл только на стёкла, обороты вентилятора ушли на максимум и пошёл гораздо более тёплый воздух, сидеть уже стало приятнее. В 10:56 сдвинулась стрелка температуры двигателя, в этот момент в салоне уже была вполне комфортная температура, поэтому выключил обдув стёкол и климат начал работать в автомате. В принципе этого момента можно уже было и не ждать так как и тепло и снег на стекле уже стаял(я его специально не убирал). Какие выводы: да система работает, но что я точно оценил так это то что мои предыдущие 21103 и 21104 утрут нос любой иномарке в плане работы отопителя. Ездил на них по трассе в 30 градусный мороз с ВЫКЛЮЧЕННЫМ вентилятором отопителя и с заданными 22 градусами в салоне, а вот на RX, X-Trail, Primera я точно знаю такое невозможно. Вот тебе и заявленная производителем подготовка для "очень холодного климата". Повидимому ВАЗ может быть донром не только брызговиков, а и отпителей! |
07.12.2009, 22:58 | #36 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
ValeryRX4,
Всё просто - на приличных иномарках при выключении вентилятора климата закрываются заслонки, и воздух сам в салон не идёт. А в Жигулях все открыто, и на ходу вентилятор можно вообще не включать. Я когда с девятки на Ауди пересел, тоже возмущён был, что и на ходу вентилятор должен работать. |
07.12.2009, 23:15 | #37 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Цитата:
Кстати на 10-м семействе заслонки тоже с электроприводом(мало кто из эксплуатирующих эти авто знает об этом, равно как и о том что в потолке салона стоит датчик температуры с вентилятором, а циферки вокруг рукоятки это установка температуры в салоне), но получается что додумались климат обучить работать и при таких условиях. Хотя на RX тоже явно заслонки продолжают регулировать и при выключенном вентиляторе(скорость 0), но даже на 100 км/ч поток очень слаб и не в состоянии отопить салон. |
|
07.12.2009, 23:23 | #38 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
07.12.2009, 23:36 | #39 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Цитата:
Нормальные были машинки, но вот назад уже возвращаться не хочется - этап пройден. |
|
07.12.2009, 23:54 | #40 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, Зря жалуешься с работающим эл.подогревом лобового стекла тот же эффект достигается секунд через 30-40 в любой мороз, кстати надо будет узнать стоимость набора тэнов и управления от РЕКСА.
|
08.12.2009, 00:04 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
И найти того кто это сможет подключить. Мне пока не удалось найти даже электросхему этой системы. Блок управления находил в Экзисте(стоимость не помню).
Если будет нужно - могу прямо с машины срисовать коды ТЭНов и блока управления. |
08.12.2009, 17:21 | #42 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Не надо ля-ля! В приоре с кондеем полноценный однозонный климат! Как, например, в опеле. В десятке не было кондиционера, но при +22 и ниже автомат работал изумительно!
Вот только прогреть жигули было не проще чем, наверное, раскочегарить паровоз. Только на ВАЗе догадались выпускной коллектор сделать не спереди, а сзади Сегодня с утра -6. Постоял ровно 2,5 минуты. "Пощупал" - уже тепленьким дует. Пока живем и без электрических нагревалок. |
08.12.2009, 19:02 | #43 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Теперь да, а сначала были печка и кондей. Запороли хорошую систему, а зачем непонятно.
У меня кондиционера не было, но я точно знаю что ставился и я такие машины встречал. Только надо было его заказать и соответственно ждать. Цитата:
А в принципе пока снег смахнёшь, так и всё прогреется - значит не замёрзнем. |
|
16.12.2009, 17:04 | #44 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
В общем по теме:
Электрический нагреватель салона у меня есть. Вот и стоит он там с рождения. И главное он работает - но вот так как он работает... это другой вопрос. Он нагревается (сам щупал), он и правда нагревает воздух, но просто после Мегане2 (сравнивали), либо после нормального бензинового Шведа - этот нагрев для меня - просто никакой... Вот. Устанавливается во все комплектации вообще, кроме на какие-то совсем южные страны, судя по всему.... |
Метки |
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. | Aleksey-F | Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. | 94 | 26.06.2017 16:30 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
Куплю штатный Ханкук | Пользователь | Куплю. | 2 | 22.01.2013 00:39 |
Куплю штатный балон Continental | Крол69 | Куплю. | 2 | 24.06.2012 23:48 |
Штатный камхо | Пользователь | Куплю. | 10 | 18.02.2012 21:35 |