8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#406 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ха.
Дам Вам совет как в фильме "Собачье сердце": "- Не читайте по утрам советских газет." Врут они все, к ним всегда, когда звонишь, они делают удивленные глаза и говорят, что такое слышат впервые. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#408 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера был вынужден стоять на улице в ожидании, и заодно провёл очередной эксперимент с запуском ТЭНов. Температура на улице -10. Двигатель холодный, только завёл. Включил обдув на лицо и ногой держал обороты около 2000 в течении примерно 4-5 мин. Обороты печки - максимальные. Воздух пошел тёплый почти сразу, но далеко не горячий - скорее сильно-тёплый.
Через пять минут я педаль газа отпустил, обороты опустились до 900, воздух продолжал идти тёплый, причём в любом положении воздушных заслонок. Ещё через 5 мин я начал движение. Все эти пять мин. при оборотах около 900 воздух шел тёплый. Стрелка температуры двигателя не тронулась ни на мм. Ну вот как-то так..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Я вчера то же попытал ТЭН , пока с логоном водился, на улице -7, включил обдув вверх (не лобовое МАХ) минут через 15 лёд растаил от низа стекла в вверх на 20 см. И все ! Температура выставлена была 23. При повышении на HI картина не изменилась. Нажал на педальку 1.5тыщи . пошло тепло . Поддержал мин 5 , отпустил , тепло пропало ! Стал опять дуть еле еле тёплый ! При включении рециркуляции то же самое .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#411 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vav78, Алексей, 15 минут для оттаивания стёкл с помощью тэна это много, но нормально для прогретого двс. Не на всех колеосах ставили тэн. У Вас точно установлен тэн?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дизели и бензинки, там нормативы прогрева совершенно разные. Один пишет про дизель, другой про бензинку, у одного в Киеве дядька, у другого бузина на огороде
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот сегодня я завел при -27, постоял минут 10 (отскребал лед), потом 5 км до работы ехал. Стрелка температуры даже не шевельнулась, но ТЭН кое-как грел и лобовуха изнутри очистилась (к концу поездки), боковые нет. С бензинкой была бы совершенно другая история. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Я ж писал ! Долезли до него , замерили тэстором. 1-я ступень включается и ток там 12 с копейками, а 2 и 3 только при 1500 тысячах оборотах включается . Перепробовал все комбинации кнопок ! Завязано все на оборотах. Вывод напрашивается только один ! Что для Евро 5 так специально сделано ! Разработчики наверное решили ,что 500 вт хватит на отогрев стекол, т.е. 1-я ступень, а 2и 3 включаться во время движения ! Это пока единственное предположение. Сегодня опять перезвонили с Автофрамуса , теперь хотят отослать к начальнику цеха на Авеньон 78 км. Жду развития ситуации !!! Вообще если брать Логуну дизель , то там ТЭН шпарит и бензиновый авто рядом не стоял ! Там на 5 ой минуте уже 47 градусов воздух из сопел дует ,а у меня 12. Разница есть ? Вот такая работа должна быть у ТЭНа ! И у Актиона дизельного , тоже шпарит !!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня опять стоял и продолжил выяснение режимов работы ТЭНов. На улице -5. Двигатель холодный. Поднял обороты до 2000. Обороты печки - макс., температура печки Н (как и в прошлый раз). Ровно через 3 минуты обороты отпустил до 900.
Тёплый воздух опять пошёл быстро, секунд через 20. Но он был заметно холоднее, чем при уличной температуре -10. Тёплый, но холоднее. Через три минуты, после снижения оборотов до 900, ТЭН не отключился, но воздух стал ещё холоднее. После начала движения - воздух резко потеплел. Может температура ТЭНов зависит и от температуры воздуха на улице? Получается, что так.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#417 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Вот это я пытаюсь выяснить у Автофрамуса ! Офицыалы твердят то что написано в мануале , условия включения ТЭНа , а меня интересует алгоритм !!!! Может кто поддержит меня ???? И тоже позвонит НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ РЭНО ! А то с такими ценами , машину не скоро поменяешь !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
![]() ![]() ![]() |
![]()
А толку, они вам индивидуально алгоритм от лагуны установят что ли... Учитесь пользоваться тем что есть. В бензинке тоже теплый воздух не сразу идёт, тоже ждать надо...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. | Aleksey-F | Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. | 94 | 26.06.2017 16:30 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
Куплю штатный Ханкук | Пользователь | Куплю. | 2 | 22.01.2013 00:39 |
Куплю штатный балон Continental | Крол69 | Куплю. | 2 | 24.06.2012 23:48 |
Штатный камхо | Пользователь | Куплю. | 10 | 18.02.2012 21:35 |