Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:22  
 
Аватар для jon
jon
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441

Благодарности: 830/326
Версия для печати Отправить по электронной почте
jon jon вне форума 24.11.2009, 18:22
Рейтинг: ()

Цитата:
Сообщение от jon
При штудировании сервисного мануала обнаружил такую опцию как подогрев вдуваемого в салон воздуха электрическими нагревателями при холодном старте.
Согласно мануала ТЭНы (нагревательные элементы) включаются при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию и холодном двигателе и предназначены для убыстрения прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника бережет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.02.2013 в 12:04..
Просмотров: 110946
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.12.2014, 16:41   #376
Новичок
 
Аватар для vav78
 
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
vav78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем здрасти ! Я с соседнего форума ! Дизель 3-я фаза ! Так же при удержании оборотов тепло в горизонт идёт ! Но убрав обороты опять дует холодный ! Сравнивал с Логуной там Ташкент 47 градусов через 5-ь минут ! Хочешь на лобовое ,хочешь в горизонт. И все просто без заморочек. Там только кондей выключается сам , а так Т. на мах. обороты сами прибавляються и все в автоматическом режиме ! Вопрос такой ! Есть у кого дизель с пред запуском с брелка сигнализации ? Есть смысл ? Будет прогреваться ? Хотя бы стекло оттаивало !
vav78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:12   #377
Старейшина
 
Аватар для Навигатор
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
Навигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру Клуба
По умолчанию

vav78,Сегодня -15 .Пробовал на холостых греть,больше +20 жижа не греется(замер по ELM).Сам грею 5 мин.и потом на ходу в ручном реж.АКПП,через 10 мин. +45.(морда закрыта+автоодеяло)
Навигатор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 18:17   #378
Новичок
 
Аватар для vav78
 
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
vav78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Ну ведь это бред ! Машина за лям ! И такая хрень !!!!! На более дешовых все как надо работает ! Напрегает одно ! , что обороты не повышаются !

Последний раз редактировалось vav78; 30.12.2014 в 18:42.
vav78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 09:48   #379
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

vav78, До установки ППД запускал двигатель, включал подогрев сидений и обдув в горизонт, обороты вентилятора убавлял до 4-х делений, пил чай (минут 5), далее сажусь в прогретый салон, но климат контроль в режим авто включал либо когда становилось слишком жарко (ТЭН прогревает довольно сильно) либо стрелка температуры отрывалась на пол деления. Обороты двигателя специально для этого не повышал.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 10:32   #380
Новичок
 
Аватар для vav78
 
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
vav78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сегодня -17 . что бы лобовуха отошла , хотя бы так что бы можно было ехать ! Ждал мин 15. Ноль полный !И ресцеркуляцию включал. Потом плюнул обороты до 2000 и через 10 мин. Можно было ехать.
vav78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 12:09   #381
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

tarasik34, спасибо за совет. Я его откопал тут недавно. Вчера -16, машина выморожена недельным стоянием, стекла все обмерзли. Выставил обдув на 3-4 деления, режим оттаивания стекол. Через 3 минуты поехал, поскольку стекла стали очищаться, даже против солнца можно было ехать, а еще через 5 минут я уже расстегнулся, снял шапку, и спокойно ехал, стекла оттаяли совсем. Заднее с подогревом к этому времени еще не оттаяло. Перевел климат в Авто, чуть подуло в ноги прохладой и в машине Сахара, пришлось убирать температуру до 21. ТЭН рулит! У меня на первой фазе так не выходило
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:02   #382
Новичок
 
Аватар для vav78
 
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
vav78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Похоже он у вас работает как надо ! Как у логуны ! У меня не так ! Тоже коричневый я
vav78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:38   #383
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

vav78, тут где-то писали, что работа ТЭН очень зависит от заряженности аккумулятора. Плюс уменьшение скорости отвода тепла снижением оборотов вентилятора. В принципе на первой фазе я тоже подымал обороты не всегда, обычно я выключал все потребители электричества, кроме климата, и этого хватало. Но не при температурах ниже -20.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:45   #384
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
что работа ТЭН очень зависит от заряженности аккумулятора.
Так и есть.
Я тоже старался все, что не нужно выключить, чтобы вся энергия шла на климат. Заднее стекло и зеркала я как-то и так никогда не грею, но свет, музыка, жопогреи в особенности тоже а мало кушают. По возможности все выключал и все. В итоге даже в минус 37 (была такая зима в первые два года владения машиной) через минут 15 в машине было полностью комфортно.
Ну и если АКБ дохлый, то тут включай, выключай - бесполезно. Тока не хватает на ХХ и электроника отрубает ТЭНы. Вариант - второй АКБ
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 10:43   #385
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Подтверждаю слова предыдущих ораторов. Если сразу после холодного пуска включить подогрев сидений, обдув горизонтально и фары, то ТЭН начинает греть только в движении, т.е. при повышенных оборотах двигателя. Так что я сначала грею подушку сидения, а потом салон и до начала движения не включаю ближний.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 18:00   #386
Новичок
 
Аватар для vav78
 
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
vav78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я после запуска вообще ни чего не включаю ! Жду мин 5ть потом включаю тэн ! Свет ,габориты диоды, они меньше жрут чем ДХО. Машине год , я не думаю что АКБ. Меньше 11в. В Колеос клубе - в разделе дизельный колеос - я выложил все вакторы срабатывания ТЭНов. Это из служебного пользования официалов , факторов там много , один не срабатывает , это повышение оборотов ! Они должны увеличиться ! Так делается на Тигуане . И у меня они повышаются ,когда я ногой их поднимаю до 1.5 тыщи и через мин. 5 происходит резкий скачек до 2000. И начинает идти ощутимое тепло ! У Логуны обороты почти 1000 и все зашибись !
vav78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:48   #387
Бывалый
 
Аватар для Цветан
 
Регистрация: 19.06.2009
Имя: Цветан
Откуда: Болгария
Автомобиль: Koleos 2.0dCi LP 175л.с.
Сообщений: 149
Благодарности: 118/46
Цветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру КлубаЦветан Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vav78 Посмотреть сообщение
... Жду мин 5ть потом включаю тэн !...
С этого места поподробнее, пожалуйста.
__________________
Koleos 2.0dCi, 175HP LuxPrivilege + NAVIGATION Nixen
Цветан вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 01:13   #388
Новичок
 
Аватар для vav78
 
Регистрация: 01.02.2014
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
vav78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А что именно поподробнее ? У меня при запуске"заводе" автомобиля и включение печки (винтиляторе,климот контроле)как хотите назовите. Все равно при какой выставленной температуре и скорости. Обороты тахометра около 800 и машина троит. Если печка выключена то обороты при заводе авто 1000-1200 в зависимости от холода . при -17 1100 было. И не троит ! В мануале к ТЭНу написано ! Обороты должны увеличиться ! А они не увеличиваются ! Народ пищит ,что обогрев сидений не включают и обогрев зеркал . Дабы избежать потери напряжения после запуска и запустить ТЭН. А потом включают остальные потребители. Я ещё не включаю печку . Дабы машина завелась без детонации и не давать разряд АКБ ещё сильнее. Как при запуске в сильный мороз , АКБ надо разогнать , светом моргнуть и т.б. А уж потом заводить автомобиль.Как то так !?!
vav78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 01:58   #389
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vav78 Посмотреть сообщение
А что именно поподробнее ? У меня при запуске"заводе" автомобиля и включение печки (винтиляторе,климот контроле)как хотите назовите. Все равно при какой выставленной температуре и скорости. Обороты тахометра около 800 и машина троит. Если печка выключена то обороты при заводе авто 1000-1200 в зависимости от холода . при -17 1100 было. И не троит ! В мануале к ТЭНу написано ! Обороты должны увеличиться ! А они не увеличиваются ! Народ пищит ,что обогрев сидений не включают и обогрев зеркал . Дабы избежать потери напряжения после запуска и запустить ТЭН. А потом включают остальные потребители. Я ещё не включаю печку . Дабы машина завелась без детонации и не давать разряд АКБ ещё сильнее. Как при запуске в сильный мороз , АКБ надо разогнать , светом моргнуть и т.б. А уж потом заводить автомобиль.Как то так !?!
Бред полный.
Еще и безграмотный.
Для кого пишите? И про какую машину?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 09:06   #390
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Я в -35 завожу, включаю подогрев сидушки и обдув в салон, примерно через минуту начинает идти теплый воздух, обороты двигателя около 1300 и держатся так приличное время пока не прогреется. Какой смысл не пользоваться всеми благами, давая сначала прогреться двигателю, который потом сбавит обороты и нагрузка на АКБ возрастет при включении мощных потребителей.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. Aleksey-F Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. 94 26.06.2017 16:30
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
Куплю штатный Ханкук Пользователь Куплю. 2 22.01.2013 00:39
Куплю штатный балон Continental Крол69 Куплю. 2 24.06.2012 23:48
Штатный камхо Пользователь Куплю. 10 18.02.2012 21:35


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4