8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.01.2014, 16:20 | #316 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Модифицировал сей алгоритм, поскольку в морозы 15-20 градусов ТЭН не давал достаточно теплого воздуха, требовалось очень долго держать обороты на 2000 с крайне низким результатом. Поэтому:
1. На климате постоянно установлен режим Авто климата. Сажусь, завожусь. Климат не трогаю. 2. Минуты через 2-3-5 (точного времени не скажу, сидушка холодная, так что время танется. Думаю, что все же минуты 2-3 не более) глушу машину. 3. Через минуту завожусь, тут же включаю режим в лицо, подымаю обороты до 2000-22000 (держат именно 2000 ногой проблематично). Устанавливаю смартфон с навигацией, втыкаю шнурок питания в видеорегистратор, выставляю ограничение 80 км/ч, пристегиваюсь, врубаю обогрев заднего стекла и зеркал (не обязательно в это порядке), проходит как раз 30-60 секунд, имею горячий воздух, перевожу его на лобовое, еще пара минут и образовавшийся за ночь на лобовом лед оттаивает. Все, можно ехать. Изюминка именно в этом глушении авто на 1 минуту. При коротких поездках такой вариант лучше не использовать, поскольку при пуске высокий разряд аккумулятора. После того, как машина глушится, видимо после повторной заводки алгоритм управления ТЭНом ориентируется только на температуру воздуха, а аккумулятор уже отдает много вольт, поскольку в первую заводку его немного раскочегарило током от генератора. В итоге компьютер не учтывает заряд аккумулятора. Конечно свежий аккумулятор будет понадежнее, но как показал мой опыт даже 3-х летний аккумулятор сегодня при -15 без проблем завел машину, простоявшую с вечера пятницы до утра понедельника без движения.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
27.01.2014, 17:14 | #317 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я вообще на все алгоритмы что-то забил.
Я четко знаю, что не важно что я там буду колдовать с климатом, но: 1) Еду на работу, уже четко знаю, в каком месте пути у меня в машине будет тепло, вне зависимости что я делал или не делал. Место уже третий год особо не меняется и самое интересное, что не зависит от температуры окружающего воздуха. Будет -10 или -30 - без разницы. Четко в одном и том-же месте могу раслабиться. 2) Еду с работы - то-же самое. В общем понял, что так как я могу 2-3 минуты потерпеть холод, а стоять на месте мне просто лень то никаких телодвижений не использую. Климат в режиме Авто и все. Мне так кажется, что машине просто надо скушать определенное количество топлива и тогда она начнет греться - вот и все. |
27.01.2014, 17:36 | #318 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, так же филосовски относился до недавнего времени. Но неделю назад добираясь до работы полтора часа так и не смог отогреть ноги. В итоге понял, что надо что-то делать, иначе можно серьезно заболеть (хватает и того, что спина болит круглый год и на боль уже научился не обращать внимание, не хватало еще проблем с почками или еще чего похуже). Вот и изучив тему решил пользоваться данным советом, все равно еду не сразу, пока туда-сюда - проходит несколько минут. И все работало до -15, но при более сильных морозах стало уж совсем холодно, вот и пришлось искать выход.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
27.01.2014, 18:19 | #319 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
28.01.2014, 08:44 | #320 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
28.01.2014, 09:29 | #321 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
ALEX 47,
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.01.2014, 13:27 | #322 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
28.01.2014, 13:43 | #323 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
ALEX 47, Вы не первый, кому эта мысль приходит. Но есть пара рисков: непонятно как поведет себя электрика и сколько будет жить аккумулятор.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.01.2014, 14:24 | #324 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Вот может не там Вы тепло ищете! Второй(если не первой) по теплоотдаче на турбодизеле и будет ... турбина! И тепло вам становится именно тогда, когда она работает, а работает она примерно от 2000 оборотов, поднимаем обороты - греемся! На х. ходу то же! А радиатор интеркуллера прикрыть не пробовали?
|
28.01.2014, 14:32 | #325 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Балагур, не, играться со снятием тепла с интеркулера как-то не хочется. "Высушить" таким образом турбину ума много не надо, а вот замена ее потом в копеечку влетит. А тут вполне доступный штатный ТЭН есть, почему его не использовать
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.01.2014, 14:43 | #326 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не, у меня все ОК. Мотор остывает (уже при - 15), но ТЭНы греют.
Собсвенно процедура, что я тут писал именно для таких случаев предназначалась (для меня). |
28.01.2014, 14:50 | #327 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Denius, А радиатор интеркуллера стоит за турбиной, если его прикрыть, во впускной коллектор будет подаваться более теплый, нагретый турбиной, воздух, при этом мотор будет сильнее греться(быстрее прогреваться), а турбина охлаждается по прежнему ОЖ, в рабочем диапозоне температур, и холодным воздухом.
|
28.01.2014, 15:05 | #328 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
На Opel Astra J нештатно можно поставить как доп. опцию трехсекционный электрический догреватель, типа как у нас, включается он просто кнопкой, безо всякого колдовства, стоит у ребенка, никаких признаков раннего умирания аккумулятора не замечено, завел-включил-радуешься.
На дизельном фольксвагене очень грамотно реализован процесс прогрева ОЖ-там есть теплообменник-так называемый чайник-по нему проходит собственно ОЖ и в него же подаются отработавшие газы из выхлопной системы, прогрев очень быстрый и эффективный, единственный и большой минус-сделано это из нержавйки, видимо не очень которая мягко говоря, высокая коррозия от выхлопных газов, хватает где то на год-полтора, потом надо менять, ибо появляется как минимум трещина в нем и отработавшие газы попадают в ОЖ, эффект такой же, как будто пробило прокладку головки, подходит только оригинал, стоит под 13 тыщ, поэтому кому это дело надоело просто ставят заглушку и ездят как все-без дополнительного подогрева ОЖ.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
28.01.2014, 15:21 | #329 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
Метки |
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. | Aleksey-F | Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. | 94 | 26.06.2017 16:30 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
Куплю штатный Ханкук | Пользователь | Куплю. | 2 | 22.01.2013 00:39 |
Куплю штатный балон Continental | Крол69 | Куплю. | 2 | 24.06.2012 23:48 |
Штатный камхо | Пользователь | Куплю. | 10 | 18.02.2012 21:35 |