Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:22  
 
Аватар для jon
jon
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441

Благодарности: 830/326
Версия для печати Отправить по электронной почте
jon jon вне форума 24.11.2009, 18:22
Рейтинг: ()

Цитата:
Сообщение от jon
При штудировании сервисного мануала обнаружил такую опцию как подогрев вдуваемого в салон воздуха электрическими нагревателями при холодном старте.
Согласно мануала ТЭНы (нагревательные элементы) включаются при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию и холодном двигателе и предназначены для убыстрения прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника бережет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.02.2013 в 12:04..
Просмотров: 111303
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.10.2013, 11:02   #226
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Бычков,

Не по теме...

58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:43   #227
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Вчера вечером попробовал режим быстрого обогрева стекол - не так эффективно сработало, как в случае обдува внутрь салона. Внутрь салона мне больше понравился.

AlexandrPolonsky,...... А вот что такое Минобороны )))
Ошибка вышла, из другого документа скопировалось... Открытого, разумеется
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:55   #228
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, что значит "включил только в салон"? А разве есть режимы, при которых мы обогреваем (охлаждаем) воздух вне салона машины?
Подробно. Отключаем режим AUTO нажатием кнопки " дуть в лицо ". Так на пиктограмме изображено. Далее автоматически поднимаются обороты вентилятора и через некоторый промежуток времени начинает поступать теплый воздух.
Все так как описывал товарищ ... в более раннем сообщении.
В режимах обогревающих что то кроме салона автомобиль замечен не был. Речь идет только о моем автомобиле. О поведение других транспортных средств судить не берусь.

Просто видимо в этом режиме ТЭНы включаются сразу. Эффект подобен Лагуна 3(там правда побыстрее и потеплее).
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2013, 13:06   #229
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli_L Посмотреть сообщение
Подробно. Отключаем режим AUTO нажатием кнопки " дуть в лицо ". Так на пиктограмме изображено. Далее автоматически поднимаются обороты вентилятора и через некоторый промежуток времени начинает поступать теплый воздух.
Все так как описывал товарищ ... в более раннем сообщении.
В режимах обогревающих что то кроме салона автомобиль замечен не был. Речь идет только о моем автомобиле. О поведение других транспортных средств судить не берусь.

Просто видимо в этом режиме ТЭНы включаются сразу. Эффект подобен Лагуна 3(там правда побыстрее и потеплее).
Да, в Лагуне-3 воздух грелся ТЭНами сразу и очень эффективно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:02   #230
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Лагуна это РЕНО а Колей реновцы кроме морды наверное ни чем не занимались.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:25   #231
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Инфу ниже внесу как-то позже в ФАК, может даже и переведу .
Но пока для тех, кто не верит, что в Колеосе куча вещей контрлируется компом (зачем - не знаю, мне кажется проще было организовать все по-другому).
Также, добавлю, что так как аналогично обсуждению здесь не считаю наш климат-контроль настоящим климат контролем. Он умеет только поддерживать заданную температуру по упрощенному алгоритму. Остальное по сути приходится все делать самому пользователю вручную.

Собственно судя по найденному мной сервисному мануалу - так и есть:

Подробнее...



Вообще мануал на 30 страницах с картинками, что где находится, как что работает, но думаю, что пока текста хватит.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.10.2013, 18:46   #232
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Инфу ниже внесу как-то позже в ФАК, может даже и переведу .
....
Это только для машин с двигателем системы Рудольфа Дизеля?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:49   #233
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Это только для машин с двигателем системы Рудольфа Дизеля?
не совсем.
Это, конечно конкретно по моей машине. Описание прислано по моему ВИН-коду, но в описании некоторых моментов есть пометки (дизель).
Судя по пометкам и остальной схеме отличие в том, что в дизеле 3 уровня мощности ТЭНа, а в бензине (если есть вообще ТЭН), всего 1 уровень мощности.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2013, 01:30   #234
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Попробовал сегодня и очень доволен. Но уже появилась идейка на будущее. Почему бы не вывести с питания тенов маленький светодиодный индикатор. Разместить можно в неособо заметном месте (рядом с кнопкой отключения парктронников например). А то многие не уверены " работает-не работает ".
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2013, 01:56   #235
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

У меня реализовать индикатор напряжения на муфте и индикатор работы ТЭНа - первые две мысли на окончание гарантии.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 02:00   #236
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

DNK1975, ну тогда уж развивать идею: ТЭНвключается кнопкой и работает заданное время, ТЭН включается в момент заводки двигателя и работает до достижения температурой салона определенного значения и т.д.

Не по теме...



добавлено через 44 секунды
Plukh, это ж 3 года ждать, ну или 100 тысяч
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 24.10.2013 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:06   #237
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Кнопку делать хорошо бы, но там сложновато. Надо думать, чтобы он не включился даже с кнопки при выключенном вентиляторе.

Заметил такую особенность: Работает в ручном обдув в салон, кондей отключен. Затем нажимаю кнопку обдува окон (не МАХ) и кондей включается автоматически.

Сегодня за бортом +9. Включил обдув в салон ( в грудь). Обороты не прибавлял. Вентилятор на 3 деления. Через пару минут пошел чуть теплый воздух. Не горячий как вчера. (за бортом было +3 и обороты в 2000 выдерживал). Значит и на бензиновых двигателях присутствует несколько режимов работы ТЕНов?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
У меня реализовать индикатор напряжения на муфте и индикатор работы ТЭНа - первые две мысли на окончание гарантии.
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?

Последний раз редактировалось DNK1975; 24.10.2013 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 09:40   #238
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

В день покупки пришлось сидеть около часа в машине, на улице было - 33, на холостых Колёк так замёрз( котёл не мог включить потому что в СОБРе симки небыло) что тепло шло только из сопел водителя и то еле еле. Вопрос знатокам, как включить ТЭН в этом случае???
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:15   #239
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам, как включить ТЭН в этом случае???
Ну так в ФАКе мой способ по сути именно для такой ситуации написан.
Так как если предполагается просто ехать, то что там стоять газовать?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 14:49   #240
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Plukh, это ж 3 года ждать, ну или 100 тысяч
Осталось два месяца :-).

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Заметил, что если завестись, климат в режиме Авто, проехать немного, потом остановиться на несколько минут, заглушив двигатель, то после очередного включения двигателя его температура уже по показометру на панели приборов примерно на 1/4. Это у меня глюк или в самом деле климат в авторежиме так охлаждает двигатель, что надо минут 10-15 ехать, чтобы стрелка только стронулась с места?
Если я правильно понял вопрос, то дело не в климате (контроллер климата специально не включает вентилятор, пока двигатель не нагреется), а в том, что с выключением двигателя прекращается циркуляция ОЖ. А поскольку теплопроводность БЦ всё-таки не бесконечная, то внутренние части, которые уже нагрелись, передают остаточное тепло ОЖ, что и показывает потом индикатор. На ВАЗах это была распространённая проблема в жару - если выключить двигатель "с хода", то с большой вероятностью можно было поиметь фонтан из радиатора или расширительного бачка.

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?
Именно так, это оно и есть.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический


Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. Aleksey-F Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. 94 26.06.2017 16:30
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
Куплю штатный Ханкук Пользователь Куплю. 2 22.01.2013 00:39
Куплю штатный балон Continental Крол69 Куплю. 2 24.06.2012 23:48
Штатный камхо Пользователь Куплю. 10 18.02.2012 21:35


Часовой пояс GMT +4, время: 18:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4