8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.02.2013, 19:26 | #166 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
У меня, конечно, не дизель. Но на бензине я для себя выяснил следующие простые закономерности:
1. В режиме AUTO ТЭН не включается ни при каких обстоятельствах. 2. Если стоит обдув из более, чем одной дырки (стекло + ноги, салон + ноги), то ТЭН не включается ни при каких обстоятельствах. 3. Если стоит обдув из одной дырки - то делать ничего специального не надо, ТЭН включается автоматом и через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый, а через 2 минуты - горячий воздух. Кондиционер не отключаю, обороты вентилятора - автомат (при нажатии на кнопку климат сам выставляет максимум, потом постепенно уменьшает по мере прогрева салона). 4. Перевод в режим AUTO однозначно отключает ТЭН (через 10 секунд начинает идти холодный воздух), перевод в режим двух дырок - до конца неясно, иногда отключает, иногда нет - видимо, есть какие-то дополнительные пока неустановленные переменные. Я, честно говоря, не слышу никаких щелчков, не вижу миганий света и т.п. Но включение/невключение ТЭНа очевидно по скорости прогрева салона - если он не включился, то чуть тёплый воздух появляется не раньше, чем через 5-10 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, а если включился - см. выше. В результате выработал для себя такой алгоритм: 1. Сажусь в машину, завожусь, переключаю направление обдува на стекло или на салон, в зависимости от условий (обледенение и т.п.). 2. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры - включаю обратно AUTO. В таком режиме меня работа климатической системы полностью устраивает. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.02.2013, 20:05 | #167 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
А у Вас разве ТЭН вообще есть?
Ну и логика работы ТЭНа на дизеле и бензине совершенно разная. У Вас и мотор быстро грется, а у нас, дизелистов в -20 не всегда можно увидеть поднявшуюся хоть сколько стрелку температуры. |
13.02.2013, 22:35 | #168 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Имя: Юрий
Откуда: Rybinsk
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0dCi 4WD, M9RG832
Возраст: 59
Сообщений: 39
Благодарности: 31/9
|
Полностью согласен с KotLV, я так же на дизеле в морозы постоянно сталкиваюсь с долгим прогревом салона. Прогрев осуществляется в основном при движении авто.
|
13.02.2013, 22:44 | #169 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
После запуска работа на ХХ пока закрываю гараж, далее плавное движение не более 2-х тыс оборотов и через 2-3 минуты приемлемо теплый воздух подается в салон (активируется ТЭН). Режим не авто. Подогрев сидений включен. Все устраивает, раздетый зимой не езжу, поэтому разговоры о "холодно" для меня не актуальны.
|
14.02.2013, 00:43 | #170 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Повторюсь: салон нагревается ровно через 2.0 км, вне зависимости от температуры за бортом. |
|
14.02.2013, 00:53 | #171 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
у меня прогрев начинается по выезду из дворов(метров 300). Тепло становится через пару километров. А через час-полтора ваще ташкент, снимаю куртку. |
|
14.02.2013, 01:29 | #172 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Если верить нашим сервисменам - просил в своё время в Авантайме проверить - то есть одна секция, сколько это? 500 Вт, по-моему, да? Ну и по прогреву салона очень заметно: если не включился ТЭН (например, в режиме AUTO просто включить вентилятор на максимум) - то первые 5 минут минимум идёт воздух практически наружной температуры, потом двигатель начинает прогреваться и воздух постепенно теплеет. Если сделать, как я написал выше - то даже в -20 через 2-3 минуты воздух уже конкретно горячий (а двигатель, понятно, прогревается каждый раз примерно одинаковое время).
Не спорю. Но вдруг кому-нибудь мои наблюдения пригодятся? Я, например, стал разбираться только после чтения соответствующей ветки здесь на форуме, той зимой ездил без ТЭНа. Быстро - понятие относительное :-(. Скажем, при температуре -20 и ниже я почти успеваю доехать до работы, пока двигатель прогреется достаточно, чтобы начать яростно дуть в режиме AUTO. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2013, 11:51 | #173 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Но в салоне тепло и комфортно. Если бы не ТЭН - давно бы умер от холода. |
|
14.02.2013, 15:34 | #174 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
|
15.02.2013, 16:14 | #175 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
15.02.2013, 17:26 | #176 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Я пробовал держать ХХ, 1500, 2000 - никакой разницы на время появления тёплого воздуха это не оказывает :-(. При этом у меня постоянно включен ближний свет. Связи с попогрейкой не уловил, но я её почти не включаю - а для экспериментов именно с ней как-то руки не дошли. В общем - дело ясное, что дело тёмное. Похоже, в разных версиях разные настройки, отвечающие за включение ТЭНа...
|
15.02.2013, 17:41 | #178 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Как я понял, у меня ТЭН включается совместно с обогревом боковых и заднего стекла, только когда нажимаеш кнопку max обогрев. В этом случае ощутимо теплый воздух на лобовое уже через пол минуты.
|
16.02.2013, 01:43 | #179 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Олег, очень интересно: попробуйте вместо MAX просто выбрать направление обдува на лобовое стекло или в салон. Я примерно таким путём и шёл - вначале включал MAX (где-то здесь на форуме про это проскакивало), потом стал экспериментировать - и обнаружил, что достаточно, чтобы просто был выключен режим AUTO и включена одна дырка (любая). Две - опять-таки, любые - лично у меня почему-то уже не работают :-(...
|
18.02.2013, 14:56 | #180 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Вчера решил и это проверить. Ноль эмоций. Пока ОЖ не начнёт греться, холодно. Из реально работающего алгоритма, повышение до 2000об. на ХХ, через 30 сек. начинает идти теплый воздух и педаль газа можно сбросить, ТЭН уже не отключается.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. | Aleksey-F | Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. | 94 | 26.06.2017 16:30 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
Куплю штатный Ханкук | Пользователь | Куплю. | 2 | 22.01.2013 00:39 |
Куплю штатный балон Continental | Крол69 | Куплю. | 2 | 24.06.2012 23:48 |
Штатный камхо | Пользователь | Куплю. | 10 | 18.02.2012 21:35 |