Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:22  
 
Аватар для jon
jon
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441

Благодарности: 830/326
Версия для печати Отправить по электронной почте
jon jon вне форума 24.11.2009, 18:22
Рейтинг: ()

Цитата:
Сообщение от jon
При штудировании сервисного мануала обнаружил такую опцию как подогрев вдуваемого в салон воздуха электрическими нагревателями при холодном старте.
Согласно мануала ТЭНы (нагревательные элементы) включаются при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию и холодном двигателе и предназначены для убыстрения прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника бережет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.02.2013 в 12:04..
Просмотров: 112050
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.01.2013, 16:42   #151
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poma Посмотреть сообщение
Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!
Дейтсуйте просто по инструкции, там как написано? Завелись и поехали. Вот так и делайте. Чем быстрее поедете, тем быстрее начнет прогреваться салон. Ну можете погазовать на месте, к4ак я пишу в соответсующей теме, но если надо просто ехать, то конечно газовать нет смысла. Эффективнее просто ехать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 01:16   #152
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poma Посмотреть сообщение
что нужно делать для того, чтобы утром в морозы после прогрева двигателя содиться в теплую машину? ?
ответ прост! установите ппп и будет тепло. особенно необходимо при пробеге до 10 км + лёд не надо со стёкол отдирать. двигатель тоже спасибо скажет

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее.
абсолютно правильное решение
__________________

Последний раз редактировалось Sergei; 29.01.2013 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:46   #153
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Таки включил отопитель этот
Но прочитанные тут в ветке эпитеты "подуло горячим", "начало жарить" - это видимое сильное литературное преувеличение, не надо было на такое настраиваться сразу
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:45   #154
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, Присоединяюсь...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:07   #155
Новичок
 
Аватар для poma
 
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
poma is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем доброго дня.
Вчера общался с дилером, у нас ооочень хорошие отношения. Удалось выяснить, что на ВСЕХ дизельных Колеосах стоят «фены» (так же, как и на всех Дастарах) . Другой вопрос, что в некоторых случаях «фены» работают не корректно. Объяснить, что конкретно отвечает за включение «фена» мне не смогли, сами толком не знают. Похоже комбинация каких то датчиков. Поскольку каждый «умный приборчик» имеет допуски и погрешности, то в конкретном случае «фен» может не включатся. Сказали больше, поскольку количество «нареканий» на данную проблему по Дастарам было большое, из представительства была прислана подробная описаловка и програмулина. На основание этого дилер должен сделать диагностику, заменить датчики которые «плохо» откалиброваны и перепрошить. И типа счастье. По дизельным Колеосам, типа нет достаточного кол-ва обращений по этой причине все считают, что все хорошо
Все мое повествование только для того, что бы узнать – ЭТО ПРАВДА или кто, что по этому поводу знает или слышал.
poma вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:14   #156
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poma Посмотреть сообщение
Все мое повествование только для того, что бы узнать – ЭТО ПРАВДА или кто, что по этому поводу знает или слышал.
Правда.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:08   #157
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня по воле обстоятельств впришлось несколько часов ждать в стоящей машине. Мотор не глушил чтоб самому не замерзнуть. С утра было -12С и стрелка температуры стояла на нижнем делении, в салон дул прохладный воздух и было некомфортно, спасало мощное поджаривание сидения. Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:53   #158
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.
Вы видимо просто долго стояли, потому когда создались все условия для включения ТЭНа отопителя салона, то они вклчились. В итоге, когда радиатор салона перестал оттягивать температуру двигателя в салон, то он стал быстро греться.
А если бы действовали по моей методике, то тепло было бы все время и почти сразу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:59   #159
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

На похоронах тестя авто молотил почти 5 часов на ХХ. За бортом -19 градусов, в салоне ташкент. Даже крыша оттаяла.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:45   #160
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

god1941, давай Сёню с Колей сравнивать не будем ... в Лагуне 1,5 тоже ништяк.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:07   #161
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Двигатели-то у нас одинаковые) Салон у меня поболе. Плюс - крыша стеклянная. По идее, у меня холоднее должно быть.

А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:09   #162
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой.
Там наверное не верная настройка ТЭНа. Так как у меня Меганы3 только с 1.5 дизелем. Там очень даже тепло.

Да у меня и в Колеосе не на много дольше тепло становится. Я видимо его научил правильно работать. Он меня боится.

Я вообще заметил, что вне зависимости от температуры за бортом, если климат в авто стоит, то у меня с утра в салоне тепло становится в одном и том-же месте по пути до работы. Что при -5 что при -20 реально в одном и том-же месте. Я уже даже не парюсь - знаю, что как только один мост проскочу и упрусь в мини-пробку, то там уже будет тепло.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:10   #163
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой.
А они в России продаются?
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:52   #164
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Там наверное не верная настройка ТЭНа. Так как у меня Меганы3 только с 1.5 дизелем. Там очень даже тепло.

Да у меня и в Колеосе не на много дольше тепло становится. Я видимо его научил правильно работать. Он меня боится.

Я вообще заметил, что вне зависимости от температуры за бортом, если климат в авто стоит, то у меня с утра в салоне тепло становится в одном и том-же месте по пути до работы. Что при -5 что при -20 реально в одном и том-же месте. Я уже даже не парюсь - знаю, что как только один мост проскочу и упрусь в мини-пробку, то там уже будет тепло.

Я думаю, что только из-за неверных настроек дизелисты и мерзнут. У меня ниже третьего(пять - ништяк) деления НИКОГДА температура не опускается. И в салоне холодно только при рециркуляции становится(хз почему).

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А они в России продаются?
Конечно продаются) После списания в европейских таксопарках)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2013, 17:19   #165
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

god1941, Двигатели одинаковые только головыи руки разные у тебя французские у нас корея -японские и крыша у меня тоже стеклянная...

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. Aleksey-F Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. 94 26.06.2017 16:30
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
Куплю штатный Ханкук Пользователь Куплю. 2 22.01.2013 00:39
Куплю штатный балон Continental Крол69 Куплю. 2 24.06.2012 23:48
Штатный камхо Пользователь Куплю. 10 18.02.2012 21:35


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4