Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:22  
 
Аватар для jon
jon
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441

Благодарности: 830/326
Версия для печати Отправить по электронной почте
jon jon вне форума 24.11.2009, 18:22
Рейтинг: ()

Цитата:
Сообщение от jon
При штудировании сервисного мануала обнаружил такую опцию как подогрев вдуваемого в салон воздуха электрическими нагревателями при холодном старте.
Согласно мануала ТЭНы (нагревательные элементы) включаются при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию и холодном двигателе и предназначены для убыстрения прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника бережет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.02.2013 в 12:04..
Просмотров: 110936
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 26.01.2013, 22:59   #136
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:09   #137
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Про кипяток - точно не рекомендую , а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:14   #138
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Я этого не говорил, но и на автозапуск они врядли расчитывали. Иначе была бы оригинальная система автозапуска, а её..... нет.
А чем автопуск отличается от обычного пуска авто? Если все правильно настроено, разницы никакой.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.
Я всегда из дома с полторашкой горячей(из под крана) воды выхожу. Зеркала, боковые, лобовое, фары, номера. Стекло лопнет только, если уже повреждено было. Но оно и без автопуска лопнет.


Вся фигня в том, что дизельный двигатель не прогреется до нормальной(60 и больше) температуры на ХХ. Значит, "естественная" печка будет дуть едва теплым воздухом. А чтобы было действительно тепло, нужны тэны. Принудительно они включаются "обогревом лобового". Самостоятельно по-моему, на ХХ не включаются. Но не утверждаю, исключительно на собственном опыте.

На Сеньке например, тэны включаются либо на ходу, либо при максимальной температуре на климате, либо при "обогреве лобового". На лагуне3 было также.

И на той и на другой машине обогрев лобового был включен почти постоянно - основные поездки дом-дет.сад-дом(2-3км)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:15   #139
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Плескаю кипятком уже 4 года. Ежедневно по нескольку раз. Не трескается. Кто помнит - трубки омывателя проложил в моторном отсеке.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:16   #140
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Про кипяток - точно не рекомендую , а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск
Кипяток замерзает намного быстрее, чем холодная вода, так что если не поливать из гидранта, ничо не произойдет. Особенно, с триплексом.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:55   #141
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Про кипяток.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2013, 00:13   #142
Новичок
 
Аватар для poma
 
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
poma is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Уважаемые профффиии! Я знаю, что у каждого ну очень много примеров, я и сам могу рассказать, как на моем S-Max е за 15 минут и салон греется и ветровое стекло с задним оттаивает и... но эта другая машина (зимний пакет+бензин) Если не трудно то сугубо по теме "прогрев ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а) Может я еще не совсем разобрался и не все настроил, по этому и нужен грамотный совет. Поливать стекольную продукцию кипятком, за 20-с лишним лет не приходило в голову не разу. Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!
poma вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:36   #143
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poma Посмотреть сообщение
пошаговые действия
Тогда хотя бы в эту тему. Дизелисты может еще помогут. У меня бензин.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:36   #144
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:40   #145
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..
Сенька разрешает заводиться на нейтралке) Давление в коробке выше, чем на паркинге. А значит, прогревается. Хотя чувствует она себя неважно при t<-25
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:44   #146
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Вот и я про то. Но АКПП на нейтралке почти не греется, поскольку нет нагрузки.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:46   #147
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Нагрузка=давление. В AJ0 насколько я помню, на нейтрале около 4 атмо. Мне кажется, это нормальное давление для "разгона" жижи
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:25   #148
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Разгон температуру не поднимает. Только нагрузка. А газануть на мёрзлой коробке - пропуск в сервис.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:32   #149
Новичок
 
Аватар для poma
 
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
poma is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..
Спасибо Movik! Просто и понятно. Установка ПП стаял изначально как вариант. Тем более нынче их ставить научились (первый опыт был не очень хорош) По этой причине ушел в автозапуск. В душе понимаю, что это ГАРАЗДО хуже чем ПП, и для двигателя и для экологии. Но ЦЕНА, даже при очень высокой скидки у ОД (есть причины) жаба задушила. И еще один момент, ПП это штучка для зимы, а летом то же иногда хочется сесть в прохладную машину, это может дать только автозапуск. К вопросу о цене и качестве, есть проверено грамотные и бюджетные компании. Готов воспользоваться. Можно в личку. На некоторых форумах данное действие не приветствуется. Кстати VOLVO на дизель почти без разговора ставит ПП, Форд по желанию ставит на заводе, Рено пока в эти опции не пошло. При первой же возможности (встречи) с АФМ надо будет еще раз им об этом сказать ОПАЗДЫВАЕТЕ ОПЯТЬ
poma вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:24   #150
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вопрос об установке ПП на Колеос-дизель надо поднимать через Алексея-Ф. Он с АФМ общается периодически. Ну и про представителей ОД не забывать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. Aleksey-F Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. 94 26.06.2017 16:30
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
Куплю штатный Ханкук Пользователь Куплю. 2 22.01.2013 00:39
Куплю штатный балон Continental Крол69 Куплю. 2 24.06.2012 23:48
Штатный камхо Пользователь Куплю. 10 18.02.2012 21:35


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4