26.10.2009, 20:17 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Владимир, щас тут скажут, что во избежание масляного голодания владельцам машины за милл должно быть стыдно его выключать, экономя оооооо,зз грамма бензина... Из моего опыта могу сказать - он отжирает мощи при разгоне, есть бенз и по крайней мере у меня включается как трактор - слышно в салоне и гармонично дополняет остальной оркестр - незнаю как у других
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
26.10.2009, 20:33 | #3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
При температуре холоднее +2 коней хоть завключайся - не включится. Там куча полезных датчиков, которые заведуют его работой, и чем холоднее, тем нереальнее, даже если захочешь его включить. Если вдруг на пару секунд зимой он и включится, то это будет только во благо, но в жизни, к сожалению это крайне проблематично.
На всякий случай повторюсь в который раз, что 1) горящая лампочка "АС" не признак, того, что кондей включился. 2) Даже самый древний автокондиционер имеет пару датчиков температуры, и один из них не дает включаться кондею при температуре ниже заданной (в зависимости от настроек от +5 до 0) 3) Даже самый древний автокондиционер имеет датчик низкого давления, который, 6если мало фреона не позволяет включить кондиционер, а когда достаточно холодно, то давление фреона снижается на столько, что именно этот датчик опять же не дает включиться кондею. 4) FREEZER.RU Автомобильные кондиционеры. Диагностика, ремонт, заправка автокондиционеров. Отличный сайт, где все доступно по теме кондеев описано. Больше на эту тему писать не буду. Пользуйтесь поиском. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.10.2009, 22:59 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Что называется: "Ни дать, не взять!" (с) И добавить нечего.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
27.10.2009, 22:56 | #7 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Первый заезд на максималку в Дмитрове делал с включенным климатом, потом отключил. Но первый результат был лучшим. Правда не уверен, что кондей работал, было ведь прохладно. Так что отъедание мощности - в теории. Бензин кушает согласен. Так зимой то он спит как сурок.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.01.2011, 19:26 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Господа, поясните, пожалуйста: при работе климата в режиме авто горит лампочка AC. Вчера ездил с ней, сегодня решил выключить, из под капота стало тише. Сделал вывод, что компрессор кондея работал. При этом вчера стекла все же запотевали, хотя и светился индикатор АС. На улице -11...-8. Во первых вообще не пойму зачем в такую погоду включение компрессора, во вторых: так работает кондей или нет (звук компрессора не равно работе кондея)?
Что-то мне еще где-то про предохранитель с завода не установленный на 10А тут попадалось, который надо при получении авто у дилера проверять. На что он влияет? Если не сложно, то, пожалуйста, расскажите еще раз или ссылочку дайте на тему (пользительнее будет, почитаю всю тему, а то поиском не нашел, уж извините) |
04.01.2011, 21:08 | #9 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
16.10.2013, 14:16 | #13 | |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Цитата:
с кондеем на Автомате (AUTO) первую зиму проездил - измучился, периодически но с высокой частотой приходилось в морозы МАX обдув включать. Потом нашёл для климата KOLEOSa идеальное решение в морозы. Включаю из нижних 5-ти кнопок распределения воздуха в салоне 2-ю справа (что в мануале для холодного времени года дует в ноги и на стёкла). Температуру по желанию (люблю 24°С). Степень вентилляции от 2 чижиков до ... в зависимости от появления запотевания (при 2-х чижиках всё-таки рано или поздно появляется, дальше - нет). Вот оно и не появляется больше. Так что наш климат-контроль ругать не надо. Нужно просто поковыряться с настройками. |
|
16.10.2013, 14:25 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Да у нас вообще неплохой климат. Люблю с открытыми окошками ездить, поэтому иногда приходится кондей отрубать, а так спокойненько выставил температуру и больше не паришься. Жена любит потеплее, со своей стороны прибавляет сколько ей надо, обоим хорошо.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
16.10.2013, 14:41 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
У нас хороший климат - это если с другим ни ездили.
А так г... у нас климат. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
Включение, кондиционера, морозы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|