08.11.2016, 22:20 | #17 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
|
По реле я уже понял. Но все не так просто. Возможно, если бы я прислушался к мастеру, который работает с клипом, попал бы опять на бабки, но толку не было бы. Значит так, съездил сегодня к спецу по кондиционерам. Тому, который менял трв. Он проверил давление, которое оказалось опять зашкаливающим и сказал,что датчик не причём, не работает система. Давление на подаче было 25 очков, и это после холода, когда вроде компрессор не должен работать. На всасе давление было низкое. После откачки части фреона, оно стало приходить в норму, но система все равно работает не стабильно. То есть получается, что в холод срабатывает компрессор, создаёт давление фреона, но возникает какое-то препятствие по трв и получается высокое давление, переводя систему в аварийный режим. Спец пока предполагает, что в системе влага, которая может мешать прохождению фреона через трв. Так как сейчас зима, кондиционером особо не попользуешься, а условия у спеца гаражные, было предложено подождать до весны, а там сделать работы по удалению влаги с заменой фильтра осушителя. В настоящее время, он выкачал часть фреона, чтобы не срабатывал компрессор и не включался вентилятор кондиционера от датчика давления. Ещё не совсем понятен алгоритм работы вентилятора. После уменьшения фреона и включении компрессора, как при нормальной работе кондиционера, сразу при включении компрессора одновременно на 1 скорости включается и вентилятор. Компрессор, кторый я считал не должен включаться в минусовую погоду, тем не менее включается, не взирая на то, что датчик температуры показывает минус 14 на улице. Вообщем надо разбираться, результата пока нет...Если у когда-нибудь есть какая-то информация или мысли, прошу не молчать.
|
09.11.2016, 09:48 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Компрессор не должен включаться при температуре ниже +5-0 градусов.
На конденсоре должен находиться датчик обмерзания. Обычно его разъём и он сам находятся в районе ТРВ или где-то по середине кондесора. Проверьте что с этим датчиком, вообще ваш мастер должен был именно проблему со включением компрессора в минус решать сейчас. Потом, когда тепло станет уже ничего не решишь. Ну и он должен знать, что в кондиционер при всех ремонтах некоторое количество влаги всегда попадает, для этого осушитель и ставится и, конечно в мороз влага в осушителе замерзла и он плохо пропускает фреон. Так что я пока вижу у вас 2 проблемы: Включение компрессора в достаточно сильный минус и незнание вашего мастера основных принципов работы кондиционера, кроме давления похоже и незнание электрической части кондиционера, где элементов раз, два и обчелся. Последний раз редактировалось KotLV; 09.11.2016 в 09:56. |
09.11.2016, 21:44 | #19 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
|
Костя , я понимаю, что речь идёт о датчике температуры испарителя, но как тогда он связан с температурой снаружи? Но возможно, вы имеете ввиду датчик наружной температуры, который стоит перед конденсором. Мы его подогревали феном и компрессор запускался, это для того, чтобы посмотреть работу системы после манипуляций с хладагентом. А мастер озабочен включением компрессора в низких температурах, поэтому и предлагает определиться с информацией о работе кондиционера на данном автомобиле. Но насколько я знаю , при обдуве на стекло, компрессор включается и при низких значениях температуры.может кратко временно, но все же. Про рассмотрение нескольких направлений проблемы, он тоже рассматривает наличие влаги и обмерзание осушителя, а также самое узкое место-игла трв. Про замену осушителя, уже даже не обсуждается, как только будем промывать систему. Компетентность мастера я не обсуждаю, может я что то не так написал, но в данном случае альтернативу не вижу, он работает и со стационарными кондеями, уровень не плохой, учился несколько раз на курсах, вообщем я на писал выше.
|
10.11.2016, 00:38 | #20 | |||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Ну и он же является обычно датчиком для работы других систем автомобиля, впрыск и т.п. Цитата:
Но вообще при минусе на улице кондиционер не должен включаться. П.С. Зимние включения вообще для кондиционера крайне полезны. |
|||
05.12.2016, 16:21 | #22 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
партнамбер можно? тоже проблема похожая
|
26.01.2017, 14:44 | #24 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну как результат?
Или пока зима далее не двигались? |
22.05.2017, 12:28 | #26 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 89
Благодарности: 22/16
|
Прошу помощи. Сломался ТРВ клапан. давление намеряли 25 атм. Поменяли этот клапан и захолодило.
Мастер гаражник говорит, что похоже у тебя сломан левый вентилятор, если встать лицом к движку. Говорит, он не включается. Сьездил к диагносту, по клипу ошибок нет. Говорит, может там какой то странный режим включения? типа когда нормальная температура воздуха, то включается только один. Если совсем жарко на улице, то тогда оба?? У вас как работают вентиляторы?? или же все же что то с электрикой или моторчиком у меня? |
22.05.2017, 13:05 | #27 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
Метки |
вентиль, где, находится, трвтерморегулирующий |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где же находится салонный фильтр?! | EVG | Своими руками. | 217 | 07.04.2020 16:06 |
Где находится испаритель кондиционера? | spectral | Климат. | 66 | 13.05.2017 20:01 |
Где находится болт для слива охлаждающей жидкости? | serse1 | Своими руками. | 2 | 14.07.2015 15:18 |