Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2016, 13:26   #16
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ну это вот он и есть, что тебе сняли.
Его просто по разному называют.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 22:20   #17
Новичок
 
Аватар для tantel
 
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
tantel Член Клуба
По умолчанию

По реле я уже понял��. Но все не так просто. Возможно, если бы я прислушался к мастеру, который работает с клипом, попал бы опять на бабки, но толку не было бы. Значит так, съездил сегодня к спецу по кондиционерам. Тому, который менял трв. Он проверил давление, которое оказалось опять зашкаливающим и сказал,что датчик не причём, не работает система. Давление на подаче было 25 очков, и это после холода, когда вроде компрессор не должен работать. На всасе давление было низкое. После откачки части фреона, оно стало приходить в норму, но система все равно работает не стабильно. То есть получается, что в холод срабатывает компрессор, создаёт давление фреона, но возникает какое-то препятствие по трв и получается высокое давление, переводя систему в аварийный режим. Спец пока предполагает, что в системе влага, которая может мешать прохождению фреона через трв. Так как сейчас зима, кондиционером особо не попользуешься, а условия у спеца гаражные, было предложено подождать до весны, а там сделать работы по удалению влаги с заменой фильтра осушителя. В настоящее время, он выкачал часть фреона, чтобы не срабатывал компрессор и не включался вентилятор кондиционера от датчика давления. Ещё не совсем понятен алгоритм работы вентилятора. После уменьшения фреона и включении компрессора, как при нормальной работе кондиционера, сразу при включении компрессора одновременно на 1 скорости включается и вентилятор. Компрессор, кторый я считал не должен включаться в минусовую погоду, тем не менее включается, не взирая на то, что датчик температуры показывает минус 14 на улице. Вообщем надо разбираться, результата пока нет...Если у когда-нибудь есть какая-то информация или мысли, прошу не молчать.
tantel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 09:48   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Компрессор не должен включаться при температуре ниже +5-0 градусов.
На конденсоре должен находиться датчик обмерзания. Обычно его разъём и он сам находятся в районе ТРВ или где-то по середине кондесора.
Проверьте что с этим датчиком, вообще ваш мастер должен был именно проблему со включением компрессора в минус решать сейчас. Потом, когда тепло станет уже ничего не решишь.
Ну и он должен знать, что в кондиционер при всех ремонтах некоторое количество влаги всегда попадает, для этого осушитель и ставится и, конечно в мороз влага в осушителе замерзла и он плохо пропускает фреон.
Так что я пока вижу у вас 2 проблемы: Включение компрессора в достаточно сильный минус и незнание вашего мастера основных принципов работы кондиционера, кроме давления похоже и незнание электрической части кондиционера, где элементов раз, два и обчелся.

Последний раз редактировалось KotLV; 09.11.2016 в 09:56.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 21:44   #19
Новичок
 
Аватар для tantel
 
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
tantel Член Клуба
По умолчанию

Костя , я понимаю, что речь идёт о датчике температуры испарителя, но как тогда он связан с температурой снаружи? Но возможно, вы имеете ввиду датчик наружной температуры, который стоит перед конденсором. Мы его подогревали феном и компрессор запускался, это для того, чтобы посмотреть работу системы после манипуляций с хладагентом. А мастер озабочен включением компрессора в низких температурах, поэтому и предлагает определиться с информацией о работе кондиционера на данном автомобиле. Но насколько я знаю , при обдуве на стекло, компрессор включается и при низких значениях температуры.может кратко временно, но все же. Про рассмотрение нескольких направлений проблемы, он тоже рассматривает наличие влаги и обмерзание осушителя, а также самое узкое место-игла трв. Про замену осушителя, уже даже не обсуждается, как только будем промывать систему. Компетентность мастера я не обсуждаю, может я что то не так написал, но в данном случае альтернативу не вижу, он работает и со стационарными кондеями, уровень не плохой, учился несколько раз на курсах, вообщем я на писал выше.
tantel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 00:38   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение

Костя , я понимаю, что речь идёт о датчике температуры испарителя, но как тогда он связан с температурой снаружи?
Он достаточно снаружи стоит. Т.е. Когда на улице холодно/тепло он второй узнает о том, что стало холодно/тепло. Он не позволяет обмерзать испарителю.

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение
Но возможно, вы имеете ввиду датчик наружной температуры, который стоит перед конденсором.
Не, тот, что перед конденсором в системе с климат-контролем дополнительый датчик, который в теории также не дает включаться кондиционеру зимой.
Ну и он же является обычно датчиком для работы других систем автомобиля, впрыск и т.п.

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение
Но насколько я знаю , при обдуве на стекло, компрессор включается и при низких значениях температуры.может кратко временно, но все же.
Тут дело в том, что кондийионер вообще чисто теоретически может включиться в минусовой температуре, так как датчик обмерзания в теории может нагреться, например от двигателя, или на какой-то подземной стоянке. Но время включения - тьфу! 5-10 секунд максимум.
Но вообще при минусе на улице кондиционер не должен включаться.
П.С. Зимние включения вообще для кондиционера крайне полезны.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 21:21   #21
Новичок
 
Аватар для tantel
 
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
tantel Член Клуба
По умолчанию

Заказал фильтр осушитель в экзисте, будем двигаться дальше.
tantel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 16:21   #22
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение
Заказал фильтр осушитель в экзисте, будем двигаться дальше.
партнамбер можно? тоже проблема похожая
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 22:24   #23
Новичок
 
Аватар для tantel
 
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
tantel Член Клуба
По умолчанию

260794 CARGO осушитель. Брал в автодоке, в existe заказ отменили.
tantel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2017, 14:44   #24
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение
Заказал фильтр осушитель в экзисте, будем двигаться дальше.
Ну как результат?
Или пока зима далее не двигались?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 06:29   #25
Новичок
 
Аватар для tantel
 
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
tantel Член Клуба
По умолчанию

Да Костя, готовлюсь, жду весны.
tantel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 12:28   #26
Прошёл обкатку
 
Аватар для tselz
 
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 89
Благодарности: 22/16
tselz Уважаемый член клубаtselz Уважаемый член клуба
По умолчанию

Прошу помощи. Сломался ТРВ клапан. давление намеряли 25 атм. Поменяли этот клапан и захолодило.
Мастер гаражник говорит, что похоже у тебя сломан левый вентилятор, если встать лицом к движку.
Говорит, он не включается.
Сьездил к диагносту, по клипу ошибок нет. Говорит, может там какой то странный режим включения? типа когда нормальная температура воздуха, то включается только один. Если совсем жарко на улице, то тогда оба??
У вас как работают вентиляторы??
или же все же что то с электрикой или моторчиком у меня?
tselz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 13:05   #27
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tselz Посмотреть сообщение
Прошу помощи. Сломался ТРВ клапан. давление намеряли 25 атм. Поменяли этот клапан и захолодило.
Мастер гаражник говорит, что похоже у тебя сломан левый вентилятор, если встать лицом к движку.
Говорит, он не включается.
Сьездил к диагносту, по клипу ошибок нет. Говорит, может там какой то странный режим включения? типа когда нормальная температура воздуха, то включается только один. Если совсем жарко на улице, то тогда оба??
У вас как работают вентиляторы??
или же все же что то с электрикой или моторчиком у меня?
По ходу движения правый вентилятор - включается при работе кондиционера. Смотрит на датчик давления хладогента, при повышении давления включает вентилятор на разные режимы.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
вентиль, где, находится, трвтерморегулирующий


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где же находится салонный фильтр?! EVG Своими руками. 217 07.04.2020 16:06
Где находится испаритель кондиционера? spectral Климат. 66 13.05.2017 20:01
Где находится болт для слива охлаждающей жидкости? serse1 Своими руками. 2 14.07.2015 15:18


Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4