![]() |
#1 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В течении месяца стал наблюдать интересную и неприятную особенность - стали намного сильнее потеть окна (все) вне зависимости от режимов работы Климат контроля.
Пока было оснсительно тепло, до 0 градусов, то, конечно спасал обычный обдув переднего стекла, а так как при 0 градусов еще иногда включается кондиционер, то забил. Пришли "минусы" и проблема усугубилась. Пришло несколько мыслей: 1) На прошлом ТО не поменяли салонный фильтр, ощущения, что воздух из сопел иет не эффективно. Поменял фильтр. 2) Не работает ТЭН (не полностью работает). Тогда бы салон плохо прогревался, а проблем именно с нагревом салона нет вообще. 3) Не верно работают заслонки блока Климат-контроля (как то мало похоже, по ощущениям все ОК), но надо добраться до тяг блока и проверить. 4) Течет радиатор печки или патрубки и тосол поступает в салон. Пожалуй это более вероятно - намерзание льда изнутри и запотевание очень напоминает именно утечку тосола. О решении проблемы отпишусь, чтобы следующей жертве был проще искать причину ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зимой и осенью могу посоветовать сметать снег-листья с воздухозаборника. В щель меж капотом достаточно легко набивается, получаем эффект всегда закрытой рециркуляции.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В дополнение к выше сказанному хочу добавить, что: Например как сегодня с утра. Изначально сев в машину - окна изнутри чистые, но включив обдув стекол, выядя из машины начинаем чистить стекла снаружи и наблюдаем досточно быстрое обмерзание изнутри. Пока курил сегодня и числил стекла они изнутри покрылись почти 1-1.5 мм слоем наледи ![]() Именно это натолкнуло на мысль, что в салон поступают пары, которые не замерзают при низких температурах (сегодня с утра -13). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сравнить только не с чем, к сожалению, но тогда бы прогрев салона тоже был бы медленным, а так все как обычно 5 минут движения (правда как в танке ![]() Уже неделю такая ерунда, а езжу много - была бы вода в салоне - просохнуть все должно было уже давно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если бы это были пары тосола- наледь бы не образовывалась, да и с прогревом салона стёкла бы оставались влажными. Как вариант- забился воздухозаборник и получилась рециркуляция воздуха по салону.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, проблема не решилась, потому возникла тема.
Цитата:
Пойду повторно поковыряю его. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Костя, а при такой температуре воздух от ТЭНов в салоне сильно нагрет? У нас сегодня -11, а воздух идёт чуть теплый, как и при "0" градусов. Правда в салоне +1, машина ночует в гараже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну нормально, я разницы нагрева при 0 и при любом минусе не чувствую особо.
Видимо, например при "нуле" вклчается только одна секция ТЭНа, а при -10, например 2, если еще холоднее, то все 3. Я за эти годы перестал париться по этому поводу, уже привык, что мне как ни крути надо минут 5-7 ехать, чтобы в машине стало тепло. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Небольшие дополнения по "проблеме".
Сегодня думал отдать машину в сервис, чтобы проверили утечку тосола, движение заслонок, состояние воздуховодов (мало-ли что-то забилось, или отсоединилось - маловероятно, так как гремело бы и дуло бы не равномерно. Сервис отменил - по прогнозу сейчас пару дней будет оттепель. Но вчера днем я на всякий случай долго игрался "кнопочками" ![]() 1) Сначала рециркуляция: Раз 10-15 открыл-закрыл, чтобы прислушаться меняется ли звук. Сначала казалось, что не меняется, но потомо вроде все-таки стали слышны изменения. 2) Потом как обычно температуру на обоих сторонах до максимума, потом до минимума - это полезно для калибрации заслонок температуры. Раза 3 проверил, чтобы точно все шевелилось и двигалось. 3) Подвигал пререспределение воздуха, во всех режимах: Окна, середина, ноги. Несколько раз. 4) Все оставил на "авто". Не знаю, может просто показалось вчера, но наконец начали нормально оттаивать окна, но совершенно не уверен, так как после 40-ка минут езды они и так оттаивали. В общем жду мороза. (Деда ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
![]() ![]() ![]() |
![]()
А может конденсат (вода) от работы кондиционера не выводилась на улицу (засорено сливное отверстие) и от этого повышенная влажность, а когда вся вода испарится то и настанет счастье.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но спасибо: надо будет глянуть, почистить - хуже то не будет от этого. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
запотевание, минусовой, окон, при, температуре |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запотевание фар | Сергей М | Фары. Лампы. | 356 | 11.07.2019 20:57 |
Звук при разгоне | Крол69 | Бензин. | 26 | 30.07.2016 00:58 |
Запотевание стекол | alx8319 | Салон | 205 | 29.01.2013 14:38 |
Вид из наших окон. | kras60 | Беседка (свободная зона). | 22 | 13.04.2011 17:20 |
Гул при торможении | Scripio | Тормозная система. | 2 | 23.06.2010 18:19 |