01.08.2015, 00:36 | #32 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
могу посоветовать следующее для увеличения срока жизни испарителя. после поездки с кондером при остановке надо выключить сам кондер и дать продуть воздух через испаритель. тем самым температура испарителя снизится и конденсат не образуется. тем самым не образуется влага на испарителе, не образуется среда для микробов, запаха и коррозии
|
01.08.2015, 13:49 | #33 | |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Съездил на диагностику. Приговор: У вас все хорошо. Давление система держит. Изначально хладогент был, но мало. Заправлял прошлым летом у них же. Дренаж чистый. Пискун нигде не пищит. Даже рядом с испарителем. Почему низ фильтра желтый, толком не смогли ответить. Попросили покататься недельку другую активно с климатом. И приехать повторно.
добавлено через 1 минуту Цитата:
А как выключить сам кондер и продуть. Я так понимаю, что климат у нас на то он и климат, что работает всегда. т.е если я принудительно выключу АС он все равно работает. Как то так. Или нет ? Последний раз редактировалось Xabngab; 01.08.2015 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.08.2015, 14:55 | #34 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Понижение количества хладагента за год, это точно ненормально. Пригрозите этим горе-проверяльщикам независимой экспертизой, либо ищите нормальный сервис - все симптомы указывают на неисправность испарителя, как и пишут те кто с этим сталкивался. Соответственно деньги, потраченные на их "заливку" - впустую.
По своему опыту знаю, что появление маслянисто-зелёной жидкости снизу фильтра салона + непонятный запах в течение длительного времени - неисправность испарителя. Отключение кнопки АС точно должно отключать кондиционер, поскольку обесточивает электромагнитную муфту. Думаю, нужно следить за тем, чтобы сейчас кондиционер был выключен, во избежание поломки компрессора, хотя, возможно,электроника должна и так его отключать в случае понижения уровня хладагента (он же содержит и смазку для компрессора). |
01.08.2015, 16:23 | #35 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кондиционер не включится, если давление в системе упадёт ниже нормы. Там стоит датчик специально чтобы такого не произошло при разгерметизации системы
|
01.08.2015, 22:22 | #37 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
22.05.2016, 14:24 | #38 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2016, 13:37 | #39 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
|
Если после этой процедуры у Вас ничего не вылилось под машину,это очень плохо, значит вся эта химия и грязь у Вас под ковриками.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2016, 20:37 | #40 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
|
сливная трубка на днище а/м для слива конденсата с кондиционера, а вы туда загоняете какие-то спреи. Естественно если не сливается от туда конденсат, значит шланг забит грязью и вся жидкость выливается с отстойника кондея в салон на обивку пола!
А про очистку конд. от паразитов читал на форуме р. меган. Спреем нужно брызгать не в слив конденсата, а в отверстие проделанное в заглушке, которая закрывает фильтр салона, после заклеивается скотчем или изолентой! |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2016, 12:57 | #41 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Всем доброго времени суток! Решился я все таки заняться своим кондеем. Машина не на гарантии. Официалы за блок в сборе, если я правильно понял код этот 27210-JY46A просят 75000 и 25000 работа. блок Отдельно пожно найти от 40-60т.р В Москве испаритель 27140-JY10A стоит. 11-15т.р, Собственно прошу помощи вот в чем
В Питере если верить ZZapp они есть новые по 7-10т.р ну и б/у с евроавто по 3т.р Никто из вас не покупал с пересылом с питера в Москву у Апекса или Franceprice Или имел дело с ними . Стоит ли связаться с б/у проверяют ли их под давлением интересно на предмет исправности. И проблема точно в испарителе? Симптомы у меня прежние хладогент уходит, но не сразу а недели через 2-месяц, в прошлом году я отъездил все лето после заправки. Может шланги трубки??? Хотя салонный фильтр со следами хладогента с краской . В прошлом году пятен было много, в этом почти не было . Кондей работает и холодит и сейчас, но не так сильно как после заправки. Хотя холодным дует. Езжу я мало и кондеем стараюсь не пользоваться ( не люблю) поэтому может у меня неверное представление о сроке ухода хладогента. Может кто подскажет хороших Кондиционерщиков. Лучше в СВАО. ато у нас все только заправляют, а посмотреть проверить где утечка нечем. Бош сервис есть в городе единственный с оборудованием, но к ним у меня нет доверия уже. там только название осталось.... Последний раз редактировалось Xabngab; 17.08.2016 в 14:36. |
17.08.2016, 14:21 | #42 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Xabngab,
проблема в испарителе, 99 %. Тем более салонный фильтр в желто-зеленых пятнах. Аналогично как было у меня. Специалисты обычно добавляют спец добавку в систему для поиска утечки, которая светится при ультрафиолетовом свечении. Ищите таких, они установят причину. |
17.08.2016, 16:00 | #43 | |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2016, 14:11 | #44 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Новый испаритель почти у меня . Никто не посоветует хороший сервис для замены испарителя в Москве или области? Тут не сама замена важна, сколько опыт разбора торпеды и т.д. Может кто менял где ? Есть опыт.
|
25.08.2016, 21:56 | #45 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 48
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
|
Я менял полтора месяца назад в Лоранте. Как и что делать знают. Все аккуратно, быстро и четко. Из косяков - руль криво чуток стоит и вебаста не включает вентилятор салона, но это сам виноват, не проверил.
|
Метки |
где, испаритель, кондиционера, находится |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где же находится салонный фильтр?! | EVG | Своими руками. | 217 | 07.04.2020 16:06 |
Накрылся салонный испаритель климат-котроля?.. | kent | Климат. | 31 | 23.09.2017 17:39 |
Течь кондиционера | Negator | Общие темы по эксплуатации. | 19 | 06.09.2015 19:16 |
Дефлектор кондиционера | Skimbl | Салон | 25 | 27.07.2010 21:16 |