Цитата:
По поводу того что у Вас на полный режим не выходит при нажатии кнопки MAX, я так понимаю у Вас дизель и скорей всего Европейская поставка и комплектация, а вот в России есть такие автомобили? |
Цитата:
Наличие ТЭНа наш климат даже не знает, потому и работает в авто-режиме по температуре двигателя - т.е. без учета наличия ТЭНа. П.С. Я просто в самом начале эксплуатации машины думал изменить логику работы климата, потому вопрос изучил и, к сожалению, пришел к выводу, что этого сделать не удастся. Программа записана на внутренний rom :( - чтобы что-то сделать надо иметь исходный код - без него вряд-ли кто-то сможет написать новую программу. |
Вложений: 1
Цитата:
в программе Dialogys есть аж 3 разных климатов на колеос и для того чтоб посмотреть какой именно из 3 надо вытаскивать панель, а это разбирать всю торпеду! Вложение 10639 |
Цитата:
Один: Это когда есть задние вентиляторы (у меня их нет). Второй: Это когда их нет (как у меня). Третий: это не климат, а "крутилки". Программы "внутри" климатов - одинаковые. |
а у меня есть???? :eek:
|
Snazar, У меня нет, потому что у меня версия, которая так называемая дилерская Демо.
Их было не много выпущено - это самая первая партия, которая была поставлена дилерам. Т.е. это как бы Динамик европейский, но у меня в базе ЕСП, ДД все парктроники и т.п., чего в обычном Динамике в базе нет. При этом у меня нет того, что должно в нем быть шататно - это шторки на задних дверях и обдув для задних пассажиров. |
Уже второй день подряд, после продолжительной езды, климат выключает автоматический режим и начинает дуть на 4-5 делении, что это может быть??
|
Цитата:
|
Цитата:
в общем они выиграли, я заплатил 2000руб. что мне делать я не знаю, толи к психиатру идти со словами вылечите меня от того что мне казалось что я 3 года ездил с одним климатом, а 4 дня назад оказалось что это не так или бодаться дальше с Автофрамосом??? -** |
Цитата:
|
Цитата:
У многих именно так и работает. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Репрг диск занчит можно выкладывать в торренте, а как диагностировать климат - нет? |
Цитата:
Цитата:
|
Сергей, давайте вопросы морали и этики каждый решит для себя сам.
Можете чем-то помочь - помогайте. А то получается, как с ценами на Дастер - знаю, но никому не скажу. Если не можешь/не хочешь говорить - незачем тему поднимать. |
Цитата:
Сейчас попробую по памяти рассказать! |
Цитата:
Просто слишком всё "загадочно" было подано. |
Вложений: 1
Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.
1. Жмем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора, пока не загорятся все лампочки на климатической установке и на экранах не появится все восьмерки 88.8, если так, то первый этап пройден, если нет в сервис. 2. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 2. Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис. 3. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 3. Это проверка работы заслонок. Через несколько секунд должна появится цифра 30, это значит, все сервоприводы заслонок работают нормально. Но чтобы в этом убедится, нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли). Вы услышите, как сервоприводы начали работать, в это время цифра 30 будет мигать, через 3-5 сек, все прекратится и должна, опять появится цифра 30! Если не так то в сервис. 4. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 41. Это проверка работы воздушного потока. Включается кондей и вентилятор. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), появляется цифра 42. Начинает сильно дуть к ногам и в центральные дефлекторы, так же к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 43. То же самое только тише. Опять нажимаем, появляется цифра 44. Дует к ногам, на лобовое стекло и к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 45. Дует к ногам, на лобовое стекло горячим воздухом. Опять нажимаем, появляется цифра 46. Только на лобовое стекло. Если куда-то не дует или не туда дует (могу ошибаться, так как по памяти) или вообще не дует в сервис. 5. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 5. Это проверка датчиков температуры с температурами. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), 1 появляется температура датчика находящегося под бампером (уличного). Опять нажимаем, 2 появляется температура внутри салона. Опять нажимаем, 3 появляется температура испарителя. ВНИМАНИЕ температуры правильно будут показывать только с утра или после движения со скоростью 60-80 км/ч. при продолжительности движения не менее 3,5 часов. 6. Ну, про 6 вы уже наверно читали, если нет или Вам лень искать, постараюсь описать. Оставляем водительскую ручку управления температурой на цифре 5 и нажимаем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора. Появляется цифра 61 и через 2-4 сек. отображается температура компенсации климата. Если Вас не устраивает поддерживаемая температура климатом можно корректировать ее здесь поворотом ручки вкл/выкл с рисунком вентилятора. (более подробно описывалось ранее в этой ветке). После корректировки нажимаем кнопку AUTO для сохранения настроек. Более подробно, но и более коряво тут Вложение 10656 Эта информация была проверена на моем автомобиле и если у кого не работает, меня не ругать. Диагностику по моему сочинению вы делаете на свой страх и риск, если у вас сломались какие либо приборы после провидения диагностики, претензии не предъявлять. :pardon: Информацию по интернет не распространять (механики тоже кушать хотят). P/S. Чтобы не сажать аккумулятор, после входа в диагностический режим можно завести двигатель, но при этом температура датчиков будет искажена. Ну, как-то так! :wink3: |
Цитата:
:) |
Цитата:
|
Цитата:
Так что Вам что-то сервисмены накосячили, но вывести их на чистую воду - проблематично. Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки? |
Цитата:
|
Цитата:
Прверено: мин нет :ok: |
Цитата:
|
Ну так надо распечатать и потом с бумагой этой идти машину мучать))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а разве про это есть в инструкции???
|
проверил у себя работу климата. При нажатии кнопки МАХ всё врубается на полную: включается АС, подогрев заднего стекла, вентилятор на максимум, и направление - стёкла. ВНЕ зависимости от прогрева двигателя, т.е. на полностью холодном, когда в обычном режиме он ещё вообще не дует, так и на прогретом, при прогретом салоне, когда в обычном режиме он уже на одном - двух делениях.
Так же проверил изменение температуры, при прокрутке на HI - вентилятор уходит в максимум (но только в автоматическом и полуавтоматическом режимах). |
Сегодня -18... с стороны водителя дует только холодный... Откалибровал по инструкции...Всё ОК!!:ok: Спасибо!!
|
Не знаю, где спросить :)
датчик забортной температуры живет своей жизнью - может показывать 0, +3, +13 иногда +18, иногда снова 0 и т.п. Независимо, после ночной стоянки, или во время поездки. (при том, что сейчас начало лета и днем температура за 20-24 градуса) Вопрос - это лечится или проще привыкнуть и не обращать внимания? До этого была лагуна II там термометр показывал температуру окружающей среды точнее чем Intellicast :) |
похоже Вам к дилеру надо
|
Здравствуйте, Всем! Подскажите (устал искать, а официалы ждут только 5-го, а погода всё жарче...), пожалуйста, как убедиться, что кондиционер не подает холодный воздух? Кроме тактильного способа. Климат включается как обычно. Световые индикаторы горят, вентилятор набирает обороты, а воздух в салон идёт тёплый. Авто на гарантии. Спасибо заранее.
|
Олег51, Включить климать на авто (Температура воздуха за бортом должна быть выше +5, желательно, конечно +20 - для неопытного человека это надежнее).
Поставить температуру климата на Low (так 100% кондей должен включиться). Открыть капот и почупать толстую кондейную трубку, точнее даже не пощупать а взяться за нее рукой. Через 30-60 секунд работы кондея она должна стать достаточо холодной. Рядом трубка, кторая тонкая должна быть достаточно теплой, а через минут 5 работы горячей. Ну и конечно при работе кондея слышны периодические челчки электромагнитной муфты кондея и соответсвенно изменения нагрузки на двигатель. Трубки располагаются справа по ходу движения, алюминиевые. Если найти трубки не удастся, то Вам нужно в сервис, либо к опытным товарищам. |
Спасибо большое, KotLV! Завтра проверю на ощупь. 5-го к дилеру. Всё равно на ТО пора. Заодно посмотрят климат. Хотелось хоть как-то поучаствовать. Да и полным дураком тоже стремновато. По результатам - отпишусь.
|
Afternoons
У меня была такая же проблема, оба дилера в Е-бурге считают нормой, когда показания датчика не соотвествуют реальной температуре. Когда устанавливал дневные ходовые огни, снимал бампер, отцепил разъем - внутри датчика (за эмблемой рено на радиаторе) пыльно и грязно, видимо от мойки попадает вода через маленькое квадратное отверстие в разъеме. Взял обычный силиконовый герметик, промазал стыки разъема, протер тряпочкой, установил обратно. Показывает правильно.:). |
Проверил трубки в моторном отсеке при запущенном двигателе и включенном кондее. Обе трубки соответствуют температуре наружного воздуха. Т.е. кондей не фурычит. Завтра к дилеру - пусть смотрят. Спасибо за содействие
|
Был у дилера. Диагноз - климат сдох!!! Потёк радиатор кондиционера (в салоне авто). Теперь под замену весь комплект. Вот такие дела(((
|
Цитата:
Гарантия есть? Потому как испаритель на любую машину денег много стоит, а замена еще бОльше. (Ну и вообще-то при прохудившемся испарители не меняют весь комплект, а только сам испаритель. Если гарантии нет, то он ремонтопригоден, но работы все равно много будет). |
У меня меняли по гарантии испаритель. Разбирали всю панель. А что бы снять панель, нужно отсоединить передние двери, иначе на выкручиваются болты крепления усилителя на которой весит панель.
Испаритель идет в сборе с корпусом "печки". Так же на испарителе прикреплен датчик с проводом и разъемом. Однозначно дешево стоить не будеть, если покупать новый. Мастер сказал что у меня не единичный случай прохудившегося испарителя. |
Цитата:
На любую машину испаритель вещь дорогая. Самые дешевые варианты я видел на СААБ - 550 евро, но на Колеос мне кажется он стоил около 1300 евро + работа по замене :( |
Цитата:
Цитата:
|
Гарантия, слава Богу есть. С заменой по гарантии проблем нет. Вот только сроки дикие. Да, уже сказали, что работы много. Результаты сообщу дополнительно.
|
Я ждал полторы недели испаритель.
Панель разбирали и собирали два дня. |
Испаритель заменили за один день. Правда трудились до ночи. Ждал 3 дня. Дилера в СПб не называю, чтоб не посчитали рекламой. А так - сделали всё ОК. Плюс перепрошили варик.
|
Объясните мне нерадивому.
Если на климате выключить режим авто и кондиционер, то из сопел дует тёплый забортный воздух. Если включить режим авто или кондиционер, то начинаются странности. При выставлении температуры 32, из сопел дует тёплый воздух. Если выставить 31.5, то дует холодный. Приехал показать эту ситуацию диллеру. Мне сказали, что всё в порядке, так работает наш климат. Для подтверждения меня отвели в тестдрайвовую машину и продемонстрировали в ней такое же поведение. Неужели от нашего климата действительно нельзя добиться прохладной температуры, а вся автоматическая регулировка и крутилки с циферками влияют только на изменение направления и интенсивности ледяного сифона? |
TopSpeed, Попробуйте поставить Lo, подождите пару минут, потом поставить Hi, подождать пару минут, поставить желаемую температуру (22, например - не вижу прикола зачем ставить 31.5, если в машине может быть уже и 35 и бОльше на солнце). В общем все нормализуется.
Но в общем климат "наш" умеет поддерживать заданную температуру не смешением теплого и холодного а тупо дуть холодным или горячим воздухом только на разных скоростях вентилятора. |
Цитата:
|
Цитата:
это в каком авто такое есть? кондиционер он либо включен, либо нет, сила с которой он морозит и скорость, с которой он достигает заданную температуру, регулируется скоростью выдува эта скорость регулируется "сама" только в режиме "Авто", если Вы крутнули движок скорости, то климат переходит в ручной режим и за температуру в салоне Вы отвечаете сами |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4