13.01.2017, 09:18 | #586 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Не отключаю. Задавал вопрос сервисменам, говорят, что стоит защита и при температуре ниже +2 кондиционер все равно не включается.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
13.01.2017, 19:28 | #587 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
13.01.2017, 19:48 | #588 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Забавно, по словам сервисменов, он включается по датчику внешней температуры, а он никак не зависит от того, прогрет двигатель или нет. Поэтому они рекомендовали иногда заезжать на теплые стоянки типа ашановской, чтобы кондей включился и компрессор смазался.
В общем никому нельзя верить ))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
13.01.2017, 21:03 | #589 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
13.01.2017, 23:15 | #590 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.
|
14.01.2017, 00:39 | #591 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Да, действительно, пока немного греешь мотор, то муфта щелкает - слышно (особенно в паркинге) хорошо. Значит, кондиционер включается.
|
14.01.2017, 22:35 | #592 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
|
15.01.2017, 09:58 | #593 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.
|
15.01.2017, 11:07 | #594 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
15.01.2017, 14:54 | #595 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
На всех моих предыдущих машинах даже с простым кондиционером заниматься настройкой температуры приходилось значительно реже, а с климатом - так вообще никогда: один раз настроил - и забыл. |
|
15.01.2017, 15:05 | #596 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
15.01.2017, 17:00 | #597 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Климат у нас ручной))) яесли сесть в тот же мерен или Ауди, там один раз включил и он все сам делает.
|
15.01.2017, 18:00 | #598 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А то, что в Колеосе ф.1 датчик внешней температуры был установлен на в корпусе зеркала, а практически у радиатора двигателя! |
|
16.01.2017, 09:37 | #599 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У меня если не выключишь кондей вентиляторы срабатывают в тестовом режиме даже если ниже 20 градусов мороза, очень не нравится. Н СРВ 3 была похожая ситуация. На бензиновых Кольках ничего подобного нет. Климат реновский отлично работает что в Мегане 2 что в Лагуне 3 что в Сене 3. Я думаю климат японский и настройки японо-корейские а не европейские.
|
17.01.2017, 01:44 | #600 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
|
В Колеосе две проверки для разрешения работы компрессора:
1) достаточное давление в системе, отвечает датчик давления фреона 2) температура испарителя кондиционера, датчик температуры на испарителе Если хотя бы одно из условий не выполняется, компьютер не даёт команды на запуск компрессора. Так как температура испарителя даже в минусовую температуру, до включения компрессора, не находится в точке замерзания, то компрессор включается. Как только температура на испарителе переходит нижний предел (обмерзание и т.п.) кондиционер отключается, поэтому и слышна сработка муфты компрессора в минусовую погоду На меган 2/ сцениках и т.п. защиты были другие. По давлению, как и у нас. И по температуре наружного воздуха, +3-5 градусов и компрессор не запускался. С одной стороны это хорошо, что компрессор изредка гоняет фреон и не застаивается, с другой стороны а кто его знает) Я выключаю его кнопкой) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|