Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 15:09   #526
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
Можно ли как-то визуально проверить уровень масла в системе?
Нет.

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
Через щуп там какой-нить или окошечко на компрессоре?
Окошечко для контроля уровня фреона, но не на комперессоре у Колеоса точно, где не знаю, но и то это окошечко так - определение уровня хуже, чем пальцем в небо.

По маслу в целом так:
1) Если естественный уход фреона, ну типа раз в 3 года доплнять приходится, то масло не добавляется.
2) Если замена компрессора, радиатора, трубок, то там есть определенные объемы, которые в сервисе знают сколько надо долить.

В целом в кондиционере не так система, когда "кашу маслом не испортишь". Лучше слегка меньше, чем слегка бОльше.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 05:50   #527
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от havrekakor Посмотреть сообщение
Кондиционер перестает охлаждать, похоже что заканчивается газ, симптомы такие же, как были на мегане: со стороны водителя теплее, чем со стороны пассажира, машине ровно 1 год, пробег 15тыс, недавно сделано то, это нормально вообще?
Симптомы один в один как у меня. В жару 33° при выезде с парковки (там 19°) кондёр работал шикарно. Как только на градуснике панели перевалило за 25° начала постепенно усиливаться вентилляция, при этом эффективность охлаждения стала падать. В пик жары (33°) вентилляция достигла всех палок на панели, стало дуть тёплым, а потом и горячим воздухом. При этом, если прислушаться, то ощущается едва слышное посвистывание от работы кондёра.

ОД очень затряслись, вспоминая объём работ в прошлом (замена радиатора кондёра, соединительной трубки и компрессора). Оказалось, что место, через которое заполняют фреоном, травило (было не герметично). Фреона, соответственно, стало мало. Опрессовали заглушку, долили фреон, проверили давление и возможное травление фреона. Всё ОК. Выехал - как в Арктике. ОД был очен рад, что всё, что менялось работает нормально.

Сейчас прошло уже месяц - всё идеально. Кстати, постороннего звука типа посвистывания при работе кондёра нет. Так что это (звук) явный признак неисправности для устранения.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 13:51   #528
Новичок
 
Аватар для havrekakor
 
Регистрация: 19.07.2012
Имя: Денис
Откуда: Дубна
Автомобиль: Koleos DC CVT2,5 2013
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
havrekakor is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Заправил кондей, т.к. газ вышел весь. Дальнейший сценарий вижу так: катаюсь пока не кончится снова, потом заправляюсь с индикатором и нахожу место утечки. Еду к ОД и тычу пальцем. Вопрос: может ли дилер отказать в ремонте по гарантии, т.к. заправка кондея происходила не у них?
havrekakor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 05:39   #529
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от havrekakor Посмотреть сообщение
Заправил кондей, т.к. газ вышел весь. Дальнейший сценарий вижу так: катаюсь пока не кончится снова, потом заправляюсь с индикатором и нахожу место утечки. Еду к ОД и тычу пальцем. Вопрос: может ли дилер отказать в ремонте по гарантии, т.к. заправка кондея происходила не у них?
не обязательно им об этом говорить.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 17:52   #530
Новичок
 
Аватар для havrekakor
 
Регистрация: 19.07.2012
Имя: Денис
Откуда: Дубна
Автомобиль: Koleos DC CVT2,5 2013
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
havrekakor is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
не обязательно им об этом говорить.
А откуда тогда взялся ультрафиолет в фреоне?



В итоге приговорили испаритель.

Последний раз редактировалось havrekakor; 15.07.2014 в 20:33.
havrekakor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 13:09   #531
Знаток
 
Аватар для Uncle Fester
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
Uncle Fester Старейшина КлубаUncle Fester Старейшина КлубаUncle Fester Старейшина Клуба
По умолчанию

Вопрос.
Решил почистить кондиционер, и не смог найти, где у нас находится патрубок забора салонного воздуха при рециркуляции салона. Помогите плз.
__________________
Uncle Fester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 14:58   #532
Новичок
 
Аватар для Полиграфыч
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Полиграфыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Ребята подскажите, у меня версия колеоса с панорамной крышей. Коедер вакуумирован и заправлен по норме. Машина затонирована, в том числе и крыша.

В жару свыше 32 градусов климат дует с полной силой (не опускаясь. что очень дискомфортно), но субъективно не достигает 22 градусов, максимум 25. Меряли температуру после кондера - нормальная (6-9 градусов).

Что можно предпринять или с панорамной крышей вариантов нет - кондер должен работать на максимум?
Полиграфыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 15:52   #533
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полиграфыч Посмотреть сообщение
Ребята подскажите, у меня версия колеоса с панорамной крышей. Коедер вакуумирован и заправлен по норме. Машина затонирована, в том числе и крыша.

В жару свыше 32 градусов климат дует с полной силой (не опускаясь. что очень дискомфортно), но субъективно не достигает 22 градусов, максимум 25. Меряли температуру после кондера - нормальная (6-9 градусов).

Что можно предпринять или с панорамной крышей вариантов нет - кондер должен работать на максимум?
У меня тоже самое. Я просто делаю для себя комфортную температуру, ставлю в ручной режим, обычно в перед и ноги, скорость вентелятора 3-4 и спокойно езжу, при этом достаточно комфортно

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от havrekakor Посмотреть сообщение
А откуда тогда взялся ультрафиолет в фреоне?



В итоге приговорили испаритель.
Всегда можно сказать был в отпуске там и заправил у дилера.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 03.08.2014 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 16:07   #534
Новичок
 
Аватар для Полиграфыч
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Полиграфыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вован Питер, спасибо, попробую. Вспоминая свою вектру Ц, ох там и климат зачетный, вообще не дуло, температура была четкая.
Полиграфыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 16:09   #535
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полиграфыч Посмотреть сообщение
Вован Питер, спасибо, попробую. Вспоминая свою вектру Ц, ох там и климат зачетный, вообще не дуло, температура была четкая.
Просто у нас не удачно датчик расположен, вот он и живет своей жизнью
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 16:35   #536
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Всегда можно сказать был в отпуске там и заправил у дилера.

Не прокатит, вся инфа в компьютере
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 21:06   #537
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Просто у нас не удачно датчик расположен, вот он и живет своей жизнью
Если у Вас - фаза1, то все совершенно верно.
Датчик температуры расположен вблизи радиатора спереди, и для того, чтобы не учитывался нагрев двигателя - работает сложный алгоритм корректировки показаний. В результате - канал измерения забортной температуры явно глючит.
А кондиционер для своей работы берет данные именно с этого канала.
У меня тоже зимой иногда начинает дуть холодный воздух, а летом - нет полного охлаждения (я говорю про автоматический режим).
В следующих фазах датчик температуры окружающего воздуха вынесен на внешнее зеркала, как и на других машинах Рено - Мегане, Лагуне, например.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 00:06   #538
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если у Вас - фаза1, то все совершенно верно.
В результате - канал измерения забортной температуры явно глючит.
А кондиционер для своей работы берет данные именно с этого канала.
У меня тоже зимой иногда начинает дуть холодный воздух, а летом - нет полного охлаждения (я говорю про автоматический режим).
В следующих фазах датчик температуры окружающего воздуха вынесен на внешнее зеркала, как и на других машинах Рено - Мегане, Лагуне, например.
На фазе 1 у меня климат работал корректнее, чем сейчас на 2-ой фазе. Обращался
к ОД (Петровский) - сказали, что все нормально. Особенно странно себя ведет при температурах от +15 до +20 в автоматическом режиме - при пуске двигателя и первых 10 минутах работы практически охлаждения нет, потом начинает резко дуть холодным воздухом. Если попадаю в пробку - дует меньше - напоминает работу печки зимой((((На первой фазе такой ерунды не было.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 00:09   #539
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
На фазе 1 у меня климат работал корректнее, чем сейчас на 2-ой фазе. Обращался
к ОД (Петровский) - сказали, что все нормально. Особенно странно себя ведет при температурах от +15 до +20 в автоматическом режиме - при пуске двигателя и первых 10 минутах работы практически охлаждения нет, потом начинает резко дуть холодным воздухом. Если попадаю в пробку - дует меньше - напоминает работу печки зимой((((На первой фазе такой ерунды не было.
А забортную температуру корректно показывает?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 00:23   #540
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
А забортную температуру корректно показывает?
Особенно я на это внимание не обращал, на точность до градуса. Скажем = похоже)))). В конце мая, когда были первые жаркие дни - машинка стояла на солнце- проехался- постоял в на светофоре 15 минут - припарковался - показала +39))))На первом Koleose за три лета таких температур не видел.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4