Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 23:33   #481
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Хм, у себя такого не замечал. Кстати, а что мешает сразу поставить на 23-24 градуса климат? Он всё равно, пока не дойдёт до этой температуры, будет дуть максимально горячим воздухом...
Именно так написано в инструкции.
Нефиг ставить Hi, если нужно именно 23, например. Климат сам по сути разберется как максимально быстро нагреть или охладить салон.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:56   #482
Новичок
 
Аватар для Userv
 
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 27
Благодарности: 0/0
Userv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Userv, машина не новая? Так климат начинает работать когда умирает термостат
Машина 1000 км вчера прошла, неделя эксплуатации. Заводил машину и пока греется держал руку на патрубке радиатора - вроде бы гоняет по малому кругу, патрубки не греются. Протестирую как ведет себя система охлаждения при движении.
Но при этом когда начинаю движение температура двигателя не снижается, что в принципе свидетельствует о исправности термостата.

Последний раз редактировалось Userv; 27.02.2014 в 17:07.
Userv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:03   #483
Новичок
 
Аватар для Userv
 
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 27
Благодарности: 0/0
Userv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Именно так написано в инструкции.
Нефиг ставить Hi, если нужно именно 23, например. Климат сам по сути разберется как максимально быстро нагреть или охладить салон.
Выбирал HI т.к., по логике, на таком режиме он открывает на максимум заслонку на теплом воздухе и не пытается вмешиваться в регулировании температуры, а греет максимально горячим воздухом до победного, наиболее быстро нагревая салон. На мегане2, на Флюенсе действовал также, ставил максимум затем, когда становилось в салоне тепло по ощущениям, снижал температуру до уровня, который и должен поддерживать климат контроль. Не думаю, что подобные действия в колеосе вызывают ошибку в работе климата.
Userv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:04   #484
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
Выбирал HI т.к., по логике, на таком режиме он открывает на максимум заслонку на теплом воздухе и не пытается вмешиваться в регулировании температуры,
Не верно.
Он и так открывает на максимум, так как в его логику заложено добиться максимально быстро заданной температуры, а потом уже ее поддерживать смешивая потоки.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:13   #485
Новичок
 
Аватар для Userv
 
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 27
Благодарности: 0/0
Userv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не верно.
Он и так открывает на максимум, так как в его логику заложено добиться максимально быстро заданной температуры, а потом уже ее поддерживать смешивая потоки.
у меня было подозрение, что климат неадекватно оценивает температуру в салоне, может он считает, что тепло и т.о. пытается подачей холодного воздуха отрегулировать температуру, поэтому для исключения подобного влияния ставил режим HI. Сегодня, когда поеду с работы, протестирую выставление нужной температуры сразу.
Userv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 19:45   #486
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
Сегодня, когда поеду с работы, протестирую выставление нужной температуры сразу.
Крайне это рекомендую.

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 01:13   #487
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек. Мне в климате (безотносительно колеоса) не нравится, что если выставлять температуру в режиме авто, он начинает врубать вентилятор на максимальных скоростях. Я же предпочитаю врубить температуру на макс, обороты на мин и направить куда надо. Когда сильно холодно на 2-3 деления побольше обороты и потом снова на 1-2. Привык блин, третья машина с климатом и все вручную делаю.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 14:08   #488
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Вставлю свои 5 копеек. Мне в климате (безотносительно колеоса) не нравится, что если выставлять температуру в режиме авто, он начинает врубать вентилятор на максимальных скоростях. Я же предпочитаю врубить температуру на макс, обороты на мин и направить куда надо. Когда сильно холодно на 2-3 деления побольше обороты и потом снова на 1-2. Привык блин, третья машина с климатом и все вручную делаю.
В новом Мегане на климате есть кнопочка soft на климате. Она делает ровно то, что Вы описали, ну может быть, обороты не на минимум, но дует очень не сильно.
Во втором Сценике летом, я просто мерз, если включить режим авто, так как он пытался максимально быстро охладить салон. А дует ведь воздухом +7 градусов.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 14:11   #489
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, прикольная тема, но мне еще такая чудо-кнопка в машинах не попадалась, а идея реально хорошая!
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 16:53   #490
Новичок
 
Аватар для Userv
 
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 27
Благодарности: 0/0
Userv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Не оставляю попыток победить климат-контроль, испытал все рекомендуемые способы: выставлял сразу температуру 24 градуса, регулировал обороты руками, включал выключал рециркуляцию, игрался с параметрами температуры, все тоже самое - пока не выйдешь на стабильный режим движения (т.е. когда протолкаешься в пробках в районе и вырвешься на оперативный простор), когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного. Поиск привел к следующим результатам: со стороны водителя, чуть выше педали газа, можно изловчившись нащупать две трубки, как я понял - это подача теплоносителя на радиатор отопителя, так вот, подача по мере прогрева сразу нагревается и в последствии становится обжигающей, а вторая трубка - видимо обратка - она холодная, стоит ей потеплеть климат дует теплым воздухом, когда она остывает - идет порция холодного воздуха. Температура этой трубки меняется при рваном режиме движения тронулся/притормозил. Когда едешь стабильно - через какое то время она становится такой же температуры как и подача - и соответственно климат дует горячим воздухом и все становится прекрасно. Это баг или фича? Что может вызывать такое поведение?
Userv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:07   #491
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного
И далее...
Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
Когда едешь стабильно - через какое то время она становится такой же температуры как и подача - и соответственно климат дует горячим воздухом и все становится прекрасно
Ну, как же так?
Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного.
А вот это похоже на воздушную пробку.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:48   #492
Новичок
 
Аватар для Userv
 
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 27
Благодарности: 0/0
Userv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
пока не выйдешь на стабильный режим движения (т.е. когда протолкаешься в пробках в районе и вырвешься на оперативный простор), когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного.
Немного намудрил при написании. Поясню еще раз - пока режим движения не станет стабильным (дальше пояснение,что значит стабильный режим движения-> т.е. когда обороты двигателя будут стабильно выше 1200), тепла не дождешься.

Последний раз редактировалось Userv; 05.03.2014 в 18:54.
Userv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 09:50   #493
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userv Посмотреть сообщение
тепла не дождешься.
Если хочется сразу, то ... летом!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:14   #494
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Банальный вопрос: А уровень антифриза в норме?
Уровень посмотри не в расширительном бачке, а загляни под крышку радиатора. Антифриза должно быть всклень.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:28   #495
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Userv, я после Мегана 2 тоже пытался как то бороться с климатом в Коле, успокойся просто в Коле стрёмный климат(его настраивали япы и корейцы)

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4