Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 19:37   #451
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олег51
 
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
Олег51 Член Клуба
По умолчанию

Наконец узнал от ОД (запрашивал по VIN), что на моём коне есть ТЭН. Для проверки работоспособности написали следующее: "...на полностью остывшем двигателе(с утра) включите быстрый обогрев лобового стекла и проверьте рукой пойдет ли теплый воздух из сопел. Обычно чувствуется довольно быстро...". Так что версия о направлении воздуха "в одну дырку" подтверждается. Попробую сей вариант. Только опять у нас завтра +2...
Олег51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:52   #452
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Только опять у нас завтра +2...
А оно и при +5 работает.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:06   #453
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

rake2004, давайте посчитаем потребителей, а потом будем говорить про 42 вольта. А то, что АКБ в приоритете после старта, это и так все знают (правда, как это реализовано не все знают).
И почему 42, а не 24? Где у нас бортовая сеть на 42 вольта используется? 24 знаю, 36 знаю (переменка), 48 знаю, 60 знаю, 42 не знаю. Пока Вы только цифрами кидаетесь и все. Примеров, извините, ноль. А теоретизированием здесь заниматься как-то странно. Мы же ведь обсуждаем конкретную модель автомобиля, правда?

Последний раз редактировалось fedot; 22.10.2013 в 23:12.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:18   #454
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
Конкретно в Колеосе и в Рено включением/выключением большинства мощных потребителей, таких например как ТЭН, подгрев стекла заведует именно БК.
Это описано в процедурах.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:30   #455
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Где у нас бортовая сеть на 42 вольта используется?
Читаем, просвещаемся: 42-volt electrical system - Wikipedia, the free encyclopedia
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:30   #456
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, здесь речь идет не включение от команды БК, а о выключение второстепенных потребителей при повышенной нагрузке на генератор. Я считаю, что такого нет и БК здесь не при делах.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:37   #457
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Читаем, просвещаемся: 42-volt electrical system - Wikipedia, the free encyclopedia
Не смешите меня, пожалуйста, и почитай до конца. Поэксперементировали с 42 вольтами и расслабились. Используется 48 вольт. Уж если не знаете, то не приводите идиотских ссылок, тем более из Википедии.
48 вольт это стандарт в телекоме, к примеру. Зачем придумывать 42, если есть 24 и 48?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:38   #458
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ну ТЭН как минимум он НЕ включает, если остального куча включено, а в других случаях может кое что и отключить. Например, если генератор помирает (таблетка, щетки), то обогоев стекла не включается.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:55   #459
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Не смешите меня, пожалуйста, и почитай до конца.
И не думал смешить. Вы спросили, цитирую: "Где у нас бортовая сеть на 42 вольта используется?". Я ответил ссылкой на Википедию, в которой (если действительно дочитать до конца) есть ссылки как на установочные документы, так и на популярные статьи, подробнее раскрывающие вопрос. Не стало массовым? Ну, не стало, какая разница. Ведь используется, разве нет?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 01:42   #460
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Ведь используется, разве нет?
Нет, не используется. Документы на стандарт - это не значит, что используется.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 01:58   #461
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, пожалуйста, покажите мне, что ОТКЛЮЧАЕТ БК, при перегрузке генератора.
И по поводу ТЕНа у меня тоже сомнения. ТЕН - это нагреватель, а не реактивная нагрузка, так почему же его не включать? Ну будет не 500 Вт выдавать, а 300 и что?
Мне кажется, вы слишком много доверяете БК. Я бы понял, что не надо включать ТЕН, если температура двигателя выше определенного порога (или выключать его), а вот почему его не включать?
Логичнее вырубить внешние потребители (розетки), а не необходимую функцю.
Опять же логично, если машина стоит (а это легко определяется) вырубить все наружное освещение, кроме габаритов. Ведь правда? А ведь этого не происходит. Отсюда вывод:ни один потребитель при недостаточном напряжении не отрубается БК (отсюда и разряд аккумулятора при плохо работающем генераторе).
Я могу сказать, что напряжение в сети (а это и есть при постоянке по сути мощность) очень будет зависеть прежде всего от зарядки аккумулятора, потому что его потребление (если он разряжен) круче всего. Как-то так.
Возможно я и ошибаюсь, но пока ни каких аргументов против не услышал, только домыслы.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:54   #462
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
rake2004, давайте посчитаем потребителей, а потом будем говорить про 42 вольта. А то, что АКБ в приоритете после старта, это и так все знают (правда, как это реализовано не все знают).
И почему 42, а не 24? Где у нас бортовая сеть на 42 вольта используется? 24 знаю, 36 знаю (переменка), 48 знаю, 60 знаю, 42 не знаю. Пока Вы только цифрами кидаетесь и все. Примеров, извините, ноль. А теоретизированием здесь заниматься как-то странно. Мы же ведь обсуждаем конкретную модель автомобиля, правда?
1)Форум место свободного общения, предполагает обмен знаниями или получение таковых в обсуждении.

2) о напряжении:
В автомобиле номинальное напряжение сети 13.6 - 14.2. Величина 12В - среднее устоявшегося напряжения после отключения генератора, формируемое резервным источником - АКБ. Точное значение зависит от состояния всех элементов бортсети.
Не нравиться предложенная цифра 42В, примите 48В или любое другое значение безопасное для среды с повышенной влажностью. Смысл в другом: из закона Ома следует: токи в цепи снижаются пропорционально росту в ней напряжения при той же нагрузке. Значит при том же сечении обмоток генератора снимаемая мощность выше. Но цена генератора, проводки (за счет изоляции и разъемов) и авто в целом заметно вырастет

3) ЦКБ в Колеосе решает задачу в первую очередь скорейшего восполнения заряда, поддержания работы систем работы двигателя и безопасности. Системы комфорта - на последнем месте. Для обывателя это означает, что все вопросы поддержки энергобаланса (и не только) переданы технике. Это позволяет быть за рулем просто водителю, для которого не важно точно понимать как что работает, кроме органов управления, описанных в инструкции + поездки в сервис по сервисной книжке на ТО (Check engine по инструкции). Вы получаете тепло при включении отопителя? 99% обывателей не знают и не узнают о дополнительном сервисном модуле ускорения подогрева воздуха отопителем. Он есть, существующий вариант решения (включая все алгоритмы) заложен производителем. Для конечного потребителя это скрытый бонус за уплаченную цену в массовом продукте - инструкция не упоминает о ТЭН.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 12:22   #463
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

rake2004, Вы как-то ушли от вопросов.
По пунктам:
1. Абсолютно согласен.
2. Закон ома известет мне из курса школы. Что всем этим хотели сказать, я не понял.
3.ЦКБ - это что. Центральный коммутационный блок? Схема подключения АКБ к генератору везде одна и та же проверенная годами. Предлагаю закончить на этом, а то уйдем в то, как это было раньше, в чем преимущество подключения по типу "звезда" перед "треугольником". Потом докатимся до 3-й гармоники и как за счет нее повысить на 15% мощность генератора.

Я просто утверждаю, что у БК нет функции по отключению потребителей при перегрузке генератора. Вот и все. Если где-то и что-то отключается, то делается это на уровне ниже, за счет других принципов.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:28   #464
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Вот здесь, чтобы не плодить сообщения.
Картинки нужны? и дополнительное описание каждого компонента, его принцип работы?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:02   #465
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, извини, при всем к тебе моем уважении, но я зануда.
Сам переведешь или мне перевести вот это: The RCH heater operates when the battery voltage is 11.5V or above and cannot be operated when the battery
voltage is 11V or below.
However, its operation is possible even when the battery voltage is 11V or above during initial operation

И где здесь написано, что БК выключает или не включает ТЕН при ниже, чем 11.5 вольт?

А вот это: – Engine idle rpm control
The passenger compartment connection unit uses the idle rpm increase request for efficient power control, and the
Injection computer increases the engine idle rpm.

БК контролирует обороты двигателя, если недостаточно мощности и это правильно.

Где здесь написано, что он выключает или не включает тен?
Ну нет же, конструкторы молодцы. Все просто, упала мощность (ниже 11,5 вольт) реле не сработало и не включило тен. При холостых оборотах и сработавших реле (несколько потребителей) не хватает мощности, пытаемся добавить оборотов, чтобы получит больше мощности. А если и при увеличении оборотов не получим нужного значения, то тен все равно не включится.
Мы по разному трактуем как работает БК. Я вот так: заданные параметры (наружная температура, температура двигателя) позволяют включить тен, ок, даем команду на включение (т.е. просто замыкаем цепь), а дальше срабатывает реле. Опа и напряжение меньше 11,5, реле не сработало. Если у нас БК включает по своему алгоритму на холостых оборотах несколько потребителей, то он контролирует напряжение и увеличивает обороты для этого, но при этом не пытается отключить нагрузку.

Написал много, надеюсь понятно.

Вспомни, что я написал: Если что и отключается, то сделано это не БК на уровне ниже. (Реле)

P.S.Есть управляющие реле, есть силовые. В данной комбинации используется два, так проще. Хотя, если это не так, то описание само себе противоречит. Схем не видел, извините.
P.S.S. Данное описание мне напоминает инструкцию пользователя, а не техническое описание.

Последний раз редактировалось fedot; 23.10.2013 в 18:14.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4