22.10.2013, 19:37 | #451 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
|
Наконец узнал от ОД (запрашивал по VIN), что на моём коне есть ТЭН. Для проверки работоспособности написали следующее: "...на полностью остывшем двигателе(с утра) включите быстрый обогрев лобового стекла и проверьте рукой пойдет ли теплый воздух из сопел. Обычно чувствуется довольно быстро...". Так что версия о направлении воздуха "в одну дырку" подтверждается. Попробую сей вариант. Только опять у нас завтра +2...
|
22.10.2013, 23:06 | #453 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
rake2004, давайте посчитаем потребителей, а потом будем говорить про 42 вольта. А то, что АКБ в приоритете после старта, это и так все знают (правда, как это реализовано не все знают).
И почему 42, а не 24? Где у нас бортовая сеть на 42 вольта используется? 24 знаю, 36 знаю (переменка), 48 знаю, 60 знаю, 42 не знаю. Пока Вы только цифрами кидаетесь и все. Примеров, извините, ноль. А теоретизированием здесь заниматься как-то странно. Мы же ведь обсуждаем конкретную модель автомобиля, правда? Последний раз редактировалось fedot; 22.10.2013 в 23:12. |
22.10.2013, 23:18 | #454 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Это описано в процедурах. |
|
22.10.2013, 23:30 | #455 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Читаем, просвещаемся: 42-volt electrical system - Wikipedia, the free encyclopedia
|
22.10.2013, 23:30 | #456 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
KotLV, здесь речь идет не включение от команды БК, а о выключение второстепенных потребителей при повышенной нагрузке на генератор. Я считаю, что такого нет и БК здесь не при делах.
|
22.10.2013, 23:37 | #457 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
48 вольт это стандарт в телекоме, к примеру. Зачем придумывать 42, если есть 24 и 48? |
|
22.10.2013, 23:38 | #458 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну ТЭН как минимум он НЕ включает, если остального куча включено, а в других случаях может кое что и отключить. Например, если генератор помирает (таблетка, щетки), то обогоев стекла не включается.
|
23.10.2013, 00:55 | #459 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
И не думал смешить. Вы спросили, цитирую: "Где у нас бортовая сеть на 42 вольта используется?". Я ответил ссылкой на Википедию, в которой (если действительно дочитать до конца) есть ссылки как на установочные документы, так и на популярные статьи, подробнее раскрывающие вопрос. Не стало массовым? Ну, не стало, какая разница. Ведь используется, разве нет?
|
23.10.2013, 01:42 | #460 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
23.10.2013, 01:58 | #461 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
KotLV, пожалуйста, покажите мне, что ОТКЛЮЧАЕТ БК, при перегрузке генератора.
И по поводу ТЕНа у меня тоже сомнения. ТЕН - это нагреватель, а не реактивная нагрузка, так почему же его не включать? Ну будет не 500 Вт выдавать, а 300 и что? Мне кажется, вы слишком много доверяете БК. Я бы понял, что не надо включать ТЕН, если температура двигателя выше определенного порога (или выключать его), а вот почему его не включать? Логичнее вырубить внешние потребители (розетки), а не необходимую функцю. Опять же логично, если машина стоит (а это легко определяется) вырубить все наружное освещение, кроме габаритов. Ведь правда? А ведь этого не происходит. Отсюда вывод:ни один потребитель при недостаточном напряжении не отрубается БК (отсюда и разряд аккумулятора при плохо работающем генераторе). Я могу сказать, что напряжение в сети (а это и есть при постоянке по сути мощность) очень будет зависеть прежде всего от зарядки аккумулятора, потому что его потребление (если он разряжен) круче всего. Как-то так. Возможно я и ошибаюсь, но пока ни каких аргументов против не услышал, только домыслы. |
23.10.2013, 11:54 | #462 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
2) о напряжении: В автомобиле номинальное напряжение сети 13.6 - 14.2. Величина 12В - среднее устоявшегося напряжения после отключения генератора, формируемое резервным источником - АКБ. Точное значение зависит от состояния всех элементов бортсети. Не нравиться предложенная цифра 42В, примите 48В или любое другое значение безопасное для среды с повышенной влажностью. Смысл в другом: из закона Ома следует: токи в цепи снижаются пропорционально росту в ней напряжения при той же нагрузке. Значит при том же сечении обмоток генератора снимаемая мощность выше. Но цена генератора, проводки (за счет изоляции и разъемов) и авто в целом заметно вырастет 3) ЦКБ в Колеосе решает задачу в первую очередь скорейшего восполнения заряда, поддержания работы систем работы двигателя и безопасности. Системы комфорта - на последнем месте. Для обывателя это означает, что все вопросы поддержки энергобаланса (и не только) переданы технике. Это позволяет быть за рулем просто водителю, для которого не важно точно понимать как что работает, кроме органов управления, описанных в инструкции + поездки в сервис по сервисной книжке на ТО (Check engine по инструкции). Вы получаете тепло при включении отопителя? 99% обывателей не знают и не узнают о дополнительном сервисном модуле ускорения подогрева воздуха отопителем. Он есть, существующий вариант решения (включая все алгоритмы) заложен производителем. Для конечного потребителя это скрытый бонус за уплаченную цену в массовом продукте - инструкция не упоминает о ТЭН. |
|
23.10.2013, 12:22 | #463 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
rake2004, Вы как-то ушли от вопросов.
По пунктам: 1. Абсолютно согласен. 2. Закон ома известет мне из курса школы. Что всем этим хотели сказать, я не понял. 3.ЦКБ - это что. Центральный коммутационный блок? Схема подключения АКБ к генератору везде одна и та же проверенная годами. Предлагаю закончить на этом, а то уйдем в то, как это было раньше, в чем преимущество подключения по типу "звезда" перед "треугольником". Потом докатимся до 3-й гармоники и как за счет нее повысить на 15% мощность генератора. Я просто утверждаю, что у БК нет функции по отключению потребителей при перегрузке генератора. Вот и все. Если где-то и что-то отключается, то делается это на уровне ниже, за счет других принципов. |
23.10.2013, 17:28 | #464 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вот здесь, чтобы не плодить сообщения.
Картинки нужны? и дополнительное описание каждого компонента, его принцип работы? |
23.10.2013, 18:02 | #465 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
KotLV, извини, при всем к тебе моем уважении, но я зануда.
Сам переведешь или мне перевести вот это: The RCH heater operates when the battery voltage is 11.5V or above and cannot be operated when the battery voltage is 11V or below. However, its operation is possible even when the battery voltage is 11V or above during initial operation И где здесь написано, что БК выключает или не включает ТЕН при ниже, чем 11.5 вольт? А вот это: – Engine idle rpm control The passenger compartment connection unit uses the idle rpm increase request for efficient power control, and the Injection computer increases the engine idle rpm. БК контролирует обороты двигателя, если недостаточно мощности и это правильно. Где здесь написано, что он выключает или не включает тен? Ну нет же, конструкторы молодцы. Все просто, упала мощность (ниже 11,5 вольт) реле не сработало и не включило тен. При холостых оборотах и сработавших реле (несколько потребителей) не хватает мощности, пытаемся добавить оборотов, чтобы получит больше мощности. А если и при увеличении оборотов не получим нужного значения, то тен все равно не включится. Мы по разному трактуем как работает БК. Я вот так: заданные параметры (наружная температура, температура двигателя) позволяют включить тен, ок, даем команду на включение (т.е. просто замыкаем цепь), а дальше срабатывает реле. Опа и напряжение меньше 11,5, реле не сработало. Если у нас БК включает по своему алгоритму на холостых оборотах несколько потребителей, то он контролирует напряжение и увеличивает обороты для этого, но при этом не пытается отключить нагрузку. Написал много, надеюсь понятно. Вспомни, что я написал: Если что и отключается, то сделано это не БК на уровне ниже. (Реле) P.S.Есть управляющие реле, есть силовые. В данной комбинации используется два, так проще. Хотя, если это не так, то описание само себе противоречит. Схем не видел, извините. P.S.S. Данное описание мне напоминает инструкцию пользователя, а не техническое описание. Последний раз редактировалось fedot; 23.10.2013 в 18:14. |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|