Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 10:44   #436
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают.
Вы слишком круто думаете о разработчиках.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:16   #437
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Plukh, попробовал с утра твой способ запуска ТЭНов-ткнул кнопку подачи воздуха в салон, что то действительно включилось, так как кратковременно припали обороты, уже после этого вентиллятор заработал почти на полную, и секунд через тридцать пошел чуть теплый воздух, но это чуть теплый-на почти максимальных оборотах вентиллятора. За бортом было -1 если верить встроенному термометру.
Покурил сел в машину-а там уже ощутимо тепло.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:21   #438
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

А вот запашок такой характерный появляется когда термостат переключает на отопление салона, или это от ТЭНов?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:23   #439
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, только в первый момент появился запашок, видимо на тэне пыль осела и начала выгорать, ибо первый раз попробовал его включить
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:27   #440
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы слишком круто думаете о разработчиках.
Возможно. Когда ежеминутно включается вентилятор радиатора, напруга в бортовой явно просаживается, у меня салонный вентилятор притихает в эти моменты, и приборка тусклее становится
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:31   #441
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Возможно. Когда ежеминутно включается вентилятор радиатора, напруга в бортовой явно просаживается, у меня салонный вентилятор притихает в эти моменты, и приборка тусклее становится
Это нужно проверять. У меня таких просадок нет.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:55   #442
Старейшина
 
Аватар для Навигатор
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
Навигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру Клуба
По умолчанию

видимо на дизелях ТЭНы мощнее.
Навигатор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 13:12   #443
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
видимо на дизелях ТЭНы мощнее.
Нет, я не про это. Тут уже писалось что на дизелях вентилятор основного радиатора каждую минуту включается на несколько секунд, и пришли к выводу что это климат-контроль так криво прошит. Вот этот вентилятор и просаживает бортсеть с утра на холодную очень заметно, как я описал выше, а не ТЭН вовсе.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 13:52   #444
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы слишком круто думаете о разработчиках.
при включении ТЭН и других мощных потребителей действительно проводится анализ потребления в сравнении с производительностью генератора по таблицам нагрузок. Это было у лагуны 2, мегана 2. Если покопаться в схемах и диаложисе можно найти частичные упоминания про это, особенно в части описывающей центральный коммутирующий электронный блок. По Колеосу конкретно не копал, но уверен на все 100% в присутствии - разработка существенно свежее.
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 14:36   #445
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов
Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная. Мощность генератора должны быть рассчитана на всех потребителей. Просто работа генератора на холостых не будет обеспечивать номинальную работу потребителей, но уже при оборотах выше 2000 (бензин) все должно быть идеально.
В чем смысл отключать потребителей из-за разряженного почти в ноль аккумулятора? В чем логика? Намного лучше сообщить, что аккумулятор разряжен или что генератор не выдает нужных параметров. Диагностика этого плевая, а многим владельцем поможет предотвратить неприятности в будущем.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 14:53   #446
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная.
В современных напичканных потребителями машинах ставить такой генератор, который гарантированно обслужит всех вообще потребителей, включённых одновременно - слишком накладно и по цене, и по МГХ, и по потерям мощности двигателя. Вот и приходится разработчикам идти на компромиссы.

Это как со смартфонами - когда заряд батарейки падает, смартфон начинает отключать потребителей - беспроводные интерфейсы, SD-карту, снижает частоту процессора, уменьшает яркость подсветки и т.п. Конечно же, это компромисс, и в идеале такой ситуации быть не должно. Но в реальной жизни она бывает, и смартфон пытается сохранить заряд для основной функции - совершать звонки.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:12   #447
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Опять же, в процессе дискуссии подтверждается эмпирический вывод о целесообразности на этапе запуска поднятия и поддержания более высоких оборотов.
Хочешь тепла, подбрось дровишек в топку.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:13   #448
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Plukh, про смартфоны плохой пример. Там батарейка, а здесь генератор.
И если бы что-то отключалось, то про это бы написали в инструкции. Иначе ушлые западные покупатели могут и в суд на производителя подать.
У меня ничего не отключается, хотя ближний горит всегда, музыка всегда, климат всегда. Ещё и телефон заряжаю. И по моему мнению, если Вы скажете покупателю, что в целях экономии он не сможет при движении включить все и компьютер у него отключит к примеру розетку на 120 Вт, то такую машину просто не купят.
Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 18:58   #449
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе?
У меня лично таких сведений нет. Больше того - у меня лично ничего не отключается и ТЭН включается без повышения оборотов. Тем не менее - ничего особенно кривого в схеме с частичным уменьшением нагрузки за счёт второстепенных потребителей я не вижу. Именно об этом мой пример со смартфоном - отключение второстепенных потребителей, как правило, приемлемо, если это позволяет сохранить основную функцию.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:03   #450
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Все проще, чтобы все работало нужно перейти на 42в и выше. Габариты обмотки возбуждения не позволяют перевариват.ь нужные токи. Если превысить нагрузку произойдет пожар. Вы же не хотите генератор размером с арбуз и акб 180а/ч, или масляное охлаждение генератора??? К тому же режимы ограничения потребления присутствуют несколько минут после пуска, когда токи обмотки нельзя уменьшать - идет компенсация заряда акб.
Количество потребителей растет, масса агрегатов относительно потребляемых мощностей снижается...
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4