22.10.2013, 10:44 | #436 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
22.10.2013, 11:16 | #437 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Plukh, попробовал с утра твой способ запуска ТЭНов-ткнул кнопку подачи воздуха в салон, что то действительно включилось, так как кратковременно припали обороты, уже после этого вентиллятор заработал почти на полную, и секунд через тридцать пошел чуть теплый воздух, но это чуть теплый-на почти максимальных оборотах вентиллятора. За бортом было -1 если верить встроенному термометру.
Покурил сел в машину-а там уже ощутимо тепло.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
22.10.2013, 11:23 | #439 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Almazz, только в первый момент появился запашок, видимо на тэне пыль осела и начала выгорать, ибо первый раз попробовал его включить
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
22.10.2013, 11:27 | #440 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
22.10.2013, 11:31 | #441 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
22.10.2013, 13:12 | #443 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Нет, я не про это. Тут уже писалось что на дизелях вентилятор основного радиатора каждую минуту включается на несколько секунд, и пришли к выводу что это климат-контроль так криво прошит. Вот этот вентилятор и просаживает бортсеть с утра на холодную очень заметно, как я описал выше, а не ТЭН вовсе.
|
22.10.2013, 13:52 | #444 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
при включении ТЭН и других мощных потребителей действительно проводится анализ потребления в сравнении с производительностью генератора по таблицам нагрузок. Это было у лагуны 2, мегана 2. Если покопаться в схемах и диаложисе можно найти частичные упоминания про это, особенно в части описывающей центральный коммутирующий электронный блок. По Колеосу конкретно не копал, но уверен на все 100% в присутствии - разработка существенно свежее.
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов |
22.10.2013, 14:36 | #445 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная. Мощность генератора должны быть рассчитана на всех потребителей. Просто работа генератора на холостых не будет обеспечивать номинальную работу потребителей, но уже при оборотах выше 2000 (бензин) все должно быть идеально. В чем смысл отключать потребителей из-за разряженного почти в ноль аккумулятора? В чем логика? Намного лучше сообщить, что аккумулятор разряжен или что генератор не выдает нужных параметров. Диагностика этого плевая, а многим владельцем поможет предотвратить неприятности в будущем. |
|
22.10.2013, 14:53 | #446 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
Это как со смартфонами - когда заряд батарейки падает, смартфон начинает отключать потребителей - беспроводные интерфейсы, SD-карту, снижает частоту процессора, уменьшает яркость подсветки и т.п. Конечно же, это компромисс, и в идеале такой ситуации быть не должно. Но в реальной жизни она бывает, и смартфон пытается сохранить заряд для основной функции - совершать звонки. |
|
22.10.2013, 15:12 | #447 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Опять же, в процессе дискуссии подтверждается эмпирический вывод о целесообразности на этапе запуска поднятия и поддержания более высоких оборотов.
Хочешь тепла, подбрось дровишек в топку. |
22.10.2013, 15:13 | #448 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Plukh, про смартфоны плохой пример. Там батарейка, а здесь генератор.
И если бы что-то отключалось, то про это бы написали в инструкции. Иначе ушлые западные покупатели могут и в суд на производителя подать. У меня ничего не отключается, хотя ближний горит всегда, музыка всегда, климат всегда. Ещё и телефон заряжаю. И по моему мнению, если Вы скажете покупателю, что в целях экономии он не сможет при движении включить все и компьютер у него отключит к примеру розетку на 120 Вт, то такую машину просто не купят. Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе? |
22.10.2013, 18:58 | #449 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
У меня лично таких сведений нет. Больше того - у меня лично ничего не отключается и ТЭН включается без повышения оборотов. Тем не менее - ничего особенно кривого в схеме с частичным уменьшением нагрузки за счёт второстепенных потребителей я не вижу. Именно об этом мой пример со смартфоном - отключение второстепенных потребителей, как правило, приемлемо, если это позволяет сохранить основную функцию.
|
22.10.2013, 19:03 | #450 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Все проще, чтобы все работало нужно перейти на 42в и выше. Габариты обмотки возбуждения не позволяют перевариват.ь нужные токи. Если превысить нагрузку произойдет пожар. Вы же не хотите генератор размером с арбуз и акб 180а/ч, или масляное охлаждение генератора??? К тому же режимы ограничения потребления присутствуют несколько минут после пуска, когда токи обмотки нельзя уменьшать - идет компенсация заряда акб.
Количество потребителей растет, масса агрегатов относительно потребляемых мощностей снижается... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|