Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 11:40   #421
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
он же подсушивает воздух.
Не только в этом польза, что кондей (компрессор конкретно) включается иногда даже зимой.
Хотя бы секундное включение компрессора его смазывает, а то бывает так, что компресор 9 месяцев не включается, масло стекает в одно место, а потом при включении пока компрессор разгонит все по системе... в итоге компрессор меньше живет, так как в первые весенние деньки работает почти без масла. Ну и всякие резиночки при работе кондея не дубеют
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:36   #422
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Вот это похоже в цель. Температура за бортом отрицательная. Если оставил климат в ручном режиме на ветровое стекло (крайняя, нижняя клавиша справа), то при запуске двигателя сразу включится обдув на весь каток, а по мере прогрева будет снижать обороты. Надо же на третьем году про ТЭН узнал
Я проводил эксперименты на своём Колеосе прошлой зимой, вот здесь описывал: Штатный ТЭН. Если коротко, то для включения ТЭНа достаточно при температуре ниже 0 включить обдув только на одно направление (или салон, или лобовое). Возможно, что порог отсечения не 0 градусов, а чуть выше, но при такой температуре двигатель прогревается уже достаточно быстро, да и воздух из дефлекторов сразу не такой холодный, поэтому по косвенным признакам отловить включение ТЭНа сложнее.

P.S. В порядке саморекламы: вот здесь мой набор предложений по оптимизации работы климат-контроля.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 23:31   #423
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олег51
 
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
Олег51 Член Клуба
По умолчанию

Сегодня у нас -9. Попробовал после запуска через пару минут, переключил заслонку на лобовое (вентилятор включился на максимум), через минуту ничего не заметил, кроме возросших оборотов вентилятора. Добавил оборотов движку до 2 тысяч. Подождал маленько и отпустил педаль. Через 3 минуты после запуска поступающий воздух стал теплее забортного. Но горячего я не дождался. Начал движение. Двигатель, по ощущениям, прогрелся как обычно. Так и не понял, через 2 минуты после запуска, при включенном воздухе на лобовик, должен пойти действительно горячий воздух? Как от прогретого движка?
Олег51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.10.2013, 00:13   #424
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Через 3 минуты после запуска поступающий воздух стал теплее забортного. Но горячего я не дождался.
Может у Вас ТЭНа нет? Как выяснилось, он стоит не у всех. Где-то было на форуме, как определить.
Если не ошибаюсь, первое - посмотреть, сколько проводов подходит к плюсовой клемме. Если три - то нету его у Вас, если пять - то повезло. Вроде так, но могу ошибаться.
У меня есть, если не забуду, завтра посмотрю, посчитаю.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 02:40   #425
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Может у Вас ТЭНа нет? Как выяснилось, он стоит не у всех. Где-то было на форуме, как определить.
Это обсуждалось здесь: Штатный ТЭН. Действительно, если подходит три провода - ТЭНа точно нет. Если пять - то, скорее всего, есть; но для надёжности лучше проверить физическое наличие секций ТЭНа (на бензиновых двигателях обычно стоит одна секция на 500 Вт). Я сам безрукий, поэтому попросил проверить специалистов во время очередного визита в сервис. Они подтвердили наличие одной секции, ну и после -15 её наличие очень хорошо ощущается.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 10:05   #426
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Надо посмотреть у себя, но по зимним ощущениям у меня его нет.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:33   #427
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олег51
 
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
Олег51 Член Клуба
По умолчанию

Посмотрел подходящие провода к + клемме. Проводов явно больше 3-х. 4 видно, дальше не лез - погода отвратительная. И проверить работу ТЭНа пока не получается - на улице около 0С. Попрошу спецов проверить "физическое" наличие...
Олег51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:55   #428
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
проверить работу ТЭНа пока не получается - на улице около 0С.
В 0С тоже можно попытатсья проверить, сразу как заведете машину газаните до 2-3 тысяч оборотов и так держите. Климат выставите на 20-22 градуса и вместо авто-режима выставите сами обдув в середину и обороты вентилятора каких 3-4 деления.
Если достаточно теплый воздух в течении 30-ти секунд не пойдет, то дождитесь морозов и проэкспериментируйте еще раз.
На бензиновом Колеосе ТЭН не большой, совсем горячего воздуха не получите, но примерно понять можно, что это не двигатель так быстро прогрелся.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 12:24   #429
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, есть два вопроса.
1. Обязательно ли обдув в середину ставить?
2. Если включить кнопку, которая включает максимальные обороты вентилятора и обдув лобового стекла и электрообогрев зеркал и заднего стекла, включится фен или нет?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 13:02   #430
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

fedot,
1. Нет не обязательно, но так быстрее понятно (ИМХО).
2. Ну, у меня включается, но обогрев я выключаю, он все-таки жрет кучу электричества. И, так как ТЭНу и тоже надо кучку Ампер, то я еще и обороты вентилятора убавляю. Мне показалось, что тогда как-то быстрее нагрев идет.

П.С. Опять же, все интуитивно, потому совсем 100% способа нет мне кажется. Слишком много факторов включая заряд аккумулятора. Главное условие, это держать при движении или стоянки обороты чуть выше 2 тысяч, хотя бы несколько секунд. Но так как я чаще всего сразу еду, то просто стараюсь выезжать из дворов на 1-2 передаче (иногда в ручном режиме) и все.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2013, 15:30   #431
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Всё-таки все эти шаманства с оборотами и переключателями - это горе от ума.
Да, с кнопкой "оттаивание стекол" совсем не очевидно, что тэны включаются, но по моей статистике кнопка работает и результат (чистое стекло) выдает, мучиться по утрам с тапкой газа совсем необязательно.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2013, 16:45   #432
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Что особенно удивительно - похоже, у всех по-разному настроена эта система, или, может быть, мы все по-разному воспринимаем признаки её работы. Коротко повторю суть своих экспериментов - чтобы ТЭН гарантированно включился, необходимо и достаточно - на моей конкретно машине - выполнения следующих условий:

1. Направление обдува - принудительно на одну (любую) дырку - стекло или салон (ноги - не пробовал). Обороты вентилятора при этом автоматически устанавливаются на одно деление меньше максимума, по мере прогрева автоматически уменьшаются.
2. Температура на улице ниже ~ 0 градусов.

Всё. При этих условиях через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. Если эти условия не выполнены - первый тёплый воздух начинает идти через 2-3 минуты при положительной температуре (+5 ... + 10), и через 5-7 минут при отрицательной (порядка -10 ... -15). Тестировалось после ночи стояния машины на улице, то есть речи о том, что сохранилось какое-то остаточное тепло, идти не может.

Все остальные пляски - кроме, возможно, повышения оборотов - так или иначе сводятся к вышесказанному. Так, при выборе режима AUTO *всегда* включаются две дырки (стекло-ноги или салон-ноги), поэтому ТЭН не включается. При нажатии MAX включается одна дырка - стекло - поэтому ТЭН включается. И т.д., и т.п.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 23:17   #433
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
1. Обязательно ли обдув в середину ставить?
2. Если включить кнопку, которая включает максимальные обороты вентилятора и обдув лобового стекла и электрообогрев зеркал и заднего стекла, включится фен или нет?
Отвечу за свой Колеос:
1. Нет, не обязательно. Просто в этом случае проче почувствовать начало движения теплого воздуха.
2. Да, включится. Но может оказаться, что заряда, запасенного в аккумуляторе на всех не хватит, и тогда БК может ТЭН не включить. Если хотите отогреть лобовуху, лучше просто направить воздух вверх, без обогрева зеркал и заднего стекла. Для моего авто обязательным условием, как пишет KotLV, является кратковременый подъем оборотов более 2 тысяч.
P.S. И не забывайте, на бензине ТЭН 500 вт. и воздух пойдет просто теплый, на горячий не рассчитывайте. Для того, чтобы лобовуха оттаяла достаточно 2-3 минут, в зависимости от температуры за бортом. А там уже и движок прогреется.
__________________

Последний раз редактировалось Литейщик; 21.10.2013 в 23:24.
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2013, 09:06   #434
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Всё-таки все эти шаманства с оборотами и переключателями - это горе от ума.
Да, с кнопкой "оттаивание стекол" совсем не очевидно, что тэны включаются, но по моей статистике кнопка работает и результат (чистое стекло) выдает, мучиться по утрам с тапкой газа совсем необязательно.
Вопрос следующий.
А разве после запуска двигателя система электроснабжения использует ресурс аккумулятора?
Мне всегда казалось, что после запуска аккумулятор сам становится потребителем, а горбатится на всех потребителей генератор.
Если это так, то держать повышенные обороты целесообразно с целью обеспечения более высокого уровня потребления.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 09:18   #435
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Вопрос следующий.
А разве после запуска двигателя система электроснабжения использует ресурс аккумулятора?
Мне всегда казалось, что после запуска аккумулятор сам становится потребителем, а горбатится на всех потребителей генератор.
Если это так, то держать повышенные обороты целесообразно с целью обеспечения более высокого уровня потребления.
Ресурс аккумулятора не используется конечно. Описанные алгоритмы скорее призваны защитить слабый генератор, от которого просаженный аккумулятор будет отбирать весь ток. Т.е. связь с аккумулятором косвенная.
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают.

Последний раз редактировалось Almazz; 22.10.2013 в 09:28.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4