18.10.2013, 11:40 | #421 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не только в этом польза, что кондей (компрессор конкретно) включается иногда даже зимой.
Хотя бы секундное включение компрессора его смазывает, а то бывает так, что компресор 9 месяцев не включается, масло стекает в одно место, а потом при включении пока компрессор разгонит все по системе... в итоге компрессор меньше живет, так как в первые весенние деньки работает почти без масла. Ну и всякие резиночки при работе кондея не дубеют |
18.10.2013, 12:36 | #422 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
P.S. В порядке саморекламы: вот здесь мой набор предложений по оптимизации работы климат-контроля. |
|
18.10.2013, 23:31 | #423 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
|
Сегодня у нас -9. Попробовал после запуска через пару минут, переключил заслонку на лобовое (вентилятор включился на максимум), через минуту ничего не заметил, кроме возросших оборотов вентилятора. Добавил оборотов движку до 2 тысяч. Подождал маленько и отпустил педаль. Через 3 минуты после запуска поступающий воздух стал теплее забортного. Но горячего я не дождался. Начал движение. Двигатель, по ощущениям, прогрелся как обычно. Так и не понял, через 2 минуты после запуска, при включенном воздухе на лобовик, должен пойти действительно горячий воздух? Как от прогретого движка?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2013, 00:13 | #424 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Если не ошибаюсь, первое - посмотреть, сколько проводов подходит к плюсовой клемме. Если три - то нету его у Вас, если пять - то повезло. Вроде так, но могу ошибаться. У меня есть, если не забуду, завтра посмотрю, посчитаю. |
|
19.10.2013, 02:40 | #425 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
|
|
21.10.2013, 10:33 | #427 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
|
Посмотрел подходящие провода к + клемме. Проводов явно больше 3-х. 4 видно, дальше не лез - погода отвратительная. И проверить работу ТЭНа пока не получается - на улице около 0С. Попрошу спецов проверить "физическое" наличие...
|
21.10.2013, 10:55 | #428 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
В 0С тоже можно попытатсья проверить, сразу как заведете машину газаните до 2-3 тысяч оборотов и так держите. Климат выставите на 20-22 градуса и вместо авто-режима выставите сами обдув в середину и обороты вентилятора каких 3-4 деления.
Если достаточно теплый воздух в течении 30-ти секунд не пойдет, то дождитесь морозов и проэкспериментируйте еще раз. На бензиновом Колеосе ТЭН не большой, совсем горячего воздуха не получите, но примерно понять можно, что это не двигатель так быстро прогрелся. |
21.10.2013, 12:24 | #429 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
KotLV, есть два вопроса.
1. Обязательно ли обдув в середину ставить? 2. Если включить кнопку, которая включает максимальные обороты вентилятора и обдув лобового стекла и электрообогрев зеркал и заднего стекла, включится фен или нет? |
21.10.2013, 13:02 | #430 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
fedot,
1. Нет не обязательно, но так быстрее понятно (ИМХО). 2. Ну, у меня включается, но обогрев я выключаю, он все-таки жрет кучу электричества. И, так как ТЭНу и тоже надо кучку Ампер, то я еще и обороты вентилятора убавляю. Мне показалось, что тогда как-то быстрее нагрев идет. П.С. Опять же, все интуитивно, потому совсем 100% способа нет мне кажется. Слишком много факторов включая заряд аккумулятора. Главное условие, это держать при движении или стоянки обороты чуть выше 2 тысяч, хотя бы несколько секунд. Но так как я чаще всего сразу еду, то просто стараюсь выезжать из дворов на 1-2 передаче (иногда в ручном режиме) и все. |
21.10.2013, 15:30 | #431 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Всё-таки все эти шаманства с оборотами и переключателями - это горе от ума.
Да, с кнопкой "оттаивание стекол" совсем не очевидно, что тэны включаются, но по моей статистике кнопка работает и результат (чистое стекло) выдает, мучиться по утрам с тапкой газа совсем необязательно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2013, 16:45 | #432 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Что особенно удивительно - похоже, у всех по-разному настроена эта система, или, может быть, мы все по-разному воспринимаем признаки её работы. Коротко повторю суть своих экспериментов - чтобы ТЭН гарантированно включился, необходимо и достаточно - на моей конкретно машине - выполнения следующих условий:
1. Направление обдува - принудительно на одну (любую) дырку - стекло или салон (ноги - не пробовал). Обороты вентилятора при этом автоматически устанавливаются на одно деление меньше максимума, по мере прогрева автоматически уменьшаются. 2. Температура на улице ниже ~ 0 градусов. Всё. При этих условиях через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. Если эти условия не выполнены - первый тёплый воздух начинает идти через 2-3 минуты при положительной температуре (+5 ... + 10), и через 5-7 минут при отрицательной (порядка -10 ... -15). Тестировалось после ночи стояния машины на улице, то есть речи о том, что сохранилось какое-то остаточное тепло, идти не может. Все остальные пляски - кроме, возможно, повышения оборотов - так или иначе сводятся к вышесказанному. Так, при выборе режима AUTO *всегда* включаются две дырки (стекло-ноги или салон-ноги), поэтому ТЭН не включается. При нажатии MAX включается одна дырка - стекло - поэтому ТЭН включается. И т.д., и т.п. |
21.10.2013, 23:17 | #433 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
1. Нет, не обязательно. Просто в этом случае проче почувствовать начало движения теплого воздуха. 2. Да, включится. Но может оказаться, что заряда, запасенного в аккумуляторе на всех не хватит, и тогда БК может ТЭН не включить. Если хотите отогреть лобовуху, лучше просто направить воздух вверх, без обогрева зеркал и заднего стекла. Для моего авто обязательным условием, как пишет KotLV, является кратковременый подъем оборотов более 2 тысяч. P.S. И не забывайте, на бензине ТЭН 500 вт. и воздух пойдет просто теплый, на горячий не рассчитывайте. Для того, чтобы лобовуха оттаяла достаточно 2-3 минут, в зависимости от температуры за бортом. А там уже и движок прогреется. Последний раз редактировалось Литейщик; 21.10.2013 в 23:24. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2013, 09:06 | #434 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Цитата:
А разве после запуска двигателя система электроснабжения использует ресурс аккумулятора? Мне всегда казалось, что после запуска аккумулятор сам становится потребителем, а горбатится на всех потребителей генератор. Если это так, то держать повышенные обороты целесообразно с целью обеспечения более высокого уровня потребления. |
|
22.10.2013, 09:18 | #435 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают. Последний раз редактировалось Almazz; 22.10.2013 в 09:28. |
|
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|