07.07.2012, 14:16 | #361 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
В том же факе было написано как перекалибровать климат на более высокую температуру, прибавив 3 градуса. Интересно, а убавлять градусы таким способом можно? Если да, то возможно причиной мороза была отрицательная калибровка. Климат вроде помнит свои установки до отключения аккумулятора. |
|
07.07.2012, 14:18 | #362 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Я не пробовал устанавиливать "минус", но если крутить в минус, то появляются отрицательные значения. Я зимой ставлю +3 а летом переставляю на "0" - мне нормально. П.С. Странно, почему калибровка не помогла. Всем помогала... |
|
08.07.2012, 01:12 | #363 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
09.07.2012, 00:46 | #364 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Мне такая калибровка нужна была только один раз, фактически в день покупки. |
|
12.09.2012, 12:33 | #365 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Приветствую, требуется совет.
Вчера, ни с того ни с сего, перестал работать кондиционер. То есть вент воздух гоняет, все лампочки светятся как всегда, но холод не идет. В течении дня как садился в машину пробовал - не работает. Вечером отогнал в сервис. Но заняться им смогли только сегодня. Сейчас звонили из сервиса и говорят, что кондер работает. Они провели диагностику системы и обнаружили избыточное давление в системе охлаждения. Они говорят, что случай не гарантийный, так как если бы изначально с завода было избыточное давление, то оно бы уже себя проявило. То есть я якобы заправлял кондер где-то на стороне. Ну и требуют деньги за диагностику и устранение. В связи с вышеизложенным у меня есть вопросы. Если официалы правильно определили с давлением, то почему же оно раньше никак не проявляло себя(кондер я ни разу не заправлял). Может ли быть, что сам датчик высокого давления врет? А может дело все-таки в другом? Ну и как доказать официалам, что не осел? |
12.09.2012, 12:57 | #366 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2012, 13:06 | #367 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
1) Сильно загрязнены радиаторы (сэндвич). 2) Сдох ТРВ, либо забился фильтр осушитель. А вот произойти это могло тоько из-за того что компрессор начал себя "жрать". Они когда тестируют полагаются не на датчик, а подсоединяют манометры к штуцерам. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2012, 13:55 | #368 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Aleksey-F, KotLV - спасибо за участие и советы.
Развитие ситуации: позвонили, сказали, что заменили фрион в системе, хотя я свое согласие на это не давал. Теперь оказывается, что его там было 350 гр, а должно было быть 500. Залили люминисцентный, что определить протечку, но протечек нет. По прежнему настаивают на оплате диагностики, хотя за саму жидкость денег не просят. Мне отказали в просьбе поговорить с инженером по гарантии или с руководителем салона. На просьбу предоставить письменный отказ сказали что сначала я должен предоставить претензию в письменном виде, а потом уже они ответят, правда он не знает когда. Я позвонил на гор. линию и зарегистрировал жалобу. KotLV, а как проверить, что именно явилось причиной? Если вы правы, а они только заменили жидкость, то когда проблема опять проявит себя? Да и еще, когда проверяют работу кондиционера как измеряют температуру и какой она должна быть? А то на мой вопрос инженер сказал, что проверяли на ощупь, воздух холодный. |
12.09.2012, 14:10 | #369 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
350 грамм тогда получается, что наоборот недостаток давления был, но опять же не факт. Еси произошло то, о чем я писал выше (что-то закупорилось), то фреон мог быть быдавлен через аварийный клапан. "Рукой" температуру проверяют, кстати очень часто, что не является плохой проверкой. Это дя первоначальной диагностики достаточно (если давления уже в норме), чтобы понять не забился ли салонный фильтр и т.п. Тем более у нас все шланги доступны, потмоу можно просто шланги потрогать - тоже уже будет ясно для опытного человека все ли в порядке. |
|
12.09.2012, 14:23 | #370 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Это понятно, просто я к тому, что должны же быть нормы. Просто, например, в ауди кондер холодил гораздо сильнее, чем в рено. А тактилльные ощущения, конечно хорошо, но не показатель: моей жене бывает холодно, когда мне жарко.
И все таки, по вашему мнению это гарантийный случай или нет? |
12.09.2012, 14:30 | #371 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Если компрессор и все остальное цело, то можно отнести к обычному износу. Хорошо еще фреон бесплатно дают
|
12.09.2012, 15:21 | #372 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
То есть негарантийный? Это такой регламент? Просто странно какой ест. износ за полтора года и 27 тыс? На том же мегане было больше 60 тыс и 4 года и кондер отлично работал.
|
12.09.2012, 16:02 | #373 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Фреон по сути можно отнести к категории лампочек и т.п. ерундистики. Если утечка не проблема умершего компрессора (он может и просто начать по швам пропускать), то остальные резиночки и т.п. могли просто саи расохнуться.
Другое дело, если Вы кондеем не пользуетесь зимой, например, и летом включаете только при крайней необходимости, о тогда это вообще все на Вашей совести . "Резиночки", прокладочки и т.п. именно из-за долгого бездействия кондея рассыхаются. |
12.09.2012, 17:21 | #374 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Кондей я вобще никогда не отключаю.
И все-таки я вас не понял. Моя неисправность подходит под гарантию или нет. Или все зависит от решения сервисников. Я понимаю, что трактовать можно по-разному. Но ведь существует сложившаяся практика. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2012, 17:47 | #375 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Вот последующая диагностика что-то покажет. Теперь все же с добавками фреон залит. А сейчас никто, пожалуй Вам точно не скажет что произошло. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|