Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 14:16   #361
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я же 2 раза выше писал, что такого же результата можно добиться другим способом .
Это даже в ФАКе кажется есть.
Да, я выкручивал в HI и LO, но изменений небыло В факе тоже читал.
В том же факе было написано как перекалибровать климат на более высокую температуру, прибавив 3 градуса. Интересно, а убавлять градусы таким способом можно? Если да, то возможно причиной мороза была отрицательная калибровка. Климат вроде помнит свои установки до отключения аккумулятора.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:18   #362
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Интересно, а убавлять градусы таким способом можно? Если да, то возможно причиной мороза была отрицательная калибровка. Климат вроде помнит свои установки до отключения аккумулятора.
Да можно.
Я не пробовал устанавиливать "минус", но если крутить в минус, то появляются отрицательные значения.
Я зимой ставлю +3 а летом переставляю на "0" - мне нормально.
П.С. Странно, почему калибровка не помогла. Всем помогала...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 01:12   #363
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
П.С. Странно, почему калибровка не помогла. Всем помогала...
Ваша зимняя поправка на +3 теряется после осуществления процедуры LO-HI?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 00:46   #364
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Ваша зимняя поправка на +3 теряется после осуществления процедуры LO-HI?
Не. Потому, что Hi-Lo всего лишь для того, чтобы климат правильно заслонки температуры начал двигать. Т.е. чтобы понял, где у него "верх и низ".
Мне такая калибровка нужна была только один раз, фактически в день покупки.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:33   #365
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую, требуется совет.
Вчера, ни с того ни с сего, перестал работать кондиционер. То есть вент воздух гоняет, все лампочки светятся как всегда, но холод не идет. В течении дня как садился в машину пробовал - не работает. Вечером отогнал в сервис. Но заняться им смогли только сегодня. Сейчас звонили из сервиса и говорят, что кондер работает. Они провели диагностику системы и обнаружили избыточное давление в системе охлаждения. Они говорят, что случай не гарантийный, так как если бы изначально с завода было избыточное давление, то оно бы уже себя проявило. То есть я якобы заправлял кондер где-то на стороне. Ну и требуют деньги за диагностику и устранение.
В связи с вышеизложенным у меня есть вопросы. Если официалы правильно определили с давлением, то почему же оно раньше никак не проявляло себя(кондер я ни разу не заправлял). Может ли быть, что сам датчик высокого давления врет? А может дело все-таки в другом? Ну и как доказать официалам, что не осел?
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:57   #366
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
В связи с вышеизложенным у меня есть вопросы. Если официалы правильно определили с давлением, то почему же оно раньше никак не проявляло себя(кондер я ни разу не заправлял). Может ли быть, что сам датчик высокого давления врет? А может дело все-таки в другом? Ну и как доказать официалам, что не осел?
Сначала позвонить на горячую линию Renault и объяснить проблему, затем взять у ОД письменный отказ с обоснованием не выполнения гарантийных работ, после опять-же на ГЛР или мне в личку, будем пытаться разобраться и если случай гарантийный, пытаться вернуть деньги через АФМ.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2012, 13:06   #367
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
Они провели диагностику системы и обнаружили избыточное давление в системе охлаждения.
Ерунда такая, что они забыли сообщить почему оно там появилось, а появилось оно там потому, что:
1) Сильно загрязнены радиаторы (сэндвич).
2) Сдох ТРВ, либо забился фильтр осушитель. А вот произойти это могло тоько из-за того что компрессор начал себя "жрать".

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
Может ли быть, что сам датчик высокого давления врет?
Они когда тестируют полагаются не на датчик, а подсоединяют манометры к штуцерам.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2012, 13:55   #368
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Aleksey-F, KotLV - спасибо за участие и советы.
Развитие ситуации: позвонили, сказали, что заменили фрион в системе, хотя я свое согласие на это не давал. Теперь оказывается, что его там было 350 гр, а должно было быть 500. Залили люминисцентный, что определить протечку, но протечек нет. По прежнему настаивают на оплате диагностики, хотя за саму жидкость денег не просят. Мне отказали в просьбе поговорить с инженером по гарантии или с руководителем салона. На просьбу предоставить письменный отказ сказали что сначала я должен предоставить претензию в письменном виде, а потом уже они ответят, правда он не знает когда.
Я позвонил на гор. линию и зарегистрировал жалобу.
KotLV, а как проверить, что именно явилось причиной? Если вы правы, а они только заменили жидкость, то когда проблема опять проявит себя? Да и еще, когда проверяют работу кондиционера как измеряют температуру и какой она должна быть? А то на мой вопрос инженер сказал, что проверяли на ощупь, воздух холодный.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:10   #369
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
Да и еще, когда проверяют работу кондиционера как измеряют температуру и какой она должна быть? А то на мой вопрос инженер сказал, что проверяли на ощупь, воздух холодный.
Ну, температуру проверяют в последнюю очередь, сначала только давления.
350 грамм тогда получается, что наоборот недостаток давления был, но опять же не факт. Еси произошло то, о чем я писал выше (что-то закупорилось), то фреон мог быть быдавлен через аварийный клапан.
"Рукой" температуру проверяют, кстати очень часто, что не является плохой проверкой. Это дя первоначальной диагностики достаточно (если давления уже в норме), чтобы понять не забился ли салонный фильтр и т.п.
Тем более у нас все шланги доступны, потмоу можно просто шланги потрогать - тоже уже будет ясно для опытного человека все ли в порядке.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:23   #370
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Это понятно, просто я к тому, что должны же быть нормы. Просто, например, в ауди кондер холодил гораздо сильнее, чем в рено. А тактилльные ощущения, конечно хорошо, но не показатель: моей жене бывает холодно, когда мне жарко.
И все таки, по вашему мнению это гарантийный случай или нет?
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:30   #371
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
И все таки, по вашему мнению это гарантийный случай или нет?
Если компрессор и все остальное цело, то можно отнести к обычному износу. Хорошо еще фреон бесплатно дают
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:21   #372
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

То есть негарантийный? Это такой регламент? Просто странно какой ест. износ за полтора года и 27 тыс? На том же мегане было больше 60 тыс и 4 года и кондер отлично работал.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 16:02   #373
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
То есть негарантийный? Это такой регламент?
Фреон по сути можно отнести к категории лампочек и т.п. ерундистики. Если утечка не проблема умершего компрессора (он может и просто начать по швам пропускать), то остальные резиночки и т.п. могли просто саи расохнуться.
Другое дело, если Вы кондеем не пользуетесь зимой, например, и летом включаете только при крайней необходимости, о тогда это вообще все на Вашей совести . "Резиночки", прокладочки и т.п. именно из-за долгого бездействия кондея рассыхаются.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:21   #374
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Кондей я вобще никогда не отключаю.
И все-таки я вас не понял. Моя неисправность подходит под гарантию или нет. Или все зависит от решения сервисников. Я понимаю, что трактовать можно по-разному. Но ведь существует сложившаяся практика.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2012, 17:47   #375
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
Моя неисправность подходит под гарантию или нет. Или все зависит от решения сервисников. Я понимаю, что трактовать можно по-разному.
Слишком много нюансов, чтобы можно было точно сказать гарантийный случай или нет.
Вот последующая диагностика что-то покажет. Теперь все же с добавками фреон залит.
А сейчас никто, пожалуй Вам точно не скажет что произошло.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4