05.07.2012, 14:57 | #346 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Объясните мне нерадивому.
Если на климате выключить режим авто и кондиционер, то из сопел дует тёплый забортный воздух. Если включить режим авто или кондиционер, то начинаются странности. При выставлении температуры 32, из сопел дует тёплый воздух. Если выставить 31.5, то дует холодный. Приехал показать эту ситуацию диллеру. Мне сказали, что всё в порядке, так работает наш климат. Для подтверждения меня отвели в тестдрайвовую машину и продемонстрировали в ней такое же поведение. Неужели от нашего климата действительно нельзя добиться прохладной температуры, а вся автоматическая регулировка и крутилки с циферками влияют только на изменение направления и интенсивности ледяного сифона? |
05.07.2012, 15:06 | #347 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
TopSpeed, Попробуйте поставить Lo, подождите пару минут, потом поставить Hi, подождать пару минут, поставить желаемую температуру (22, например - не вижу прикола зачем ставить 31.5, если в машине может быть уже и 35 и бОльше на солнце). В общем все нормализуется.
Но в общем климат "наш" умеет поддерживать заданную температуру не смешением теплого и холодного а тупо дуть холодным или горячим воздухом только на разных скоростях вентилятора. |
05.07.2012, 15:13 | #348 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Это просто тест. Надоело мёрзнуть, решил поэкспериментировать. При 22 градусах дует такой же холодный воздух и фронтальные сопла приходится закрывать, потому что руки коченеют. Можно это как-то привести в юзабельный вид или можно забить передние сопла фанерой?
|
05.07.2012, 15:20 | #349 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
это в каком авто такое есть? кондиционер он либо включен, либо нет, сила с которой он морозит и скорость, с которой он достигает заданную температуру, регулируется скоростью выдува эта скорость регулируется "сама" только в режиме "Авто", если Вы крутнули движок скорости, то климат переходит в ручной режим и за температуру в салоне Вы отвечаете сами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
05.07.2012, 15:20 | #350 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я еще раз говор - сделайте то, что писал выше. Климат откалибруется и все придет в норму.
|
05.07.2012, 15:22 | #351 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
кстати режим "Авто" после нажатия на них из режима "Авто" не отключается, хотя кнопка "Авто" при этом гаснет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
05.07.2012, 15:46 | #353 | ||
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Цитата:
По всей видимости, придётся пробовать. Не понятно только зачем тогда нужен индикатор температуры на крутилке. Поддерживать такую температуру автоматом можно только в режиме "Auto", пользоваться которым не получается из-за холодного ветра. При отключении автоматического режима, крутилка температуры вообще теряет актуальность, потому что позволяет выбирать только между "холодно" и "как за бортом". Регулировать дальше приходится только интенсивность. |
||
05.07.2012, 16:08 | #354 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
да не, везде всё одинаково, что Лачетти, что где-то ещё
индикатор температуры указывает на каком уровне ему останавливаться, уровень поддерживается скоростью выдува, т.е. чем ближе температура к установленной, тем меньше скорость а кондей работает по принципу вкл/выкл, просто чем больше разница в температурах, тем дольше он находится в состоянии вкл и наоборот
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2012, 17:06 | #355 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Упрощённо, алгоритм работы климат-контроля, насколько я сумел понять, такой:
1. Если температура в авто меньше установленной - включить печку и дуть, пока не сравняется, после чего отключить печку и дуть забортным воздухом. 2. Если температура в авто больше установленной - включить кондиционер и дуть, пока не сравняется, после чего отключить кондиционер и дуть забортным воздухом. 3. Если температура в авто соответствует установленной - ничего не делать и дуть забортным воздухом. Есть, понятно, детали - двухзонность, датчик освещённости и всё такое - но в целом всё сводится именно к этим трём пунктам. В режиме AUTO климат-контроль дополнительно управляет оборотами вентилятора (чем больше разница температур, тем больше обороты) и направлением обдува (насколько я понял, "летом" - салон, "весной/осенью" - салон+ноги, "зимой" - лобовое + ноги). На алгоритм управления температурой это не влияет. Мне тоже приходится прикручивать салонный диффузор летом, потому что руку холодит совершенно конкретно :-(. Но чтоб в каком-то авто стояли инверторные кондиционеры - никогда не слышал, да - так что не считал это недостатком. |
05.07.2012, 17:17 | #356 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Все остальное регулируется заслокой тепло/холод и скоростью вентилятора. Распределение воздуха тупо по корейски: меньше нуля - Ноги и чуть стекло, больше нуля до +7-12 в основном ноги и середина, выше +7-12 в салон, ну датчик солнечной радиации еще немного завязан, но не суть. Как уже неоднократно писал - наш климат как бы не совсем автоматический, а полуавтоматический. Он не знает и не думает, что надо с утра при минусовых температурах подуть сначала только на стекло, не знает что подогрев зеркал надо включить если холодно с утра. И т.п... |
|
05.07.2012, 17:32 | #357 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
и в чём разница смыслов фраз? "стало светло, потому что появилось солнце" "не нифига! появилось солнце, поэтому стало светло" жесть
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
05.07.2012, 18:04 | #358 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Мне кажется, что всё не так. Режимом авто вообще не пользуюсь. Скорость трогаю редко. Температуру в салоне регулирую выставляя нужные цифирки. Когда сажусь в машину стоявшую на солнце - Лоу, когда начинаю замерзать - 18,5 или даже 20.0, и всё отлично. Так как же климат регулирует температуру, если я не меняю скорость? Температура-то меняется....
|
07.07.2012, 13:42 | #359 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Ситуация с климатом неожиданно полечилась снятием клемы с аккумулятора. Он перестал лупить ледяной струёй в лицо. Сейчас воздух идёт по прежнему холодный, но медленнее и не только через фронтальные сопла. Теперь жить можно
|
07.07.2012, 14:01 | #360 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Это даже в ФАКе кажется есть. |
|
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|