Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 14:57   #346
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Объясните мне нерадивому.
Если на климате выключить режим авто и кондиционер, то из сопел дует тёплый забортный воздух. Если включить режим авто или кондиционер, то начинаются странности. При выставлении температуры 32, из сопел дует тёплый воздух. Если выставить 31.5, то дует холодный.
Приехал показать эту ситуацию диллеру. Мне сказали, что всё в порядке, так работает наш климат. Для подтверждения меня отвели в тестдрайвовую машину и продемонстрировали в ней такое же поведение.
Неужели от нашего климата действительно нельзя добиться прохладной температуры, а вся автоматическая регулировка и крутилки с циферками влияют только на изменение направления и интенсивности ледяного сифона?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:06   #347
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

TopSpeed, Попробуйте поставить Lo, подождите пару минут, потом поставить Hi, подождать пару минут, поставить желаемую температуру (22, например - не вижу прикола зачем ставить 31.5, если в машине может быть уже и 35 и бОльше на солнце). В общем все нормализуется.
Но в общем климат "наш" умеет поддерживать заданную температуру не смешением теплого и холодного а тупо дуть холодным или горячим воздухом только на разных скоростях вентилятора.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:13   #348
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
не вижу прикола зачем ставить 31.5, если в машине может быть уже и 35 и бОльше на солнце
Это просто тест. Надоело мёрзнуть, решил поэкспериментировать. При 22 градусах дует такой же холодный воздух и фронтальные сопла приходится закрывать, потому что руки коченеют. Можно это как-то привести в юзабельный вид или можно забить передние сопла фанерой?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:20   #349
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Объясните мне нерадивому.
Если на климате выключить режим авто и кондиционер, то из сопел дует тёплый забортный воздух. Если включить режим авто или кондиционер, то начинаются странности. При выставлении температуры 32, из сопел дует тёплый воздух. Если выставить 31.5, то дует холодный.
Приехал показать эту ситуацию диллеру. Мне сказали, что всё в порядке, так работает наш климат. Для подтверждения меня отвели в тестдрайвовую машину и продемонстрировали в ней такое же поведение.
Неужели от нашего климата действительно нельзя добиться прохладной температуры, а вся автоматическая регулировка и крутилки с циферками влияют только на изменение направления и интенсивности ледяного сифона?
т.е. Вы ожидали, что будет дуть "слегка холодный", "прохладный", "холодный" и т.д.?
это в каком авто такое есть?
кондиционер он либо включен, либо нет, сила с которой он морозит и скорость, с которой он достигает заданную температуру, регулируется скоростью выдува
эта скорость регулируется "сама" только в режиме "Авто", если Вы крутнули движок скорости, то климат переходит в ручной режим и за температуру в салоне Вы отвечаете сами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:20   #350
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
При 22 градусах дует такой же холодный воздух и фронтальные сопла приходится закрывать, потому что руки коченеют. Можно это как-то привести в юзабельный вид или можно забить передние сопла фанерой?
Я еще раз говор - сделайте то, что писал выше. Климат откалибруется и все придет в норму.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:22   #351
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Это просто тест. Надоело мёрзнуть, решил поэкспериментировать. При 22 градусах дует такой же холодный воздух и фронтальные сопла приходится закрывать, потому что руки коченеют. Можно это как-то привести в юзабельный вид или можно забить передние сопла фанерой?
для того, чтобы руки не мёрзли, есть кнопочки "дуть в ноги", "в ноги и на лобовое" и т.д. не пробовали нажимать?
кстати режим "Авто" после нажатия на них из режима "Авто" не отключается, хотя кнопка "Авто" при этом гаснет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:22   #352
Новичок
 
Аватар для Seth
 
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
Seth Уважаемый член клубаSeth Уважаемый член клуба
По умолчанию

Я уже три года пользую кнопку "под ноги + на стекло", и только изредка Auto. В машине комфортно, и не дует.
Seth вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:46   #353
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
т.е. Вы ожидали, что будет дуть "слегка холодный", "прохладный", "холодный" и т.д.?
это в каком авто такое есть?
Лачетти. Правда, там не климат, а просто кондиционер с ручной механической крутилкой.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я еще раз говор - сделайте то, что писал выше. Климат откалибруется и все придет в норму.
Уже пробовал, читал аналогичную рекомендацию в FAQ. Изменений в поведении нет.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
для того, чтобы руки не мёрзли, есть кнопочки "дуть в ноги", "в ноги и на лобовое" и т.д. не пробовали нажимать?
По всей видимости, придётся пробовать. Не понятно только зачем тогда нужен индикатор температуры на крутилке. Поддерживать такую температуру автоматом можно только в режиме "Auto", пользоваться которым не получается из-за холодного ветра. При отключении автоматического режима, крутилка температуры вообще теряет актуальность, потому что позволяет выбирать только между "холодно" и "как за бортом". Регулировать дальше приходится только интенсивность.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:08   #354
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

да не, везде всё одинаково, что Лачетти, что где-то ещё
индикатор температуры указывает на каком уровне ему останавливаться, уровень поддерживается скоростью выдува, т.е. чем ближе температура к установленной, тем меньше скорость
а кондей работает по принципу вкл/выкл, просто чем больше разница в температурах, тем дольше он находится в состоянии вкл и наоборот
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2012, 17:06   #355
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Упрощённо, алгоритм работы климат-контроля, насколько я сумел понять, такой:

1. Если температура в авто меньше установленной - включить печку и дуть, пока не сравняется, после чего отключить печку и дуть забортным воздухом.
2. Если температура в авто больше установленной - включить кондиционер и дуть, пока не сравняется, после чего отключить кондиционер и дуть забортным воздухом.
3. Если температура в авто соответствует установленной - ничего не делать и дуть забортным воздухом.

Есть, понятно, детали - двухзонность, датчик освещённости и всё такое - но в целом всё сводится именно к этим трём пунктам.

В режиме AUTO климат-контроль дополнительно управляет оборотами вентилятора (чем больше разница температур, тем больше обороты) и направлением обдува (насколько я понял, "летом" - салон, "весной/осенью" - салон+ноги, "зимой" - лобовое + ноги). На алгоритм управления температурой это не влияет.

Мне тоже приходится прикручивать салонный диффузор летом, потому что руку холодит совершенно конкретно :-(. Но чтоб в каком-то авто стояли инверторные кондиционеры - никогда не слышал, да - так что не считал это недостатком.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:17   #356
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а кондей работает по принципу вкл/выкл, просто чем больше разница в температурах, тем дольше он находится в состоянии вкл и наоборот
Неа. Он находится включенным дольше, когда сильно жарко потому что датчик обмерзания в жаркую погоду дольше не выклчает компрессор.
Все остальное регулируется заслокой тепло/холод и скоростью вентилятора.

Распределение воздуха тупо по корейски: меньше нуля - Ноги и чуть стекло, больше нуля до +7-12 в основном ноги и середина, выше +7-12 в салон, ну датчик солнечной радиации еще немного завязан, но не суть.

Как уже неоднократно писал - наш климат как бы не совсем автоматический, а полуавтоматический. Он не знает и не думает, что надо с утра при минусовых температурах подуть сначала только на стекло, не знает что подогрев зеркал надо включить если холодно с утра. И т.п...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:32   #357
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
чем больше разница в температурах, тем дольше он находится в состоянии вкл
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Неа. Он находится включенным дольше, когда сильно жарко потому что датчик обмерзания в жаркую погоду дольше не выклчает компрессор.
ппц
и в чём разница смыслов фраз?
"стало светло, потому что появилось солнце"
"не нифига! появилось солнце, поэтому стало светло"
жесть
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:04   #358
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
т.е. Вы ожидали, что будет дуть "слегка холодный", "прохладный", "холодный" и т.д.?
это в каком авто такое есть?
кондиционер он либо включен, либо нет, сила с которой он морозит и скорость, с которой он достигает заданную температуру, регулируется скоростью выдува
Мне кажется, что всё не так. Режимом авто вообще не пользуюсь. Скорость трогаю редко. Температуру в салоне регулирую выставляя нужные цифирки. Когда сажусь в машину стоявшую на солнце - Лоу, когда начинаю замерзать - 18,5 или даже 20.0, и всё отлично. Так как же климат регулирует температуру, если я не меняю скорость? Температура-то меняется....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:42   #359
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Ситуация с климатом неожиданно полечилась снятием клемы с аккумулятора. Он перестал лупить ледяной струёй в лицо. Сейчас воздух идёт по прежнему холодный, но медленнее и не только через фронтальные сопла. Теперь жить можно
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:01   #360
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Ситуация с климатом неожиданно полечилась снятием клемы с аккумулятора. Он перестал лупить ледяной струёй в лицо.
Я же 2 раза выше писал, что такого же результата можно добиться другим способом .
Это даже в ФАКе кажется есть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4